Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Студента 4 курса группы___






Д Н Е В Н И К

ПРФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ

ПРАКТИКИ

Студента 4 курса группы_______

факультета Адаптивной и оздоровительной физической культуры

по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»,

профиль – адаптивное физическое воспитание

 

 

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

СРОКИ ПРАКТИКИ___________________________________________________

 

БАЗА ПРАКТИКИ_____________________________________________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ__________________________________________

 

ГРУППОВОЙ МЕТОДИСТ______________________________________________

 

МЕТОДИСТ БАЗЫ ПРАКТИКИ_________________________________________

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ______________________________________________

 

________________________ ______________________________________________

подпись фамилия ответственного за практику

 

Краснодар - 2012

ВВЕДЕНИЕ

Целью освоения профессионально-ориентировочной практики студентами 4 курса является их к осуществлению профессиональных видов деятельности.

Для реализации поставленной цели в процессе освоения учебной практики решаются следующие задачи:

- Изучение и анализ учебных программ, документов планирования в соответствии с профилем подготовки.

- Совершенствование навыков составления различного вида планов, конспектов, микропрограмм занятий по адаптивной физической культуре в соответствии с профилем подготовки.

- Совершенствование навыков в постановке задач: образовательных, воспитательных, компенсаторных, коррекционно-развивающих, коррекционно-оздоровительных, профилактических с учетом индивидуальных особенностей и потребностей контингента лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

- Усвоение практических навыков, обеспечивающих готовность будущих специалистов к самостоятельной профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры в соответствии с профилем подготовки.

- Освоение практических навыков осуществления педагогического процесса в соответствии с профилем подготовки.

- Приобретение навыка подбора средств АФК, методов, методических приемов, организационных форм занятий, адекватных возрасту, физической подготовленности, степени нарушенных функций и возможностей занимающихся.

-Развитие практических навыков проведения рекреативных занятий и адаптивного спорта, предусмотренных учреждением в режиме дня.

- Практическое освоение навыков регулирования психофизической нагрузки в процессе занятий адаптивной физической культурой лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья.

- Усвоение навыков коррекционно-просветительской работы и поиск новых форм сотрудничества и взаимодействия с родителями, воспитывающими детей-инвалидов.

- Практическое освоение навыков самоанализа и анализа профессиональной деятельности других студентов- практикантов.

- Умение работать с учебно-методической и научной литературой.

- Совершенствование умений по организации и проведению научных исследований по экспериментальной программе выпускной квалификационной работы, опираясь на материалы курсовой работы по АФК, данные медико- психолого-педагогической диагностики, тестирования, педагогических наблюдений, опроса и др. методов научного исследования.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.