Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социологическое исследование ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) Определите следующие понятия: Социологическое исследование, разведывательное исследование, описательное исследование, аналитическое исследование, сплошное и выборочное исследование, точечное и повторное исследование, программа исследования, проблема исследования, объект исследования, предмет исследования, интерпретация понятий, операционализация, гипотеза исследования, генеральная совокупность, выборочная совокупность, репрезентативность, случайная выборка, квотная выборка, анкетный опрос, интервью, анкета, социометрия, контент-анализ. б) Выполните следующие контрольные задания: 1. Определите, какие задачи подготовки социологического исследования относятся к основным разделам программы и заполните таблицу:
1) формулировка проблемы; 2) методика сбора и анализа данных; 3) разработка рабочих гипотез; 4) интерпретация основных понятий; 5) определение сроков выполнения исследования; 6) определение генеральной и выборочной совокупностей; 7) смета исследования; 8) определение цели и задач исследования. 2. Осуществите расчет районированной выборочной совокупности при генеральной совокупности в 2400 студентов, распределенных по 2 факультетам следующим образом: 1100 и 1300 человек – при условии, что для получения репрезентативных данных достаточно опросить 15 % из всей совокупности. 3. Назовите две проблемы Вашей студенческой группы или производственного коллектива, которые можно было бы исследовать и решить с помощью анкетирования. 4. Разработайте методологический раздел программы социологического исследования по одной из выбранных выше проблем. 5. В соответствии с выбранной темой и разработанным методологическим разделом программы создайте анкету, включающую не более 15 вопросов. Список рекомендуемой литературы 1. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 768 с. 2. Зборовский Г.В. Прикладная социология: учеб. пособие / Г.В. Зборовский, Е.А. Шуклина. – М.: Гардарики, 2004. – 176 с. 3. Маршак А.Л. Социология: учеб. пособие / А.Л. Маршак. – М.: Высшая школа, 2002. – С.37 – 83. 4. Мухаев Р.Т. Социология: учеб. для вузов / Р.Т. Мухаев. – М.: «Книга-Сервис», 2003. – С.290 – 314. 5. Основы прикладной социологии: учебник / под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова. – М.: Интерпракс, 1996. – 184 с. 6. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство / З.В. Сикевич. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с. 7. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В. А. Ядов. – М.: Изд-во «Самарский университет», 1995. – 340 с.
|