Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада
21. Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством” (по периодизации Д.Б.Эльконина). Период дошкольного детства подготавливает переход ребенка в младший школьный возраст. Психология дошкольников и младших школьников имеет очень много общего: доверчивое подчинение авторитету взрослого; · повышенная восприимчивость ко всему новому, наивно-игровое · отношение ко всему с чем сталкивается; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная· память, образное мышление). Преемственность - понятие многогранное. Это и социальная адаптация ребенка в новых условиях, и необходимый уровень развития творческого воображения, и формирование определенных коммуникативных умений. Преемственность включает в себя как элемент подготовку ребенка к обучению в школе, то есть овладение им необходимым объемом знаний и умений. Рассматривая подготовку ребенка к школе как элемент преемственности, мы выделяем три составляющих компонента: содержательный, методический и деятельностный (поведенческий). Содержательный компонент раскрывает структуру и принципы отбора содержания в дошкольных учреждениях и первом классе начальной школы. Очень важна преемственность в содержании процесса обучения в школе и воспитателя детского сада. В результате совместной работы завуча школы и старшего воспитателя детского сада составляется план по преемственности. В него входят: методическая работа с педагогами - это совместные педсоветы, «круглые столы», методические объединения, планерки; взаимопосещения уроков и занятий учителями и воспитателями с последующим совместным обсуждением их; работа с родителями - родительские собрания с участием учителя будущего первого класса, консультации, тематические выставки и т.д.; работа с детьми - знакомство детей со школьными классами, совместные мероприятия школьников и дошкольников (спортивные соревнования, праздники, конкурсы, выставки и т.д.), психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школьному обучению и адаптации первоклассников и 23. Каждый, кто занимается воспитанием детей, знает, что одинаковых детей не бывает. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности. Эту индивидуальность нужно внимательно изучать, не для того, чтобы унифицировать манеру изображения, а чтобы эффективно организовывать и направлять работу детей. Хорошо, когда у каждого ребенка складывается свой стиль, проявляется собственный творческий почерк. Индивидуальный подход - одно из важных условий развития личности ребенка, который базируется на знании специфических особенностей каждого ребенка. Одни дети спокойны, уравновешенны; все, за что берутся, делают серьезно, основательно. Другие дети подвижны, легко возбудимы, у них неустойчивое внимание, они быстро переключаются с одного действия на другое. Индивидуальные различия определяются также способами восприятия, которыми овладел ребенок. Есть дети, которые, посмотрев на предмет, как бы сразу делают с него снимок, что в дальнейшем помогает им создавать отчетливые изображения. Другие не выносят из краткосрочного восприятия достаточно ярких представлений и испытывают затруднения при воспроизведении объекта. Все особенности тесно связаны с индивидуальным сенсорным опытом детей и сказываются на содержании работ. Например, по-разному относятся дети к передаче в рисунке цвета. Одни проявляют к нему большой интерес, используют цвет не только как признак предмета, но и как средство украшения всего рисунка. Для других цвет как бы не существует, они все решают одним тоном. Различается и манера исполнения рисунка: одни рисуют достаточно крупно, создают обобщенное изображение, лишенное деталей, у других предметы получаются маленькие, зато прорисовываются характерные особенности. Движения рук детей отличаются различным характером: силой, быстротой, размахом, слитностью или, наоборот, прерывистостью. Индивидуальные различия проявляются и в самом характере действий детей в процессе рисования, что связано с особенностями развивающейся личности. Одни дети работают смело и уверенно даже тогда, когда их навыки и умения находятся на невысоком уровне. Им приносит радость сам факт активного действия. Они не требовательны к своей работе, их устраивает любой рисунок. Создав изображение, даже очень несовершенное, такой ребенок не выражает желания что-то дополнить, исправить в нем. Другие дети требовательны к себе, не сдают рисунки, пока не изобразят задуманное. Как правило, они самостоятельны и не обращаются ко мне за помощью, хорошо овладевают изобразительными навыками и умениями; у них хорошо развито восприятие, большой запас представлений. Чаще всего их рисунки интересны, выразительны, разнообразны по содержанию, а если что-то получается не так, как хотелось, эти дети особенно не огорчаются, но ошибки и промахи запоминают и в дальнейшем стараются их не повторять. Некоторые ребята переживают неудачи, но зато преодоление трудностей, исправление ошибок вызывают у них радость. С моей стороны требуется лишь поддержка их уверенности. Иногда мне нужно только вовремя подсказать, как исправить ошибку, улучшить рисунок, уточнить детали, внести дополнение. Я стараюсь приучать детей к самостоятельности, быть активными. Вселяю в них уверенность, сознание того, что они смогут всё выполнить, как следует. Развиваю у детей стремление выполнить рисунок полнее и лучше, обращаю внимание на недостатки их работ. Я считаю, что необходимо отмечать даже самые успехи детей при всех во время просмотра работ. При анализе учитываю, какие усилия вложил в работу тот или иной ребенок. 24.Т ворчество – очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но еще лучше, когда он не только замечает эту красоту, но и сам творит ее. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать поделки. В этом отношении бумага – самый простой и знакомый нам материал, в котором скрыто бесконечное число самых разных фигурок – зверей, птиц, рыб, цветов и многого другого. Всего не перечислишь – это целый мир. Изготовленные поделки можно использовать в играх, инсценировках, оформлении группы или участка детского сада, подарить к празднику своим родителям, друзьям. Ребенок радуется тому, что сделанная собственными руками игрушка действует: вертушка вертится, кораблик плывет и т.д. Но все эти предметы имеют разовое применение, и ребята легко их бросают, мнут, не стараются сохранить. После игры поделки, выполнившие свою функцию, больше не интересны ребенку, так как они невыразительны, малопривлекательны по своему внешнему оформлению, ведь часто используется то, что есть под рукой. На первый план выходит скорее утилитарная направленность игрушки, а ее художественность, красочность оформления отходят на второе место. Возможность же изготавливать поделки из яркой цветной бумаги поднимает уровень художественной задачи, и ребенок вовлекается в активную творческую деятельность, он начинает украшать, совершенствовать свою игрушку, стремится сделать ее наряднее, привлекательнее. Одновременно изменяется и отношение ребенка к поделкам, они стараются обращаться с ними бережно, аккуратно, чтобы сохранить для других игр и занятий. Постарайтесь сделать подобные занятия увлекательными, а также полезными. Многие воспитатели считают, что игровые приемы в работе со старшими дошкольниками не нужны. Они объясняют это необходимостью подготовки детей к школе, формированием у них элементарных навыков учебной деятельности. Такая позиция неоправданна. Как показывают многочисленные наблюдения, старший дошкольник с радостью воспринимает игровое воздействие. В самостоятельной художественной деятельности он нередко творит, играя. При выполненииработы в естественно протекающей деятельности дети, как правило, не играют, так как сложная техника вырезания отнимает все время, требует особого внимания. Поэтому дети обыгрывают в основном готовые работы.
|