Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место курса в профессиональной подготовке выпускника.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО»
Направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр юриспруденции Профили подготовки государственно-правовой, гражданско-правовой Форма обучения заочная
Пермь 2013 СОДЕРЖАНИЕ I. Рабочая программа дисциплины...................................................................... 3 1. Пояснительная записка................................................................................ 3 2. Место дисциплины в системе ООП ВПО……………………………….4 3. Требования к уровню освоения дисциплины........................................ 5 4. Структура и содержание дисциплины.................................................... 6
5. Содержание курса............................................................................................ 7 6. Темы практических и семинарских занятий.............................................. 9 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины..................................... 10
7.1. Литература................................................................................................. 10 7.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 13 7.3. Методические рекомендации для преподавателя........................... 13 7.4. Методические указания студентам..................................................... 15 II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации....................................... 17 1. Контрольные вопросы для подготовки к зачету.................................. 17 2. Оценочные средства…………………………………………………….19 I. Рабочая программа дисциплины Пояснительная записка Настоящая рабочая программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Международное право». Комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначена для обучения слушателей юридического факультета по направлению 030900.62 – «Юриспруденция» в высших учебных заведениях.
· Цели освоения учебной дисциплины Целью преподавания курса «Международное право» является приобретение студентами необходимых теоретических и практических знаний в области международных гражданских правоотношений. В процессе преподавания учебной дисциплины и самостоятельного изучения её студентами на основе комплексного подхода к обучению должны решаться следующие задачи: - образовательная – вооружить студентов знаниями по международному праву, определяющему основы обеспечения в Российской Федерации соблюдения физическими и юридическими лицами международных правоотношений, раскрывающему содержание международных правовых институтов в области гражданского права, их особенности и специфику; - практическая – выработать у студентов навыки и умения по применению в практической деятельности полученных знаний международного права; - воспитательная – формировать у студентов убеждённость в том, что вопросы правового регулирования международных правовых отношений относятся к числу важных в социально-экономической жизни.
Место курса в профессиональной подготовке выпускника. Учебная программа по международному праву составлена в объёме, обеспечивающем усвоение студентами основных институтов законодательства в области международных гражданско-правовых отношений. Особое внимание уделяется профессиональной направленности в подготовке студентов. Главными методами в изучении дисциплины являются аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов по усвоению нормативных правовых актов и литературы, рекомендованных учебной программой и тематическим планом. Основными видами учебных занятий являются лекции и семинарские занятия. На лекциях излагаются актуальные проблемы, раскрываются наиболее сложные вопросы международного права, активизируется мыслительная деятельность путём постановки проблемных вопросов и вовлечения студентов в них, развиваются их творческие способности. На семинарских занятиях вырабатываются и совершенствуются практические навыки работы с нормативными правовыми актами, прежде всего их анализа, толкования, опыт применения юридических норм по разрешению спорных ситуаций, а также осуществляется работа с реальными гражданскими делами. Самостоятельная работа студентов служит усвоению знаний, а также способствует овладению практическими материалами с учётом индивидуальных особенностей и наклонностей студентов. Воспитательная цель достигается при изучении дисциплины путём подкрепления теоретических положений приёмами реальной практической работы. Особенностью законодательства в сфере международного права является множественность действующих нормативных правовых актов. В процессе преподавания курса предусматривается задача научить будущего юриста правильно ориентироваться в большом массиве законодательства, быстро находить нужный правовой акт, учитывая вносимые в него изменения и дополнения. Такие навыки и умения прививаются прежде всего на основе индивидуальных заданий студентам на самостоятельную работу при подготовке к семинарским занятиям. Индивидуализация обучения связана с развитием познавательных процессов, способностей и активности обучаемых, что достигается решением проблемных задач, включением в занятия ролевых ситуаций, постановкой активизирующих вопросов, показом наиболее часто встречающихся ошибок в правоприменении и их анализом, характеристикой разных точек зрения по спорным вопросам, ориентацией студентов на выработку собственного мнения и умения его отстаивать, аргументировать. В процессе самостоятельной работы студенты обязаны пользоваться соответствующими техническими средствами, дидактическими материалами, которые указывает преподаватель в ходе лекции или в индивидуальном задании.
|