Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эксплуатационные потери
Эксплуатационные потери к к моменту времени t> to дополнительно учитываются к первым технологическим 9) Реологические потери, от усадки и ползучести Б-на, долговременной релаксации ар-ры (13, 18) (13, 19) 10) Потери от смятия Б-на по виткам спиральной или кольцевой ар-ры: (13, 20) Дext- наружный Ø -р конструкции 11) Потери, вызванные деформацией обжатия стыков между блоками (13, 21) Среднее усилие предварительного обжатия в момент времени t> tо, с учетом всех потерь (13, 22) (на упоры) (13, 23) (натяж. на Б-н) Эта величина должна быть или (13, 24) При расчете по предельным состояниям расчетное усилие предварительного обжатия Pd в водится в расчет с учетом коэф-та =1
Анкеровка предварительно напряженной ар-ры (ПНА)
Напрягаемая ар-ра в ПНК-иях должна иметь надежную анкеровку на кольцевых участках. Установка анкеров если ар-ра натягивается на Б-н, силы сцепления с Б-ном недостаточны и по длине зоны передачи напряжений возможно образование трещин. Установка анкеров не требуется, если использована стержневая горячекатаная переодического профиля проволока S1400, канаты. Однако в процессе закрепления ар-ры на упорах применение временных анкеров. Можно заанкеровать при помощи приваренных шайб цагловых[v2] зажимов, высаженных оголовок, высаженных и приваренных шайб, приваренных каратышей Ø (13, 25) =0, 25 -длина участка преднапрягаемой ар-ры
|