Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 9. Социология общественного мнения
Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. Основные этапы формирования социологии общественного мнения. Сущность общественного мнения, его социальная природа. Социологический подход к изучению общественного мнения — рассмотрение данного феномена в единстве его процессуальных, институциональных и духовных аспектов. Основные функции общественного мнения: гносеологические (познавательная и оценочная); социологические (социорегуляции, культуронаследия, адаптации). Объекты и субъекты общественного мнения. Факторы, влияющие на общественное мнение. Свойства и характеристики общественного мнения: базисные, инструментальные и институциональные. Структура общественного мнения и его основные уровни: содержательная структура, базисная (сущностная) структура, объектно-субъектная структура, уровневая структура, динамическая (диахроническая) структура. Формы учета общественного мнения: конституционные формы волеизъявления общественности — референдумы, голосования на выборах всех уровней, всенародные обсуждения общественно значимых законодательных и стратегических документов; социологические формы учета общественного мнения — целенаправленное изучение сообщений прессы, других источников массовой информации, посвященных социальной проблематике и содержащих мнение общественности о ней, прикладной социологический мониторинг. Основные методы изучения общественного мнения: наблюдение, опрос, анализ документов, социальный эксперимент. Опросы общественного мнения в период избирательных кампаний (exit poll). Проблемы манипулирования общественным мнением. Общественное мнение и пропаганда. Роль СМИ в формировании общественного мнения и манипуляции им.
Вопросы для самопроверки 1. Как в социологии определяется понятие «общественное мнение»? 2. Назовите основные этапы формирования социологии общественного мнения. 3. Какова сущность общественного мнения и его социальная природа? В чем проявляется социологический подход к изучению общественного мнения? 4. Назовите основные функции общественного мнения. 5. Перечислите объекты и субъекты общественного мнения. 6. Какие факторы оказывают влияние на общественное мнение? 7. Какие свойства и характеристики общественного мнения Вы знаете? 8. Какова структура общественного мнения и его основные уровни? 9. Какие формы учета общественного мнения существуют в современном обществе? 10. Назовите основные методы изучения общественного мнения в современном обществе? 11. Манипулирование общественным мнением. 12. Как соотносятся общественное мнение и пропаганда. 13. Какова роль СМИ в формировании общественного мнения и манипуляции им.
|