Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Роструда






    92. Граждане обращаются в Роструд с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роструда в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

    93. Граждане обжалуют действия (бездействие):

    руководителя Роструда - в Минздравсоцразвития России;

    должностных лиц структурных подразделений Роструда - руководителю Роструда и его заместителям;

    должностных лиц структурных подразделений территориальных органов Роструда - руководителю территориального органа Роструда, руководителю Роструда или его заместителям.

    94. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Роструда рассматриваются руководителем Роструда или его заместителями.

    95. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

    96. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Роструде и завершается датой письменного ответа заявителю.

    В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам, срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение.

    97. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Роструда или его заместитель, руководитель территориального органа Роструда или его заместитель:

    признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной функции;

    признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

    Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

    98. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.

    99. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.

    100. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

    101. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Роструда, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.

    Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.