Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тот, кто постигает малое, тот и обрящет малое. А тот, кто познает многое, не обретает ничего. Но Духъ его становится крепче».






Вдумайтесь, когда человек познаёт малое, он и обретает малое. Допустим, человек познал малое – разобрался, как изготовлен велосипед. И он дома у себя сам из труб и колёс сделал велосипед, значит, он познал малое и обрёл малое. Но когда человек познаёт больше, т.е. познаёт мир, окружающую вселенную, он же не обретает ничего. Но Духъ его становится крепче, и он уже, созидая на благо своего Рода, познавая, во сне он уходит и осваивает Вселенные. И чем больше это ему удается, тем крепче его Духъ. Т.е. его истинная система защищена.

Ежели у кого на Дɣ ше тяжесть, её легче всего разделить с ближним или родичем своим. Когда ближнему вашему понадобиться помощь ваша, помогите и вы ему».

Т.е. если кто приходить к вам за помощью, отказывать, никогда не следует. Т.е. если вас попросили помочь, надо помочь. Но Велим ɣ дръ всегда предостерегал и говорил: «Помогайте, когда просят вас о помощи». Т.е. надо помогать, когда просят. А когда не просят, не надо лезть, т.е. человек сам может это сделать. Представьте, вы начали строить дом. А приходит незваный человек и начинает помогать вам строить. Но вы строите хоромы, а он курятник. Что получится? Медвежья услуга.

Кто-то пытается познать малое, а кто-то великое из Мɣ дрости Древней, думая при этом, что это сделать легко. Но, чтобы познать малое и Великое из Мɣ дрости Древней может не хватить и сотни жизней человеческих».

Т.е. можно всю жизнь просидеть в библиотеке, читая длинные манускрипты. Но в конце жизни выяснится, что вы познали из М ɣ дрости лишь малую песчинку пустыни Сахара. А сколько М ɣ дрости в других песчинках, которые рядом находятся? Поэтому помните, многие, когда приходили сюда: «Ой, чё тут учиться? Ходи да слушай. Ходи да слушай». А прошло немного времени, и вдруг начинает человек замечать, что и это стало непонятно, и это. А почему? А потому что по привычке, как в советской школе – сегодня пришел на занятие, завтра не пришел. А не пришёл, значит, что-то упустил. А если упустил, значит, цепь прервалась, значит, далее всё не понятно.

Поэтому наши Прѣ дки говорили, что надо смотреть в корень и воспринимать образы. Ведь не зря же говорили: Образное мышление. Вот гвоздь, который держит доску. Мы видим что? Гвоздь, выступающий из стены, и он загнут. Но при этом мы знаем, что он забит. А если смотреть в корень повнимательнее? То через структуру дерева видно, насколько он туда вошёл, на какое расстояние он вбит. Но не в том, насколько он вбит в дерево смысл этого гвоздя. А в том, чтобы он удерживал доску, на которой мы пишем. Поэтому и М ɣ дро.

Да, если искать чёрную кошку в чёрной комнате, если её там нет. И даже, если она там, то какого же она цвета? Чёрного или другого? И жива эта кошка или мертва? И пока мы её там не найдем и не вынесем на свет божий, мы не узнаем какого цвета кошка и жива ли она. А когда мы вынесли и увидели, что она живая, и мы видим, какого она цвета, но для нас-то не важно, какого цвета кошка. Для нас важно, чтобы она ловила мышей. Поэтому и М ɣ дро.

Познавая окружающий нас Мир Яви, мы рано или поздно приходим к ясному пониманию того, что мы познаем самих себя. Ибо наше существование в Мире Яви является неотъемлемой частью нас самих».

Ведь, заметьте, мы познаем окружающий мир. Но мы познаем его с точки зрения своего внутреннего мира. Или как некоторые говорят: Этот мир – это иллюзия, майя, Реальность, т.е. отражение Альности. Мы перестаём существовать в этом мире, и этот мир рушится, он исчезает. Он существует только до той поры, пока мы находимся в нём. Когда он исчезает, и мы исчезаем вместе с ним, и уходим в другой мир, который абсолютно не похож на данный мир. Но при этом, посмотрите внимательно вокруг. Вокруг себя.

Во всём, что сделано руками человека, во всём, есть прообраз самого человека. Допустим, окно. Почему окна именно такой формы? Опять Тау - Крест (по ширине, Александр разводит руки), здесь как раз положение верхней части (показывает пальцем на точку - «третий глаз»), и половина человека (проводит руками сверху вниз по туловищу). Двери – то же самое. Сморишь на автомобиль, автобус, троллейбус – везде проявляется лик человеческий.

Любое деяние, любой поступок, любое явление, заметьте, человек, когда радостный – он сияет. Когда ему тоскливо и хмуро, он плачет – горестно ему. А посмотрите на природу. Природа сияющая - солнце светит. Природа пасмурная – идёт дождь. Происходит, примерно, то же самое. И наши Прѣ дки это всё отмечали, что если долго народ, живущий на одном месте, будет скапливать негативную энергию, т.е. нагнетать негатив, и погода вокруг этих мест начинает портиться. Простой пример – юг США, там, где Голливуд снимает очень много фильмов про сатанизм и прочее, прочее. Смерчи, наводнения, землетрясения, ураганы, и пр. гадость. Кто – природа их создает? Нет. Это их мыслеобразы создают. А поэтому каждый человек должен соизмерять свой внутренний мир со своими желаниями.

Кто уподобляется человеку, кои живёт лишь своими желаниями, и всякими деяниями порочными, тот губит чистую Дɣ шу свою, и не исполняет долга перед Родом. И после всего не удивительно, что прибежищем таких людей в конце жизненного пути становится Пекло безмерное».

Заметьте, славѧ нская поговорка: «Будешь вести праведную жизнь, обретешь Сваргу Пречистую. А будешь вести неправедную жизнь – попадешь в христианский рай».

Почему? Потому, что христианский рай находится там же, где и Пекло – на Востоке от Земли. И заметьте, когда человек живет лишь своими порочными желаниями и деяниями, он не созидает ничего, и он уходит куда? В Пекло. Но там ему отдохнуть не дадут. Там придется работать, ибо письмецо ему в руки вкладывают: «Сей есть раб божий». А рабы должны работать. Но там же он будет не просто работать. За ним будут наблюдать во все очи. Т.е. он будет под наблюдением. Т.е. кем он станет? Рабочим. Любимое выражение коммунистов: Рабочий класс. Что это за рабочий класс? Рабочий класс это рабы под надзором, за которыми наблюдают. У нас же был класс трудящихся, тех, кто трудился. А класс рабочих появился, в какой системе? Гулаг. Там же они за безплатно трудились. Единственная награда это была – покушать и немножко отдохнуть.

Те из детей человеческих, кто стремится в иной мир, не познав радости созидания в своем Мире Яви, не развивших Дɣ шу и Духъ свой, и не познавши Мɣ дрость Богов и Прѣ дков своих, ожидает разочарование и темень великая, ибо не в состоянии они узреть красоты и величия нового мира т.к. Дɣ ша их и Духъ спят».

Это относится к тем, кто совершил суицид, т.е. к самоубийцам. Человек, который не развивает свою Д ɣ шу и Духъ и решает покончить со всеми своими земными проблемами одним махом, он попадает в темень, почему? Потому что Духъ спит, Д ɣ ша спит, т.е. они ещё не в состоянии узреть, что в следующем мире. Их каналы многомерного восприятия ещё закрыты, не развиты, поэтому они и находятся в таком состоянии. Но что их подвергает?

Их подвергает ложное эго. Особенно это в молодежной среде. Они создают себе куммира из какого-то певца или актера. Тот погибает, умирает, что происходит с его фанатами? Они, чтобы быть с ним в том мире, даже не задумываясь, уходят следом. Но достигнут ли они его, и куда вёл этот певец в своих песнях, проповедях? Ведь любая песня, вдумайтесь, это же как проповедь, это повествование, направление, куда он ведёт людей. Ведь можно увести в духовную высь, а можно увести в бездуховную. И это приводит не только к умственному и духовному развитию или деградации. Это приводит к умственному и духовному развитию или деградации психической. По телевизору показывают, чем живёт молодежь. Вроде бы простой вопрос: «Какие достоинства»? Одни говорят: у меня достоинства – петь, плясать. У других достоинство – весело проводить время. Третьи ответили: Мы любим, искать приключения на свои вторые 90. Как сейчас стандарт 90-60-90. А вторые 90, если сказать по-русски – ищут приключения на свою задницу. И всё. Больше же ничего не умеют. Цель в жизни у них – квартира, богатый муж, Канары и всё. Т.е. ничего не делать – бездельная жизнь. На лбу у таких написано, что интеллект 0%. Они не задумываются, а нужны ли они сами такие мужчине? Духъ и интеллект, так или иначе – взаимосвязаны. А что говорит противоположный пол о том, что ему нужно? Чтобы жена была послушной, хозяйственной, умела стряпать, готовить, шить, стирать, вязать и пр.пр., и чтобы была дочерью богатых родителей, чтобы самому не работать, а она бы его обслуживала. Это таковы мужчины с московских телеканалов.

Т.е. получается что? Что в данном регионе живут легионы паразитов, которые сами ничего не умеют делать, и не хотят делать, и не желают, но при этом все хотят жить за чужой счет. Что природа предусматривает для таких людей? Очищение от них. Через что это идёт? Через различные системы. Будь то спиртное, наркотики, различные заболевания. Мы уже разбирали, что те, кто не умеют ничего делать, как правило, они находятся в стерильных условиях, значит, у них нет иммунитета к выживанию. Возьмите любого московского профессора старой закалки, и забросьте его в тайгу. Он тут же помрёт, потому что домработница ему ни тапочки не принесёт, ни чаю, ни покушать. Зато взять любого технаря – инженера, как сейчас говорят, инженеришка, его забрось в тайгу, и многие из них выживут. Потому, что в определенных условиях он вспоминает всё, что получил от своих родителей, в Вузе, даже если он слушал невнимательно, и он создаст себе жизнь, т.е. он сможет начать выживать в данной обстановке.

Но к чему ведёт сытая жизнь? Она ведёт к болезням, уничтожению и вымиранию. Ведь заметьте, наши Прѣ дки не жили впроголодь. У них была пища. Но они знали, каким трудом это всё достается. Они знали сами и детей приучали к тому, что, чтобы что-то получить, надо что-то создать. Ничего не появляется из ничего. И если где-то что-то появилось, значит, откуда-то оно исчезло. В природе всё гармонично взаимосвязано. Никаких пустот нет. Поэтому сибиряки они могут выжить везде в любых условиях.

Поэтому, что главное для человека? Для человека всегда было главным – это связь поколений, связь со своим Родом, с родовой памятью. Если человек связан со своим Родом, со своими Прѣ дками, он выживет в любых условиях. Он даже в нужный момент вспомнит и то, чего он и не знал вообще. Т.е. родовой канал открыл, и ему далекий Прѣ докъ ему поможет – подскажет, как выживать в такой ситуации. И эта родовая память у людей.

Ведь, заметьте, любые города, как правило, по единой структуре ставились, т.е. на берегу рек и пр. т.е. образъ построения древних городов он как бы между собой взаимосвязан. Поэтому случается иногда и такие, как говорят, казусы: вы приезжаете в город, в котором вы никогда не были, вы это прекрасно знаете, и маленьким вас туда не возили. Но идя по улице, допустим, из гостиницы, у вас чувство, что вы здесь всё знаете, что пройдя ещё квартал, вы увидите дом с проходным двором, пройдя сквозь проходной двор, вы выйдите на базар. И вы идёте, выходите и, действительно, базарчик. Хотя в этом городе вас никогда не было. Некоторые говорят, что это у человека дар предвидения. Да ничего подобного. Вы в этом городе не были, ваши родители не были, а допустим, прапращур был. Или по родовым каналам, может, из этого города ваша прапрабабка была, и знания, образъ, структура этого города через неё влились в вас через родовой канал. Т.е. вы, как бы уже подключены к той местности. Т.е. вы ориентируетесь. В тех городах, с которыми ваш Род не связан никак, вы вроде бы, как и не ориентируетесь. Хотя некоторые говорят, что может это связано и с реинкарнацией. Т.е. с тем, что вы родились в том городе, а потом там умерли и родились в этом. Поэтому, когда вы приезжаете в тот город, там вам всё знакомо. Но это не обязательно, что вы там жили. При рождении вы могли получить знания о жизни в том городе.

Поэтому каждый из нас должен разбудить в себе Духъ и Дɣ шу, чтобы они осваивались не только в Мiре Яви, но и в Мiре Нави, и в Мiре Слави и подготавливались к Мiру Прави. Ведь заметьте фразу, которая звучит постоянно: «Жизнь отмерена, жизнь ограниченна». Отмерена кем? Или ограничена чем? Получается, мы сами ограничиваем и отмеряем свою жизнь. Да, нам дано задание при рождении. Как мы его будем выполнять? Это наш выбор, но мы его должны выполнить. Мы его можем выполнить за 10 лѣ тъ, к примеру, а можем за 100. Мы можем выполнить за 10 и не уйти, а развиваться и создавать что-то новое. А можем и за 100 не выполнить. Но наши Прѣ дки говорили: кому-то на исполнение дан круг жизни, кому-то два круга, кому-то 10. А кому-то для жизни в Яви и 1000 тысячи кругов мало, чтобы он выполнил то, что наметил перед тем, как пришёл сюда. Некоторые спрашивают: «…Ну, как это 1000 кругов жизни, это что – 144000 лѣ тъ жить»? А почему бы и нет? Если человек себя не ограничивает? Он может вновь и вновь воплощаться и смотреть, чтобы его дело не исказили, ну, например, как Далай – Лама. Он умирает, и говорит: Я рожусь там-то и там-то. И вновь воплощается.

Но то, что раньше нормально было для человека прожить круг жизни (144 лѣ та), об этом ещё в 20-ом веке говорил академик Павлов: «Смерть до 150 –ти я считаю насильственной». То же предания о сынах Тора Многом ɣ дрого: сынов позвали и говорит: «Три круга лѣ тъ жизни моей прошло (т.е. 432 лѣ та). Старость и немощь окутали тело моё». Т.е. почему? 432 года и он ещё в нормальном сознании, и говорит сынам: сбегайте, принесите мне сурицы. Первого послал, тот пропал, второго послал и тот пропал. Одина посылает, а три луны-то давно не светят, а только две остались, большая луна 4 круга совершила вкруг Земли, а малая 9-ть. Т.е. 117 дней прошло, 3 месяца по - славѧ нски. Младшего отправил, тот сходил, принёс. И что, папа, Тор Многом ɣ дрый, выпил все три чаши? Нет. Сын сразу же набрал ему две, а папа выпил только одну: он сказал, что нет нужды ему в вечной молодости. Т.е каждый живет ровно столько, сколько считает необходимым для пребывания в этом мире. А потом уходили. Но древние предания говорят, что наши Предки жили и по 15 и по 20 тысяч лѣ тъ. И это был нормально. И когда они тут все свои дела заканчивали, что они делали? Они входили в храм Цветка Папоротника, вдыхали аромат, и уходили в Высший Мiръ, минуя смерть, т.е. в телесной форме.

Но 15-20 тысяч лѣ тъ и 50-80 лѣ тъ это большая разница? Ведь заметьте, почему человек стареет и разрушается? Хотя сплошь и рядом можно видеть людей, которые выглядят на 30-35 лѣ тъ, а в паспорте у него стоит 60-70, т.е. он выглядит в два раза моложе своего возраста. Либо наоборот, человек выглядит на 50-60, а в паспорте у него 25-30. А почему? А потому, что они сами прожгли свою жизнь так, что разрушили свой организм и выглядят старее своего возраста вдвое, а то и втрое. Вдумайтесь в старое выражение – прожигать свою жизнь. Они её полностью сожгли. Или взять тех же наркоманов: человеку лишь 30 лѣ тъ, а он старик - стариком. А любой ветеран Великой Отечественной рядом с ним кажется прытким юнцом. Т.е. для всех одинакова жизненная сила или нет? Нет. Почему? Потому, что разное восприятие и разная подготовка в жизни.

Тот из детей человеческих, кто в состоянии услышать многообразие звуков окружающего мира Матери Природы, сможет услышать, как бьется сердце его в едином порыве со Вселенной. А тот, кто слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную небѣ сную музыку».

Поэтому, что любили делать наши Прѣ дки? Они, поужинав, выходили и пели, как на посиделках. А когда солнце уходило на закат, они слушали пенье птиц. На восходе слушали пенье птиц. Я понимаю, что ускоренный процесс жизни и ускоренный метаболизм вызывают в человеке сонливость. Восстановка сил, энергии ему необходимы. А человек привык восстанавливать только через одну систему – через сон.

Отдых от чего? Отдельное дыхание. Вдумайтесь. Наши Прѣ дки не работали, а они трудились. И отдых находили в труде, т.е. когда трудились, они и отдыхали Дɣ шой. Они созидали. И это им не приносило тяжести, не приносило потери энергии. Поэтому и люди, всю жизнь работающие, и на пенсии продолжают работать. Но происходит что? Их, пенсионеров увольняют. Если есть и надомная работа – они живут. А если нет, то, как некоторые думают: «А, сейчас отдохну» - год, два и схоронили человека, потому что он привык быть кому-то нужным, привык для кого-то и для чего-то работать или трудиться, чувствовал, что он нужен обществу. А когда общество от него отказывается, человек чувствует свою ненужность и он уходит в иной мир. Поэтому, можно сказать: В 50-ти % - ах случаев жизнь прекращается по желанию самого человека. Поэтому многие не могут понять: Как это? Человек лёг спать и не проснулся? Т.е. умер с улыбкой на лице. А потому что он увидел другой мир, более чистое, более свежее, в том мире он нашел то, чего ему не хватало в Мiре Яви. Он встретил там своих Прѣ дков, своих друзей, с которыми он вновь начал созидать, и он вновь становится нужным. Поэтому многие старики и говорят: Странно, что это меня Род не призывает? Т.е. вроде бы уже пора, а говорят: Не время. Значит, ещё что-то не сделал. Надо сделать. И вот начинает по дому что-то делать-делать, раз, дела сделал, и человек умер. Значит, он доделал то, что не успел, чтоб потом его не возвращали.

Из зала: Сейчас жизнь на планете Земля напоминает, скорее всего, ад. Ответ: правильно, потому что его создали. А ведь наши Предки всегда говорили: «Зачем превращать жизнь в ад, чтобы потом приобрести рай?» тем более ад расписан во всех мельчайших подробностях. А Рай это что-то неизвестное. Кого ни спроси: А что там? - А там будет хорошо.

Для Гусинского и Березовского не будет ни ада, ни рая. Они же единожды живущие. И они создают для себя относительный рай на Земле. Для себя. Т.е. они живут в той системе, которую для себя построили их предки, их наставники. Они в этой системе и живут. Плохо или хорошо, но это их система. И они в ней находятся. И эта же система, она как молох, или как змея пожирает своих детей. Так же, как и революция. А сейчас некоторые говорят: «Вот, надо опять устраивать революцию»! Вдумайтесь, повторная эволюция. А что повторять? Из деградирующих вновь создавать более деградирующих? Ре – эволюция.

Ученик: «…мы сейчас вынуждены находиться в той системе, которая создана такими, как Березовский».

Отче: «…Человек должен существовать в психоэмоциональной системе своего Рода». Т.е. любая чуждая система будет его разрушать, развращать, и уничтожать. Никакого достатка она не принесёт. Поэтому ни восточный вариант никогда не подойдет русским, ни западный, ни южный. Русским подойдет только русский вариант. Славѧ нам – только славѧ нский вариант. А ни какой ни китайский, ни египетский, никакой. Как бы там хорошо ни жили. Поэтому Прѣ дки всегда говорили: Везде хорошо, где нас нет.

Русский вариант он вот он, он изложен нашими Прѣ дками. Т.е. не говорить: А когда там кто-то что-то начнет делать? Просто начните с себя. Дома. По русским традициям жить. У жены есть свободное время, пускай косоворотки, рубахи шьет, а ты ей сарафан вышей. Дɣ шу вложите в обереговые рубахи. Жалуются: Времени нет. Время всегда есть. Для добрых деяний время трудно найти? А для ненужных - время всегда находится. Поменяй местами. Чадо приобщи в помощь. Ты же его породил, вот и пускай помогает. А убивать никого не следует. Ты сначала народи, потом посмотрим, чем ты будешь порождать и чем убивать. Надо же ещё не только породить детей, надо ещё их накормить, воспитать, поднять на ноги, приучить к трудолюбию, свои профессии передать.

Конец урока.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.