Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Социологическое исследование






     

    а) Определите следующие понятия:

    Социологическое исследование, разведывательное исследование, описательное исследование, аналитическое исследование, сплошное и выборочное исследование, точечное и повторное исследование, программа исследования, проблема исследования, объект исследования, предмет исследования, интерпретация понятий, операционализация, гипотеза исследования, генеральная совокупность, выборочная совокупность, репрезентативность, случайная выборка, квотная выборка, анкетный опрос, интервью, анкета, социометрия, контент-анализ.

    б) Выполните следующие контрольные задания:

    1. Определите, какие задачи подготовки социологического исследования относятся к основным разделам программы и заполните таблицу:

    Методологический раздел Методический раздел Организационный раздел
         

    1) формулировка проблемы;

    2) методика сбора и анализа данных;

    3) разработка рабочих гипотез;

    4) интерпретация основных понятий;

    5) определение сроков выполнения исследования;

    6) определение генеральной и выборочной совокупностей;

    7) смета исследования;

    8) определение цели и задач исследования.

    2. Осуществите расчет районированной выборочной совокупности при генеральной совокупности в 2400 студентов, распределенных по 2 факультетам следующим образом: 1100 и 1300 человек – при условии, что для получения репрезентативных данных достаточно опросить 15 % из всей совокупности.

    3. Назовите две проблемы Вашей студенческой группы или производственного коллектива, которые можно было бы исследовать и решить с помощью анкетирования.

    4. Разработайте методологический раздел программы социологического исследования по одной из выбранных выше проблем.

    5. В соответствии с выбранной темой и разработанным методологическим разделом программы создайте анкету, включающую не более 15 вопросов.

    Список рекомендуемой литературы

    1. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 768 с.

    2. Зборовский Г.В. Прикладная социология: учеб. пособие / Г.В. Зборовский, Е.А. Шуклина. – М.: Гардарики, 2004. – 176 с.

    3. Маршак А.Л. Социология: учеб. пособие / А.Л. Маршак. – М.: Высшая школа, 2002. – С.37 – 83.

    4. Мухаев Р.Т. Социология: учеб. для вузов / Р.Т. Мухаев. – М.: «Книга-Сервис», 2003. – С.290 – 314.

    5. Основы прикладной социологии: учебник / под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова. – М.: Интерпракс, 1996. – 184 с.

    6. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство / З.В. Сикевич. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.

    7. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В. А. Ядов. – М.: Изд-во «Самарский университет», 1995. – 340 с.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.