Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение параметров элементов схемы.






 

Сопротивление генератора в Ом:

;

x1 = x2 = … = x12 = = 0,216 Ом;

Линии связи 330 кВ с энергосистемой, выполненные проводом АС 300/39:

где худ - индуктивное удельное сопротивление провода;

l - длина линии, км;

nw - число параллельных линий.

Индуктивное сопротивление энергосистемы обусловленное мощностью кз:

Индуктивное сопротивление трансформатора:

.

Для блочных трансформаторов 110 кВ:

.

Для блочных трансформаторов 330 кВ:

.

Для определения сверхпереходных индуктивных сопротивлений автотрансформаторов связи АТ1 и АТ2:

Таблица 5.7 – Исходные данные по узлам

Тип0 Номер Название U_ном
у Система
у Шины 330 кВ
зак Промежуточный узел тр-ров 1-2
зак Промежуточный узел тр-ров 3-4
зак Промежуточный узел тр-ров 5-6
зак Промежуточный узел тр-ров 7-8
зак Промежуточный узел тр-ров 9-10
у Высшая обмотка АТ1
у Высшая обмотка АТ2
у Низшая обмотка АТ2
у Низшая обмотка АТ1
у Шина 110 кВ
зак Генератор 11
зак Генератор 12

Таблица 5.8 – Исходные данные по ветвям

Tип tip0 N_нач N_кон Название R X Кт/r r0 x0
Тр-р ЛЭП Шины 330 кВ - Промежуточный узел тр-ров 1-2   25,43 0,046   202,17
Тр-р ЛЭП Шины 330 кВ - Промежуточный узел тр-ров 3-4   25,43 0,046   4,656
Тр-р ЛЭП Шины 330 кВ - Промежуточный узел тр-ров 5-6   25,43 0,046   4,656
Тр-р ЛЭП Шины 330 кВ - Промежуточный узел тр-ров 7-8   25,43 0,046   4,656
Тр-р ЛЭП Шины 330 кВ - Промежуточный узел тр-ров 9-10   25,43 0,046   4,656
ЛЭП ЛЭП Шины 330 кВ – Высшая обмотка АТ2   67,92     4,656
ЛЭП ЛЭП Шины 330 кВ – Высшая обмотка АТ1   67,92     4,656
Тр-р Тр-р Высшая обмотка АТ1– Низшая обмотка АТ1   151,73 0,031   65,182
Тр-р Тр-р Высшая обмотка АТ2– Низшая обмотка АТ2   151,73 0,031   65,182
Тр-р Тр-р Высшая обмотка АТ1– Шины 110 кВ     0,338   65,182
Тр-р Тр-р Высшая обмотка АТ2– Шины 110 кВ     0,338   65,182
Тр-р Тр-р Шины 110 кВ – Генератор 11   5.55 0,137   65,182
Тр-р Тр-р Шины 110 кВ – Генератор 12   5,55 0,137   65,182
ЛЭП ЛЭП Система – Шины 330 кВ   41,98     125,94

Таблица 5.9 – Исходные данные по генераторам



S s0 N агр Название N узла r x r2 X2 r0 X0 E
    Система   462,400   462,40   462,40 340,000
    Генератор1   0,108   0,11   0,11 17,798
    Генератор2   0,108   0,11   0,11 17,798
    Генератор3   0,108   0,11   0,11 17,798
    Генератор4   0,108   0,11   0,11 17,798
    Генератор5   0,108   0,11   0,11 17,798
    Генератор6   0,108   0,11   0,11 17,798
    Генератор7   0,108   0,11   0,11 17,798

 



Таблица 5.10 – Место короткого замыкания и результаты расчёта в точках

№ сост Тип П1 I 1 I 2 I 0
17.6858
7.4595 7.4595 7.4595
213.3322
40.6724
26.7108
10.2339 10.2339 10.2339
154.0255

 

Графическое изображение схемы в программном комплексе RastrKZпредставлено на рисунке 14.

 

 

 

Рисунок 5.8 – Графическое изображение схемы в программном комплексе RastrKZ.

 

 

Сводная таблица токов КЗ.

Таблица 5.11

т.КЗ I(3), kA I(1), kA Ia0(3), kA Ia0(1), kA R𝞢,ом X𝞢,ом Ky Iy, kA
К1 17,69 22,38 24,77 23,65 0,0026о.е. 0,098о.е. 1,89 51,15
К2 213,33 - 298,66 - 0,009 0,77 1,79 472,12
К3 40.67 - 56,94 - 0,003 0,137 1,84 89,24
К4 26.7108 30,7 37,4 20,39 0,007 0,29 1,83 65,12
К5 154,0255 - 215,63   0,05 0,047 1,80 390,36

 

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал