Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Установим параметры внешнего вида абзаца (левый и правый отступы, отступ для набора первой строки, режим выравнивания текста, тип и размер шрифта).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Установим начальные параметры страницы (поля, ориентацию бумаги, размер бумаги) · Выберем пункты меню Разметка страницы, Поля, Настраиваемые поля и установим верхнее, нижнее, левое и правое поля размером 2 см. · В том же диалоговом окне выберем Размер бумаги -A4 и Ориентацию бумаги - книжная. Установим параметры внешнего вида абзаца (левый и правый отступы, отступ для набора первой строки, режим выравнивания текста, тип и размер шрифта).
· Выберем пункты меню Главная, Абзац (и жмем кнопку Увеличить отступ\Уменьшить отступ ), Отступы и интервалы и установим следующие отступы: левый – 2 см, правый-1 см, отступ от первой строки-2 см. · Выберем пункты меню Главная, Абзац, Междустрочный интервал – одинарный. · Выберем пункты меню Главная, Шрифт и установим шрифт для набора –Times New Roman или Arial, начертание – обычный, размер-12. · Щелкнем левой кнопкой мыши кнопку OK. 6. Наберем текст документа. · Набирая текст, будем нажимать клавишу Enter только в конце абзаца. Текст приведен ниже: 7. Сохраним текст в папке «Фамилия пользователя» в файле под именем «Переписка.docx». · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить. · В поле Сохранение документа выберем последовательно Рабочий стол, папку с именем «Фамилия пользователя». · В поле Имя файла введем имя файла «Переписка.docx». · В поле Тип файла выберем тип- Документ Word. · Нажмем кнопку Сохранить.
8. Сохраним документ под другим именем - «Переписка1.docx». · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как. · В поле Сохранение документа выберем последовательно Рабочий стол, папку с именем «Фамилия пользователя». · В поле Имя файла введем имя файла «Переписка1.docx». · В поле Тип файла выберем тип- Документ Word. · Нажмем кнопку Сохранить. 9. Просмотрим созданный документ. · Выберем пункт меню вкладка «Файл», Печать, Предварительный просмотр. · Установим масштаб -25% · После просмотра документа нажмем Закрыть окно предварительного просмотра. 10. Распечатаем документ. · Включим принтер и заправим бумагу. · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Печать. · Установим режимы печать в диалоговом окне. · Нажмем кнопку Отмена для отказа или ОК для начала печати. 11. Завершим работу с редактором MS Word. · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Выход из Word.
Упражнение 2. Открытие документа «Переписка». Редактирование документа Выполнение 1. Вызовем текстовый редактор MS Word. 2. Откроем документ «Переписка.docx», созданный в упражнении 1. · Выберем пункты меню вкладка «Файл» ,, Открыть. · В поле Открытие документа выберем последовательно Рабочий стол, папку с именем «Фамилия пользователя». · Пометим щелчком левой кнопкой мыши имя документа «Переписка.docx» и нажмем Открыть. 3. Отработаем различные способы выделения фрагментов текста и способы отмены выделения. · Выделим фрагмент текста «клиенты» с помощью клавиатуры и отменим выделение: - Установим курсор в начало выделения, т.е. слева от буквы к (в фрагменте «клиенты»); - Нажмем клавишу Shift и удерживая ее с помощью (стрелки вправо) выделим фрагмент «клиенты»; - Отменим выделение, переводя текстовый курсор с помощью (стрелки вправо) в любое другое место текста. · Выделим тот же фрагмент текста с помощью мыши и отменим выделение: - Установим курсор мыши в начало выделения и щелкнем левой кнопкой мыши и, удерживая ее, протянем мышь до конца выделяемого фрагмента клиенты; - отменим выделение, щелкнув левой кнопкой мыши вне выделенного фрагмента. · Выделим любой прямоугольный фрагмент в тексте с помощью мыши: - Установим курсор мыши в начало выделения; - Нажмем клавишу Alt; - Нажмем левую кнопку мыши и, удерживая нажатой клавишу Alt, протащим левую кнопку мыши по горизонтали к вертикали до конца выделяемого объекта; - Отменим выделение, щелкнув левой кнопкой мыши вне выделенного фрагмента. · Выделим слово клиенты с помощью мыши и отметим выделение: - Установим указатель мыши на слово клиенты; - Дважды щелкнем левой кнопкой мыши по слову клиенты; -отменим выделение, щелкнув левой кнопкой мыши вне выделенного фрагмента. · Выделим весь текст и отменим выделение: - выполним пункт меню Главная, Редактирование, Выделить, Выделить все; - отменим выделение, щелкнув левой кнопкой мыши вне выделенного фрагмента. 4. Скопируем первый абзац в конец текста. · Выделим первый абзац одним из выше перечисленных способов: · Выполним действия нажмем правую кнопку мыши, Копировать. · Переведем текстовый курсор в конец текста, щелкнув левой кнопкой мыши после слова оборудованием и нажав Enter. · Выполним действия нажмем правую кнопку мыши, Вставить.
5. Удалим скопированный абзац текста. · Выделим скопированный абзац одним из рассмотренных выше способов. · Нажмем клавишу Delete на клавиатуре или выполним действия нажмем правую кнопку мыши, Вырезать.
6. Переместим второй абзац в конец текста. · Выделим второй абзац одним из способов. · Выполним действия нажмем правую кнопку мыши, Вырезать. · Переведем текстовый курсор в конец текста. · Выполним действия нажмем правую кнопку мыши, Вставить. 7. Вернуть перемещение абзац из конца текста в первоначальное положение. · Проведем аналогичные действия (пункт 6).
8. Найдем в тексте подстроку 23 и заменим на подстроку 28. · Установим текстовый курсор в начало текста. · Выполним пункт меню Главная, Редактирование, Заменить. · Введем в диалоговое окно в поле Найти - 23, а в поле Заменить на- 28. · Щелкнем левой кнопкой мыши кнопку Заменить все. · После объявления сообщения Поиск документа закончен. Произведено 2 замены, нажмем кнопку ОК, а так закроем диалоговое окно.
9. Завершим работу с редактором Word, не сохраняя проделанную работу. · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Выход из Word. · В диалоговом окне выберем пункт Не сохранять. Упражнение 3. Открытие документа «Переписка». Форматирование документа Выполнение 1. Вызовем текстовый редактор MS Word. 2. Откроем документ «Переписка.docx», созданный в упражнении 1. 3. Отработаем различные способы форматирования текста. Отформатируем заголовок текста Комфортабельные отели. · Выделим заголовок текста; · Выберем пункты меню Главная, Стили; · На панели Стили выберем Заголовок 1; Отформатируем фрагмент текста “ С уважением”: · Выделим фрагмент текста; · Выберем пункты меню Главная, Шрифт, и выберем следующие режимы: Шрифт: Times New-Roman; Начертание: Курсив; Размер: 14. Цвет текста: Темно-зеленый; Отформатируем 1-й абзац текста. · Выделим 1-й абзац. · Выберем пункты меню Вставка, Текст, Буквица. · В диалоговом окне выберем следующий режим: На поле. Отформатируем 2-й абзац. · Выделим 2-й абзац. · Выберем пункты меню Разметка страницы, Фон страницы, Границы страниц. · В диалоговом окне выберем следующие режимы: Заливка: Цвет синий; Узор: 10%; Отформатируем 3-й абзац. · Выделим 3-й абзац. · Выберем пункты меню Главная, Абзац (в правом нижнем углу жмем стрелку) Отступы и интервалы. · В диалоговом окне выберем след. режимы: отступ слева-5, справа-1, первая строка-отступ: 2, межстрочный одинарный. Отформатируем любой фрагмент текста. · Выберем пункты меню Главная, Шрифт, и выберем следующие режимы: Шрифт: Times New-Roman; Начертание: обычный; Размер: 14. Цвет текста: Красный; Отформатируем любой фрагмент текста. · Выделим фрагмент. · Выберем пункты меню Разметка страницы, Параметры страницы, Колонки-2
4. Вставим в текст объект MS WordArt. · Выполним следующие действия: · Установим курсор за последний символ в строке и нажжем Enter; · Выберем пункты меню Вставка, Текст, WordArt. · Выберем вид объекта. · В диалоговом окне наберем текст Реклама и нажмем ОК.
5. Вставим в текст готовый рисунок. · Переместим курсор в конец текста. · Выберем пункт меню Вставка, Иллюстрации, Рисунок. · В диалоговом окне выберем рисунок и нажмем ОК. 6. Сохраним отредактированный текст в том же документе «Отели.docx» · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить. 7. Просмотрим отредактированный документ. · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Печать, Предварительный просмотр. Документ после редактирования и форматирования будет выглядеть так:
8. Завершим работу с редактором MS Word.
Упражнение 4. Создание многоуровневого списка. Выполнение 1. Вызовем текстовый редактор MS Word. 2. Поэтапно рассмотрим создание следующего списка:
· Наберем заголовок текста «План счетов бухгалтерского учета финансового - хозяйственной деятельности предприятий и напечатаем список в столбик. · Выберем пункты меню Главная, Абзац. · Выделим весь текст и нажмем Многоуровневый список и выберем нужный вид из Библиотеки списков (в данном случае - верхний справа). · Выделим весь текст и нажмем Многоуровневый список, Изменить уровень списка - на 1. (внизу диалогового окна) · Для набора пункта 1.1.-1.3 выделим требуемый текст и выберем пункты меню Главная, Абзац, Увеличить отступ. · Те же действия проделать со 2 пунктом.
3. Сохраним текст в папке Фамилия пользователя в файле под именем «Список 1.docx». · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как. · В диалоговом окне выбираем место расположения файла, Имя файла - «Список 1.docx», Тип файла - Документ Word. · Нажмем кнопку Сохранить.
Упражнение 5. Создание нумерованного списка Выполнение 1. Запустим текстовый редактор MS Word и создадим новый документ. 2. Поэтапно рассмотрим создание следующего списка.
· Наберем заголовок текста документа «План счетов бухгалтерского учета финансового - хозяйственной деятельности предприятий» и напечатаем список в столбик. · Выберем пункты меню Главная, Абзац. · Выделим весь текст и нажмем Нумерация и выберем нужный вид из Библиотеки списков.
3. Сохраним текст в папке Фамилия пользователя в файле под именем «Список 2.docx». · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как. · В диалоговом окне выбираем место расположения файла, Имя файла - «Список 2.docx», Тип файла - Документ Word. · Нажмем кнопку Сохранить.
4. Завершим работу с редактором MS Word. Упражнение 6. Создание маркированного списка Выполнение 1. Запустим текстовый редактор MS Word и создадим новый документ. 2. Поэтапно рассмотрим создание следующего списка.
· Наберем заголовок текста документа «План счетов бухгалтерского учета финансового - хозяйственной деятельности предприятий» и напечатаем список в столбик. · Выберем пункты меню Главная, Абзац. · Выделим весь текст и нажмем Маркеры и выберем нужный вид маркера из Библиотеки маркеров.
3. Сохраним текст в папке Фамилия пользователя в файле под именем «Список 3.docx». · Выберем пункты меню вкладка «Файл», Сохранить как. · В диалоговом окне выбираем место расположения файла, Имя файла - «Список 3.docx», Тип файла - Документ Word. · Нажмем кнопку Сохранить.
4. Завершим работу с редактором MS Word.
Занятие 2. Упражнение 7. Создание оглавления Выполнение 1. Поэтапно рассмотрим создание следующего оглавления:
2. Создадим новый документ и наберем текст из пункта 1, причем каждый новый абзац с заголовком будет начинать с нового листа. 3. Применим ко всем заголовкам тексnа один стиль Заголовок 1: · Выделим заголовки, которые должны будут попасть в оглавление “Алгоритм”, “Дискретность”, “Понятность” одновременно (для этого нажмите и удерживайте клавишу Ctrl). · На закладке Главная в группе Стили выберите в выпадающем окне стиль “Заголовок 1”. 4. Для автоматического формирования оглавления: · Установим курсор в то место, где будет находиться заголовок (в нашем примере перед текстом). · Выполним команды Ссылки, Оглавление. 5. В окне диалога установим следующие параметры. · Уровни - Уровень 1. · Параметры, доступные стили, Заголовок 1, Уровень 1. · Нажмем ОК.
Упражнение 8. Вставка формул. Работа с объектами WordArt Выполнение 1. Выполним команды Вставка, Символы, Формула. 2. Используя кнопки на панели инструментов, наберем следующую формулу: 0 3. Выполним команды Вставка, Текст, WordArt. 4. Выберем стиль по желанию и введем слово «формула».
Упражнение 9. Создание рисунков пользователя. Выполнение 1. Выполним команды: Вставка, Иллюстрации, Рисунок 2. В диалоговом окне выберем любую картинку и нажмем Вставить. 3. Выберем команды: Вставка, Иллюстрации и последовательно выберем геометрические фигуры и автофигуры. 4. Выполним группировку элементов в единый рисунок. · Удерживая нажатой клавишу Shift, щелчком левой кнопки мыши пометим все отдельные детали рисунка. · Нажмем правую мышку для вызова контекстно – зависимого меню. · Выполним команду Группировать. 5. Для вставки текста в область рисунка выполним команды Вставка, Текст, Надпись.
Упражнение 10. Работа с таблицей. Выполнение 1. Создадим таблицу. · Выполним команды Вставка, Таблицы, Вставить таблицу. · В диалоговом окне введем данные: число стобцов-4, сток-4, автоподбор ширины столбцов- авто. · Щелкнем ОК. · Введем в ячейки данные.
2. Вставим в таблицу перед последним и четвертым столбцом дополнительный столбец. · Выделим последний столбец. · Выполним действия: нажмем на правую кнопку мыши, Вставить, Вставить столбцы слева. · Введем данные в новый столбец
3. Добавим в таблицу дополнительную строку. · Выделим последнюю строку. · Выполним действия: нажмем на правую кнопку мыши, Вставить, Вставить строки снизу. · Введем данные в новую строку.
4. Изменим ширину первого столбца. · Выделим столбец, нажмем правую кнопку мыши, Свойства таблицы, Столбец, Ширина -2 см. · Щелкнем ОК.
5. Объединить ячейки -1, 2, 3, 4, 5. · Выделим эти ячейки и нажмем правую кнопку мыши Объединить ячейки.
6. В объединенную ячейку и введем новый текст «Объединенные ячейки». · Выделим эту ячейку и введем текст «Объединенные ячейки», нажмем правую кнопку мыши Выравнивание ячеек - по центру. · Аналогично объединим ячейки 16 и 21. · Удалим информацию из ячеек 16-21.
7. Разобьем объединенную ячейку 16-21на 2 по диагонали. Выполним команды Вставка, Таблица, Нарисовать таблицу и чертим линию по диагонали. 8. Разобьем ячейку 24 на 3 части и выполним действия с ячейками 13 и 18. · Выделим ячейку 24 и нажмем на правую кнопку мыши Разбить ячейки, Число столбцов -3, строк-1. · Объединим ячейки 13 и 18 и разобьем их на 2 части, теми же способами. 9. Отформатируем таблицу. · Данные первого столбца выровняем по центру. · Данные пятого столбца выровняем по правому краю. · Выполним внешнее и внутреннее обрамление таблицы с помощью команд Главная, Абзац, Границы и заливка, Задать тип линий, Задать границы. 10. Оформим внешний вид таблицы. · Выделим таблицу и нажмем в самом верху на панели на всплывшее Работа с таблицами (будет выделено желтым цветом), Коструктор. · Выполним команды Стили таблиц и выберем любой стиль.
Занятие 3. Упражнение 11. Работа с таблицей. Выполнение 1. Запустим текстовый редактор MS Word и создадим новый документ. 2. Поэтапно рассмотрим создание следующей таблицы:
3. Наберем заголовок таблицы – Сведения о заработке. 4. Выделим заголовок и назначим ему с помощью команд Главная, Шрифт: Times New Roman, Начертание - Полужирный курсив, Размер: 14, Цвет: Красный. 5. Сформируем таблицу Вставка, Таблицы, Вставить таблиц у. · В диалоговом окне введем параметры: столбцов-3, строк-15 и нажмем ОК. · В первой строке таблицы выделим графы 2 и 3 и нажмем правую кнопку мыши, Объединить ячейки. 6. Заполнить таблицу исходными данными. 7. Вычислим итоговые суммы по 2 и 3-й графам. · Установим курсор в графу 2 строки «Итого». · Нажмем в самом верху на панели на всплывшее Работа с таблицам, Макет, Данные, Формула- SUM (ABOVE). · Аналогично посчитаем итоговую сумму по графе 3. 8. Выполним оформление таблицы. · Изменим на свой вкус: тип шрифта, начертание, размер шрифта, стиль таблицы (см. пред упр.). 9. Сохраним таблицу в папке «Фамилия пользователя» с именем «Таблица» 10. Завершим работу с редактором MS Word.
Упражнение 12. Построение документа - «Визитка». Выполнение 1. Зададим параметры страницы. · Выполним команды Разметка страницы, Параметры страницы. · В закладке Поля, Настраиваемые поля: все поля – по 1см, Переплет -0 см, Источник бумаги, Различать колонтитулы, Колонтитулы-0 см. · В закладке Размер бумаги зададим: Ширины-9 см, Высота- 6 см, Ориентация - книжная. 2. Создадим визитку следующего вида: · В первую строку введем Фамилию – Андреев. · Во вторую строку введем Имя, Отчество – Иван Иванович. · В третью строку введем должность и название организации – Бухгалтер, завод «Янтарь». · В четвертую строку введем адрес предприятия – Ростов – на – Дону, ул. Береговая, 149. · В пятую строку введем рабочий телефон – тел. 51-51-52.
3. Выполним процедуру форматирования. · Размер первой строки установим 14, шрифт полужирный, выравнивание по центру. · Размер второй строки установим 14, шрифт полужирный, выравнивание по центру. · Размер третьей строки установим 12, шрифт полужирный, выравнивание по центру. · Размер четвертой строки установим 10, шрифт полужирный, выравнивание по центру. · Размер пятой строки установим 10, шрифт полужирный, выравнивание по правому краю. 4. Выполним обрамления документа. · Выберем команду Главная, Абзац, Граница и заливка · На вкладке Страница выберем: тип обрамления – рамка, тип линии – сплошная.
5. Сохраним созданный документ с именем «Визитка» в папке Мои документы.
|