Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общих и профессиональных компетенций в рамках практики






Критерии оценки: 2 - проявляется оптимально; 1 – проявляется частично; 0 – не проявляется

Показатель оценки с/о н.п. с/о к.п. э/о
ОК.1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.      
ОК 2 Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для планирования и осуществления диагностической деятельности воспитателя      
ОК 3 Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.      
ОК4 Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для планирования и осуществления диагностической деятельности воспитателя      
ОК 5 Оформляет сводные таблицы по результатам диагностики на основе использования ИКТ      
ОК 10 Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время диагностических процедур.        
Средний балл      
ПК 1.4. Организует собственную диагностическую деятельность на основе индивидуального плана прохождения практики.      
Описывает общие сведения о ребенке на основании анализа документации и беседы с воспитателем и др. специалистами ДОУ.      
На основании сопоставления разных диагностических данных раскрывает особенности физического развития ребенка      
Делает общие выводы об основных направлениях физического развития ребенка      
Вычленяет проблемы в физическом развитии ребенка на основе анализа полученных результатов обследования      
Качественно анализирует и интерпретирует результаты диагностической деятельности.      
Осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка,      
Своевременно информирует медицинского работника об изменениях в самочувствии детей      
Средний балл      
ПК 5.3 Выделяет доминанты физического развития детей раннего и дошкольного возраста на основе анализа методической литературы      
Аргументировано представляет профессионально-личностные новообразования.      
Вычленяет проблемы в собственной учебно-профессиональной деятельности в соответствии с количественными и качественными результатами      
Прогнозирует разнообразные способы устранения профессионально-личностных проблем.      
Средний балл      
ПК 5.4. В соответствии с требованиями оформляет аналитический отчет по результатам деятельности в ходе учебной практики «Изучение физического развития детей раннего и дошкольного возраста»      
  Средний балл      
ИТОГО:      

38 – 19: «зачтено»

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. ЗАПОЛНИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ.

 

№ п/п Вид деятельности дата Отметка о выполнении
                  Знакомство с программой. Введение в основу практики. изучение документации (карта развития ребенка) и беседа с воспитателями ДОУ.     Знакомство с детьми. Проведение диагностик по изучению физического развития детей раннего и дошкольного возраста (антропометрические исследования, мониторинговые исследования развития физических качеств детей).     Посещение ДОУ и проведение диагностики по выявлению физического развития с помощью упражнений, для определения их физических показателей.   Замерение физических параметров детей в домашних условиях(броски набивного мяча, прыжок в длину с места, гибкость, метание: правой и левой рукой.)   Обработка результатов диагностики по изучению физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста.     Оформление отчетной документации, составление отчета о результатах практики, вычленение проблемного поля, определение целей и задач профессионально-личностного саморазвития. Повторная самооценка готовности к осуществлению профессиональной деятельности, общих и профессиональных компетенций. Статистическая обработка и анализ результатов практики в группе. 4.03.15   6.03.15   11.03.15     13.03.15   18.03.15     20.03.15  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.