Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Навигационные системы на основе коммуникаторов и смартфонов
Для навигационных целей широко используются коммуникаторы и смартфоны.Многие смартфоны и КПК имеют GPS-приемники и картографическое ПО, обеспечивая функциональность портативного навигатора. С одной стороны, отпадает необходимость покупки двух устройств, а с другой - дисплеи смартфонов и КПК меньше, да и удобство использования часто оставляет желать лучшего. Тем не менее, эти устройства достаточно широко используются как навигационные аппараты. При этом они могут иметь собственныйGPS-модуль, внешний GPS приемник или использовать используя сотовую навигацию. Одной из наиболее используемых навигационных программ для таких систем является Google Maps.Эта программа стоит по умолчанию в большинстве смартфонов но основе ОС Андроид – причем не важно даже, есть ли у смартфона собственный GPS-модуль. Google Maps с одинаковым успехом работает и с навигационным чипом, и без него, используя сотовую навигацию. Сама по себе программа Google Maps абсолютно бесплатна, но для того, чтобы она в принципе работала, понадобится подключение к интернет. Дело в том, что вся картографическая база Google Maps хранится на удаленном сервере в интернете, и смартфону каждый раз приходится закачивать из сети нужные кусочки. Трафик от этого, конечно, тратится – зато совершенно не тратится место на карте памяти. Интерфейс программы показан на рисунке *.
Ни прокладку маршрутов, ни, тем более, поддержки пробок в этой программе нет. Она рассчитана на «ручное управление». Зато с картами нет никаких проблем. К примеру, если дорожных развязок для нужного региона еще нет, то можно всегда посмотреть на спутниковый снимок местности. Программа Nokia Maps – это приложение, разработанное специально для телефонов и смартфонов Nokia, поэтому ни на каких больше аппаратах работать оно не будет. Существует две версии программы – пешеходная и автомобильная, обе можно скачать на официальном сайте компании. После оплаты покупки помимо просмотра карты станут доступны функции ведения по маршруту и голосовых подсказок. Для большинства аппаратов голосовые подсказки сегодня существуют только на английском языке. В базовом режиме программа будет закачивать из интернета кусочки карты, как Google Maps, но при желании можно скачать с сайта и полную картографическую базу. Интерфейс программы показан на рисунке 14.
Рисунок 14 – Интерфейс программы Nokia Maps
Навигация с Nokia Maps простая, красивая, но не очень удобная. К пешеходному варианту никаких претензий нет – ведет хорошо, чисто и правильно, и даже всякую экскурсионную информацию порой рассказывает. А вот с автомобильной дела обстоят несколько хуже. Во-первых, у смартфонов Nokia экран достаточно небольшой поэтому и разглядывать на нем карту, и управлять навигационной программой, часто бывает неудобно. Во-вторых, точность карт для многих регионов. Существуют и другие навигационные программы для смартфонов, в том числе и версии Навител. В настоящее время на рынке России появляются смартфоны с поддержкой как GPS так и ГЛОНАСС. По данным [*] на начало 2013 года на рынке представлены около сотни таких устройств основных производителей, включая Apple, Самсунг, Huawei и ряд других. Самым дешевым двухсистемным аппаратом с поддержкой ГЛОНАСС является смартфон МТС 962, а одним из наиболее удачных моделей является смартфон Huawei Honor (рисунок 1 Приложения Ж). Для навигации в смартфоне Huawei Honor используется чип gpsOne на платформе Qualcomm. Специального навигационного ПО нет, установлены только программы Google Maps, Navigation и Яндекс.Карты. При желании пользователь может самостоятельно установить любой навигационный софт и превратить смартфон в компактный навигатор.
Заключение
Общее направление модернизации обоих спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС связано с повышением точности навигационных определений, улучшением сервиса, предоставляемого пользователям, повышением срока службы и надёжностью бортовой аппаратуры спутников, улучшением совместимости с другими радиотехническими системами и развитием дифференциальных подсистем. Общее направление развития систем GPS и ГЛОНАСС совпадает, но динамика и достигнутые результаты сильно отличаются. Совершенствование системы ГЛОНАСС планируется осуществлять на базе спутников нового поколения " ГЛОНАСС-М". Этот спутник будет обладать увеличенным ресурсом службы и станет излучать навигационный сигнал в диапазоне L2 для гражданских применений. Однако развитие космического сегмента и системы управления не может дать результат без развития конечного сегмента систем. Использование спутниковой навигации многогранно. Наряду с системами отображения картографической информации сюда входит и ряд других применений. Одним из таких применений является трекинг транспорта. Допустим, у некой транспортной компании есть 20 грузовых автомобилей и каждый ежедневно простаивает в многокилометровых пробках или делает крюки, тогда как возможны другие, оптимальные маршруты, пусть и объездные. Сколько убыточных километров проходит каждая машина в день? В неделю? За год? Сколько бензина сжигает впустую? А если подсчитать убытки транспортных компаний огромной страны. Повсеместное внедрение навигационных технологий способно повысить эффективность работы транспорта – сократить общий пробег, минимизировать холостой, повысить скорость передвижения, ускорить доставку товаров. Экстренные службы – милиция, пожарные, скорая помощь – станут прибывать на вызовы в разы быстрее, чем сейчас. Конечно, в рамках навигационной системы связь односторонняя: навигатор, как телевизор, просто принимает сигнал. О наших передвижениях никто, кроме нас, знать не будет, если только мы не используем навигацию, встроенную, например, в сотовый телефон и вдобавок не «зарядили» его определенными программами-приложениями. Вот тогда можно отследить наши перемещения. Спутниковый сигнал (как ГЛОНАСС, так и GPS) абсолютно бесплатен и доступен всем. Другое дело, какие-то платежи придется вносить за некоторые дополнительные сервисы, например сообщения о пробках, передачу данных в охранное агентство. Если эти сервисы требуют подключения к Интернету, за трафик, разумеется, необходимо платить. Особенностью использования навигационных систем является необходимость постоянного обновления. Устаревает не столько сам прибор, сколько заложенная в него картографическая и попутная информация. Ее обновление не требует замены самого навигатора, но каждый день появляются приборы с новыми сервисными функциями, более удобные и совершенные. То есть навигаторы, как и любая техника, подвержены моральному старению. весь прибор или только обновлять карты. Происходит постоянное обновление системы. В США 5 января 1999 года объявлено о выделении 400 млн. долл. на модернизацию системы GPS, связанную с передачей C/A-кода на частоте L2 (1222, 7 МГц) и введением третьей несущей L3 (1176, 45 МГц) на КА, которые начали запускаться с 2005 года. Сигнал на частоте L2 используется для гражданских нужд, не связанных непосредственно с опасностью для жизни людей. Третий гражданский сигнал на частоте L3 решено использовать для нужд гражданской авиации. В России продолжается бурное развитие ГЛОНАСС. Несколько компаний в России уже разрабатывают навигационные приемники и функционально законченные навигаторы. Один из таких проектов – создание отечественной полноценной мультимедийной системы, объединяющей спутниковый навигатор с поддержкой ГЛОНАСС, маршрутный компьютер, аудиовидеоцентр, противоугонную систему. Если результат будет успешным, сразу появятся автомобили с с двухсистемной навигацией, которые к тому же получат отечественную мультимедийную электронику на уровне той, что установлена в иномарках среднего и даже премиум-сегмента. У спутниковой навигации постоянно появляются все новые области применения. Взять, например, трекеры. Это миниатюрное устройство можно положить в портфель сына-школьника, в сумку бабушки-старушки, привязать к ошейнику любимой собачки или засунуть в автомобильную аптечку. После этого на интернет-странице специального сервиса вы сможете в любой момент увидеть на карте, где находится трекер и, стало быть, сам объект, то есть не потеряются ни бабушка, ни сын, ни собака, ни машина. А можно задать зону, и при выходе трекера за ее пределы нас оповестит об этом SMS-сообщение.
|