Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Образовательные технологии




 

Для достижения заявленных при изучении дисциплины знаний, умений и навыков, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание следующих образовательных технологий:

1. Стандартные методы обучения:

- лекции;

- семинарские занятия;

- письменные домашние работы;

- самостоятельная работа студентов, в которую включается подготовка к выступлениям на семинарских занятиях, круглых столах, подготовка к тестам, а также написание рефератов;

- консультации преподавателей.

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

- проведение круглого стола;

- обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов;

- анализ проблемных ситуаций;

- групповая дискуссия;

- тестовый контроль;

- Интернет-технологии;

- использование мультимедийных средств;

- рейтинговая система оценка знаний, умений и навыков.

 

Выбор технологий увязан с формами аудиторных занятий (лекции, семинары), организацией самостоятельной работы студентов и контроля над ней.

Аудиторные занятия:

дискуссии, использование мультимедийных средств и тестового контроля качества знаний, рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков.

Внеаудиторные занятия:

Работа в глобальной сети (Интернет-технологии), работа с мультимедийными презентациями.

.

IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература

Базовые учебники:

 

1. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров (под ред. Короткова Э.М.). – М., 2014.

2. Тульчинский Г.В. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров. – М., 2014.

 

Основная литература:

1. Корпоративная социальная ответственность: Учебник (под ред. Горфункеля В. Я., Родионовой Н.В.). – М., 2014.

2. Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие (под ред. Крылова А.Н.). – М., 2014.

3. Никитина Л.М., Борзаков Д.В. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров. – Ростов н/Д., 2014.

 

 

Дополнительная литература:

1. Беляева И.Ю. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография. – М., 2008.

2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции: Учебное пособие. – М., 2011.

3. Виттенберг Е.Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве. – М., 2011.

4. Дементьев А.Г. Модели корпоративного управления в условиях глобализации. – М., 2011.

5. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации. – М., 2010.



6. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность: Учебник. – М., 2007.

7. Макеев В. А.Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности организации. – М., 2012.

8. Минервин И.Г. Культура и этика в экономике. Социокультурные факторы экономического роста. – М., 2011.

9. Михайлов Д.М. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). – М., 2010.

10. Семенов А. К. Этика менеджмента. М., - 2011.

11. Уколова В.Ф. Взаимодействие власти, бизнеса и общества: Учебник. – М., 2009.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал