Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практические задания к экзаменуСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПМ 03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений МДК 03.01 Менеджмент
1. Приведите примеры миссии и главной цели строительной организации. 2. Вы - руководитель строительной организации. Предложите стимулы к труду работников вашей организации. 3. Приведите пример организационной структуры строительной организации. 4. Приведите примеры задач строительной организации. 5. Составьте рекомендации по проведению деловых бесед, совещаний, переговоров. 6. Перечислите качества эффективного руководителя. 7. Предложите свои рекомендации по созданию в коллективе благоприятного социально- психологического климата. 8. Предложите рекомендации по управлению конфликтами. 9. Приведите пример подготовки управленческих решений в строительных организациях. 10. Вы – являетесь руководителем организации. В связи с сокращением объемов производства в организации назрела необходимость сокращения рабочих мест. Но Вы осознаете, что сокращение несет за собой конфликты, стрессы и т. д. Что Вы как руководитель предпримите? Как донесете эти сведения до подчиненных? 11. Вас назначили руководителем отдела. Прежнего руководителя коллектив подчиненных очень уважал. Ваши методы работы не совпадают с прежними. Но Вы их считаете верными. Вы ощущаете, что Вас не понимают, отношения с подчиненными прохладные, Ваши нововведения принимаются в штыки. Как Вы будете исправлять ситуацию? Измените ли Вы свои позиции? 12. Один из ваших подчиненных активный общественник. Общественные дела часто отвлекают от работы. Другим подчиненным приходится часто выполнять его объем работы, возникают конфликты. Наконец, Вам предлагают разобраться с этим вопросом. Какие меры Вы предпримите? 13. Вы – руководитель. На 9.00 Вы вызвали подчиненного для беседы по поводу его частых опозданий на работу. Однако совершенно неожиданно в это утро Вы сами опоздали и появились на рабочем месте в 10.00. подчиненный Вас ждет и любопытством ожидает, как Вы себя поведете. Как поведете Вы беседу? 14. Вы - руководитель отдела. Необходимо подобрать кандидатуру начальника одного из бюро. Есть два претендента. Первый: вежливый, умеет увлечь людей, категоричен в своем мнении, но опыта в работе недостаточно. Второй: опытный, но ему свойственна сухая форма общения с людьми, при выполнении задания проявляет резкость в своих требованиях. Кого из работников Вы предпочтете? 15. На собрании Вас как руководителя организации критиковали за недостатки в работе. Критика была резкой и справедливой. Однако большая часть критики непосредственно к Вам не относится. Как Вы будете себя вести в подобной ситуации? 16. Вы – руководитель организации. Между двумя группами подчиненных произошел конфликт. Производительность стала снижаться, рабочая атмосфера стала напряженной, срочно необходимо Ваше вмешательство. Ваши действия? 17. Между Вами и группой подчиненных произошел конфликт. Производительность стала снижаться. Ваши действия? 18. В цехе в конце смены должно начаться собрание, на котором Вы выступаете с докладом. В это время Вы на совещании у директора. Совещание явно затянулось, Вы опаздываете в цех на собрание. Как Вы поступите в данном случае? 19. Произошла поломка оборудования. Для ее устранения потребовалось бы много времени. Один рабочий, рискуя жизнью, устранил неисправность. Весь цех восторгался его поступком. Узнав о случившемся, начальник цеха поблагодарил рабочего, а мастер цеха освободил рабочего от работы. Как бы Вы поступили на месте начальника цеха?
|