Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу

Примерная тематика курсовых работ для студентов заочной формы обучения

1 Анализ качества продукции на базе современных информационных технологиях.

2 Контроль качества услуги с применением информационных технологий.

3 Совершенствование процесса документооборота на предприятии.

4 Программно-целевое регулирование качества на производстве.

5 Формирование информационной составляющей системы менеджмента качества.

6 Формирование системы управления качеством с применением пакета «STATISTICA».

7 Формирование системы информационного обеспечения качества обслуживания в организации.

8 Разработка информационной поддержки процесса производства.

9 Автоматизация процесса планирования.

10 Разработка проекта управления информацией в системе менеджмента качества.

11 Разработка критериев и методов обеспечения результативности осуществления процесса.

12 Формирование механизма взаимоотношений с поставщиками в системе менеджмента качества.

13 Разработка политики организации в области качества.

14 Формирование системы показателей качества услуг в организации.

15 Оценка деятельности поставщиков в системе менеджмента качества организации.

16 Разработка проекта технического регламента (на конкретный вид продукции).

17 Разработка процедуры оценки удовлетворенности работников организации.

18 Внедрение системы «шесть сигм + бережливое производство» в деятельность предприятия.

19 Разработка сбалансированной системы показателей для организации.

20 Внедрение элементов бенчмаркинга в деятельность организации.

21 Совершенствование процесса (название) в организации на основе методологии QFD.

22 Совершенствование процесса (название) в организации на основе FMEA-анализа.

23 Улучшение характеристик продукции на основе результатов функционально-стоимостного анализа.

24 Совершенствование организационной культуры на основе принципов TQM.

25 АРМ – технологии в управлении качеством продукции (услуги).

26 Статистическое регулирование технологических процессов производства продукции.

27 Статистический приемочный контроль в системе менеджмента качества на предприятии.

28 Формирование стратегии повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуги).

29 Управление устройствами для мониторинга и измерения процессов жизненного цикла продукции на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001: 2008.

30 Обеспечение информационной составляющей экономической безопасности предприятия.

31 Управление качеством на основе правил GMP.

 

 

Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу

1 Понятие качества

2 Основные аспекты качества

3 Терминология в области качества.

4 Требования, предъявляемые к качеству

5 Факторы, влияющие на качество

6 Стандартизация

7 Стандарты: категории, виды, порядок разработки

8 Подтверждение соответствия: декларирование, сертификация

9 Понятие квалиметрии

10 Показатели качества и их классификация

11 Методы определения показателей качества

12 Оценка уровня качества (дифференциальная, комплексная, интегральная)

13 Сущность управления качеством

14 Петля качества: характеристика основных элементов

15 История управления качеством: зарубежный и российский опыт управления качеством

16 Управление качеством на этапах жизненного цикла продукции

17 Методы управления качеством (экономические, организационно-распорядительные, технологические, социально-психологические)

18 Политика в области качества

19 Планирование качества

20 Организация работ по качеству

21 Мотивация и обучение в области качества

22 Премии в области качества (характеристика различных национальных моделей Премий в области качества)

23 Понятие контроля качества

24 Классификация контроля качества

25 Способы представления продукции на контроль и методы отбора единиц продукции в выборку

26 Статистические методы контроля качества продукции: характеристика методов: диаграммы Парето, причинно-следственной диаграммы, гистограммы, контрольной карты, диаграммы разброса и др.

27 Понятие системы менеджмента качеством

28 Документы системы менеджмента качеством, требования предъявляемые к ним.

29 Развитие и совершенствование систем менеджмента качества.

30 Сертификация систем менеджмента качества (производств): потребность в сертификации.

31 Сертификация систем менеджмента качества (производств): организация деятельности по сертификации систем качества и производств (нормативная база, субъекты, объекты, инспекционный контроль).

32 Сертификация систем менеджмента качества (производств): основные принципы деятельности и условия их соблюдения.

33 Влияние качества на прибыль.

34 Классификация затрат на качество. Виды затрат изготовителя.

35 Анализ затрат на качество продукции, методы анализа.

36 Анализ брака и потерь от брака.

37 Экономическая эффективность улучшения качества.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОБЪЕМ – 40 страниц печатного текста | Мой опыт и моя история




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.