Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I неделя практики




День неде ли Виды заданий Содержание работы Кол-во часов
Понедельник Установочная конференция. Проведение целевого сбора и анализ исходных данных базы практики: истории предприятия, номенклатуры выпускаемой продукции. Разъяснение студентам цели и задачи практики. Правила внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Организация рабочего места практиканта. История предприятия, номенклатура выпускаемой продукции.
Вторник Подбор оборудования для решения поставленной задачи. Изучение и описание свойств полиграфических материалов. Осуществлять выбор оборудования для решения поставленной задачи. Изучение основных закономерностей, определяющих строение и свойства полиграфических материалов в зависимости от их состава и режимов изготовления, формирование теоретических основ для рационального выбора материалов в зависимости от условий технологических процессов.
Среда Освоение практики проектирования фирменного стиля предприятия (логотип, шрифт, цвет, бланочная продукция и т.д.) с помощью изобразительных приемов.   Изучение особенностей проектирования каждого элемента фирменного стиля. Выбор вида элемента фирменного стиля, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждого элемента. Выполнение эскизов.
Четверг Подбор материалов. Создание эскиза макета одного из элементов фирменного стиля предприятия Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы фотоматериалов, интервью, собственного текста, цифровая обработка эскизов, стилизация элементов фирменного стиля, цветовая и тональная коррекция. Выбор конструкции и развертки элементов фирменного стиля предприятия, определение сетки размещения рисунков, текста. Изготовление макетов (логотип, шрифт, цвет, бланочная продукция и т.д.) в ручном варианте.
Пятница Создание ручного макета одного из элементов фирменного стиля предприятия. Разработка продукта в электронном виде. Графическое оформление. Обсуждение макета, внесение корректировок и утверждение макета преподавателем. Разработка композиции элементов фирменного стиля в электронном варианте - цветовое решение, освещение, перспектива. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы. Распределение в электронном виде на фирменной документации.
Суббота Проектирование ручного макета рекламного продукта: поиск художественной концепции, выполнение эскизов. . Изучение видов рекламной печатной продукции, особенностей проектирования каждого вида. Выбор вида рекламной продукции, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждой страницы и стороны рекламного продукта. Выполнение эскизов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал