Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фридрих Ницше (1844—1900)— немецкий филолог, писатель и философ.
Понимание жизни как проявления стихийной иррациональной силы — «воли к жизни», являющейся первоосновой бытия, — заняло центральное место в учении Ницше. Основные понятия, которыми он оперирует, — это «мир», «жизнь», «вещь», «становление», «человек». Все эти понятия оказываются у него многозначными и получают определенный смысл только в конкретном контексте использования. В основании мира лежит воля (воля к жизни), которая является движущей силой становления, поэтому воля и есть сущность бытия в его динамичности. Но одновременно воля есть чувство, страсть с разнообразными оттенками, и всегда важнейшее в этой страсти — стремление к расширению собственного Я, это «воля к власти». Жизнь — это мир, понимаемый как организм, и это мир такой, каким его постигает субъект (причем каждый по-своему). Человек — это биологический организм, появившийся в процессе эволюции. Человек прежде всего есть тело; но это и иерархическая структура, где высшим слоем является интеллект, однако интеллект важен потому, что он необходим для сохранения низших жизненных способностей и инстинктов. Интеллект не способен познать мир, и он его не познает, а схематизирует в той мере, в которой это нужно для практических потребностей организма. В учении Ницше происходит переоценка всех традиционных моральных ценностей Запада. По его мнению, христианство, с его призывами к состраданию, милосердию и послушанию, портит человека, подавляя важнейшие жизненные инстинкты. «В наше время Бог умер!» — провозглашал Ницше. Это значит, что наступила новая эпоха, с новой системой ценностей, родился новый человек — «сверхчеловек». Право на существование имеет только сильный. Ницшеанский сверхчеловек стоит «над добром и злом», вне любых моральных норм, кроме тех, которые сам создает. Это аристократ духа, т.е. широко образованный человек, хорошо разбирающийся в искусстве и способный к глубокому его восприятию. В рамках своей концепции Ницше предлагал и оригинальное решение проблемы свободы воли. Так как все поступки обусловлены, то подлинная свобода воли не существует, а значит, строго говоря, моральные оценки неприложимы ни к каким человеческим поступкам. Различные формы человеческого поведения по-разному маскируют одну и ту же волю к власти, но проявляется она у разных людей по-разному. Судьба учения. Учение Ницше оказало серьезное влияние на философию жизни, экзистенциализм, постмодернизм и т.д., а также на художественную интеллигенцию. Отдельные идеи Ницше и, в частности, учение о «сверхчеловеке» («белокурой бестии» были использованы в идеологии фашизма, но со значительным искажением. 3. Интуитивизм и «творческая эволюция» А. Бергсона. " Жизнь" Бергсон утверждает в качестве подлинной и первоначальной реальности. Интуицию Бергсон противопоставляет интелекту, трактуя его как орудие оперирования с " мертвыми вещами" - материальными, пространственными объектами. " Сущностью" мира для Бергсона есть " время", но это " качественное", " живое" время радикально отличается от механическо-физического времени. Бергсон разработал специфическую концепцию развития, названную им " творческой эволюцией", настаивая на том, что " настоящая" эволюция есть " творчество". Бергсон выделяет два типа общества и соответственно два типа морали: закрытая и открытая. " Замкнутое общество" - это возникшее на основе принуждения с целью сохранить целостность и устойчивость существующей социальной структуры. " Открытое общество" должно объединять все человечество и строиться на любви, взаимной симпатии, возникающей из " духовного порыва", раскрывающего перед избранными личностями мир свободы и любви, бесконечно превосходящий механизм " замкнутого общества". 4. Феноменология Э. Гуссерля. Разработка Гуссерлем онтологической и гносеологической проблематики. Понятие «жизненного мира». Гуссерль Эдмунд (1859 – 1938) – великий немецкий математик, логик и философ. Феноменология - это философский метод или философская система, предложенная Эдмундом Густавом Гуссерлем в его монументальной работе «Логические Исследования», которую он опубликовал в трех томах с 1900 по 1913 года. Гуссерль определил феноменологию, как философский метод для изучения сущностей, и акта введения этих сущностей в ткань повседневного опыта. Он считал ее трансцендентальной философией, которая имеет дело лишь с тем, что остается после того, как производится редукция. Под редукцией он понимает очищение предмета науки от причинно- следственных связей с другими предметами, отделен от целей человека, где он выполняет определенную функцию. Очищенный предмет уже никак не связан с результатами чьей-то деятельности и не является продуктом каких-то сил. Это - чистый Предмет науки. После очищения предмет мысли становится «абсолютной субъективностью» или ноэзисом (от греч.: " noesis" - " мышление"). " Абсолютная субъективность" - это сознание, направленное к предмету. Гуссерль различил феномен сознания (или чистое сознание, сознание как таковое) и явление сознания (или являющееся сознание, проявление). Феноменологическая редукция помогла выявить два аспекта сознания: сознание как ноэму (предметное содержание мысли) и сознание как ноэзис (смыслоформирование предмета). Поэтому смысл феноменологии - это преобразование предмета или вещи из ноэматической в ноэтическую, из вещи, обладающей свойствами в процесс смыслопорождения вещи. Понятие «жизненного мира» появлется у позднего Гуссерля и представляет собой переход к анализу окружающего мира через субъективные характеристики мира отдельного индивида, т.е. через его жизненный мир. Тема 10: «Экзистенциализм» 1. Общая характеристика экзистенциализма. Понятие «экзистенция».
|