Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка грузового двора






 

Под обработкой грузового двора понимается ряд операций, связанных с

 


обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки, уборка груженых или по-рожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полу-рейсы) и элементы.

 

Подача вагонов под выгрузку. Вагоны в адрес грузового двора посту-пают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка согласно спе-циализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки; крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагонов их нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов.

 

Продолжительность подачи складывается из затрат времени на следующие элементы:

 

подформирование на вытяжке; следование на путь 27 (рис. 10); следование на путь выгрузки;

 

расстановка вагонов по фронтам выгрузки; следование локомотива обратно на 27 путь; следование локомотива на вытяжной путь.

 

Рис. 10. Район грузового двора

 

Продолжительность подформирования определяется по формуле, мин,

tподф = А ∙ g + Б ∙ mпод + 1, 8 (k –1) + 0, 3 mпод ( k -1), (17)

k

где

 

А, Б –нормативные параметры согласно Методическим указаниям[3],

 

мин;

 

k –число грузовых фронтов на данном грузовом пункте;

 

g –среднее число отцепов при подформировании группы вагонов(даетсяв задании на проект);

mпод среднее число вагонов в одной подаче, ваг.;

mпод = U гд , (18)  
   
  nпод    
Здесь        
Uгд –суточный размер вагонопотока, поступающего в адрес грузового  

 


двора;

nпод – среднее число подач за сутки; определяется в зависимости от вы-бранного порядка обработки грузового двора: по графику (несколько раз в сутки), по готовности и наличию вагонов к подаче, по заявке приемо-сдатчика грузового двора.

 

Если принять, что подача будет осуществляться два раза, то при суточном объеме работы, равном 10 вагонам, среднее число вагонов в подаче

 

mпод =62= 3ваг.

Согласно рис. 10, количество грузовых фронтов на выгрузочном пути равно 3 (k = 3). Нормативные параметры при подформировании вагонов на вы-тяжном пути тепловозом согласно [3] равны: А = 0, 41 мин; Б = 0, 32 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g = 4) продолжитель-ность подформирования согласно формуле (17)

 

tподф = 0, 41 ∙ 4 + 0, 32 ∙ 5 + 1, 8 ∙ (3 –1) + 0, 35× (3-1)=3

= 1, 64 + 1, 60 + 3, 60 + 1, 00 = 7, 84 мин

 

На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подклад-ка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. Поэтому затрата време-ни в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет числен-но равна количеству физических вагонов в одной подаче.

 

Затрата времени на передвижения вагонов в процессе подачи определяет-ся по специальным таблицам, имеющимся в [3], где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов дается затрата времени на операцию.

 

Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сво-дится в табл. 10.

 

        Таблица 10  
           
Наименование операций и Длина Число ва- Продол-    
полу- житель- Примечание  
Полурейсов гонов  
рейса, м ность, мин    
       
Подформирование -   7, 84 По формуле (17)  
Следование за сигнал М-II     4, 13 Табл. 5.1(Прил.2)  
Следование на ГД     2, 06 Табл. 6.1(Прил.2)  
Следование оп пути 24     2, 71 Табл. 6.2(Прил.2)  
Расстановка вагонов -   5, 00 -  
Следование локомотива за   - 1, 66 Табл. 6.1(Прил.2)  
сигнал М-II  
         
Следование локомотива в          
сортировочный парк на   - 2, 91 Табл. 5.1(Прил.2)  
вытяжку          
Общая затрата времени - - 26, 31 -  

 


 

Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД со-ставляет около 27 мин; ее можно округленно подразделить на следующие эле-менты, мин:

 

подформирование  
следование на ГД  
расстановка вагонов  
холостой рейс локомотива  
Итого  

 

Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на24-м пути вагоныподлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжительность этой операции рассчитывается в табл. 11.

 

        Таблица 11  
Наименование операций и Длина Число ва- Продол-    
полу- житель- Примечание  
полурейсов гонов  
рейса, м ность, мин    
       
Следование локомотива за   - 2, 91 Табл. 5.1(Прил.2)  
сигнал М-II  
         
Следование локомотива на   - 1, 66 Табл. 6.1(Прил.2)  
24-й путь  
         
Осмотр и сцепление ваго- -   5, 00 -  
нов  
         
Следование за сигнал М-II     2, 29 Табл. 6.1(Прил.2)  
Следование на ГД     2, 06 Табл. 6.1(Прил.2)  
Следование по пути 25     2, 71 Табл. 6.2(Прил.2)  
Расстановка вагонов под -   5, 00 -  
погрузку  
         
Следование локомотива за   - 1, 66 Табл. 6.1(Прил.2)  
сигнал М-II  
         
Следование локомотива на   - 2, 91 Табл. 5.1(Прил.2)  
вытяжной путь  
         
Общая затрата времени - - 26, 20 -  

 

Как видно из табл. 11, продолжительность перестановки составляет около 27 мин, которые распределяются следующим образом, мин:

 

следование локомотива на ГД  
перестановка вагонов с 24-го на 25-й путь  
следование локомотива обратно  
Итого  

 

Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых операций

 


на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка согласно специали-зации. В данном примере ГД грузит в адрес станции Е (см. табл. 4), поэтому груженые вагоны необходимо после уборки с ГД направить на 12-й путь сорти-ровочного парка, где накапливаются вагоны этого назначения (см. табл. 5). Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных

 

(mуб = mпод), так как согласно заданию вагоны, выгруженные на ГД, тут же под-лежат погрузке. Количество уборок будет 10: 5 = 2. Продолжительность уборки

 

вагонов рассчитана в табл. 12.

 

                    Таблица 12  
Наименование операций и   Длина   Число ва-     Продол-    
  полу-       житель- Примечание  
полурейсов     гонов      
  рейса, м     ность, мин    
               
Следование локомотива за       -   2, 91 Табл. 5.1(Прил.2)  
М-II        
                   
Следование локомотива на       -   1, 66 Табл. 6.1(Прил.2)  
25-й путь        
                   
Осмотр и сцепление ваго-   -       5, 00 -  
нов на 25-ом пути        
                   
Следование состава за           2, 29 Табл. 6.1(Прил.2)  
сигнал М-II        
                   
Следование состава ваго-           4, 13 Табл. 5.1(Прил.2)  
нами вперед на 12-й путь        
                   
Следование локомотива       -   1, 01 Табл. 5.1(Прил.2)  
на вытяжной путь        
                   
Общая затрата времени   -       17, 00 -  
Продолжительность уборки согласно табл. 12 равна 17 мин; их можно  
разделить на элементы, мин:                  
             
  следование локомотива на ГД          
  работа на ГД              
  следование парк              
  Итого                  

 

Таким образом, при обработке грузового двора время затрачивается на следующие операции, мин:

 

подачу груженых t под= 25
перестановку порожних t перест= 20
уборку груженых t уб= 15

 

При совмещении подачи и уборки холостые рейсы из сортировочного парка на ГД и обратно отсутствуют.


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.