![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социологическое исследование ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) Определите следующие понятия: Социологическое исследование, разведывательное исследование, описательное исследование, аналитическое исследование, сплошное и выборочное исследование, точечное и повторное исследование, программа исследования, проблема исследования, объект исследования, предмет исследования, интерпретация понятий, операционализация, гипотеза исследования, генеральная совокупность, выборочная совокупность, репрезентативность, случайная выборка, квотная выборка, анкетный опрос, интервью, анкета, социометрия, контент-анализ. б) Выполните следующие контрольные задания: 1. Определите, какие задачи подготовки социологического исследования относятся к основным разделам программы и заполните таблицу:
1) формулировка проблемы; 2) методика сбора и анализа данных; 3) разработка рабочих гипотез; 4) интерпретация основных понятий; 5) определение сроков выполнения исследования; 6) определение генеральной и выборочной совокупностей; 7) смета исследования; 8) определение цели и задач исследования. 2. Осуществите расчет районированной выборочной совокупности при генеральной совокупности в 2400 студентов, распределенных по 2 факультетам следующим образом: 1100 и 1300 человек – при условии, что для получения репрезентативных данных достаточно опросить 15 % из всей совокупности. 3. Назовите две проблемы Вашей студенческой группы или производственного коллектива, которые можно было бы исследовать и решить с помощью анкетирования. 4. Разработайте методологический раздел программы социологического исследования по одной из выбранных выше проблем. 5. В соответствии с выбранной темой и разработанным методологическим разделом программы создайте анкету, включающую не более 15 вопросов. Список рекомендуемой литературы 1. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 768 с. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Зборовский Г.В. Прикладная социология: учеб. пособие / Г.В. Зборовский, Е.А. Шуклина. – М.: Гардарики, 2004. – 176 с. 3. Маршак А.Л. Социология: учеб. пособие / А.Л. Маршак. – М.: Высшая школа, 2002. – С.37 – 83. 4. Мухаев Р.Т. Социология: учеб. для вузов / Р.Т. Мухаев. – М.: «Книга-Сервис», 2003. – С.290 – 314. 5. Основы прикладной социологии: учебник / под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова. – М.: Интерпракс, 1996. – 184 с. 6. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство / З.В. Сикевич. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с. 7. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В. А. Ядов. – М.: Изд-во «Самарский университет», 1995. – 340 с.
|