Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные проблемы педагогикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
В отечественной педагогике, как и в любой сфере человеческой деятельности, формулировался и решался ряд проблем, которые являлись определяющими для развития как самой педагогики, так и общества в целом. Понятно, что формулирование и решение их всецело зависело от тех духовно-нравственных оснований, на которых строили свою деятельность педагоги, психологи, от тех основополагающих идей, которые лежали в основании существования общества и государства. Самыми важными из них являются следующие. Проблема целеполагания – проблема целей воспитания. Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность профессионала, эта работа может быть классифицирована лишь как некоторая активность, как совокупность действий, но ни в коем случае как воспитательный процесс. Осознанная цель задает импульс деятельности. Осознание высокой и благородной цели мобилизует все творческие силы человека. Достижение цели порождает глубокое удовлетворение, составляющее основу человеческого счастья, в том числе, профессионального. Согласно словаря В.И.Даля «Цель – конечное желание, стремление, намерение, чего кто силится достигнуть». Современное определение: Цель - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. В качестве непосредственного мотива цель направляет и регулирует человеческую деятельность. (Большой энциклопедический словарь)[1] Цель воспитания — ключевая категория педагогической науки. Ее выявление, формулировка, разработка — центральный момент создания педагогической концепции. Цель воспитания рассматривается, как правило, с двух позиций: в глобальном выражении - идеал совершенного человека (идеал достижения) с точки зрения данного общества, семьи, воспитателя, на реализацию которого направлено воспитание; в локальном плане - предвосхищаемый результат воспитательной деятельности. (Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.)[2] Можно сделать вывод о том, что основным для формулирования цели воспитания является определение идеала совершенного человека. Однако введение в определение цели воспитания относительности идеала, как основополагающего принципа, сводит к минимуму возможность создания нравственно здорового общества, поскольку в таком случае идеал каждые «общество, семья, воспитатель» видят по-своему. Мало того, идеал семьи может быть, например, противоположен идеалу воспитателя и не совпадать с идеалом, провозглашенным в обществе. Именно поэтому проблема целей воспитания в истории педагогики решается неоднозначно. Так, Иван Иванович Бецкой (1704 -1795) – общественный деятель и педагог, автор ряда известных в свое время педагогических трудов, видел основную цель воспитания в том, чтобы в закрытых, полностью изолированных от окружающей жизни учреждениях вырастить «новую породу людей», надежно защищенную от «от развивающей среды», от «вредных» традиций старшего поколения. Достигнуть этой цели планировалось путем пребывания детей от 5-6 до 18 лет в казенных учреждениях. Русские социал-демократы предложили миру свое видение целей воспитания. В. Г. Белинский в 40-х годах XIX в. писал о воспитании борца с крепостничеством и царизмом. А. И. Герцен был убежден в том, что цель воспитания - подготовка свободной, деятельной, гуманной, всесторонне развитой личности, борющейся с общественным злом. Н. Г. Чернышевский ставит перед воспитанием благородную цель - подготовить человека общественного, идейного, прямого и честного, с разумной долей эгоизма, под которым он понимал своеобразное сочетание личного с общественным.[3] Для православного человека Идеал абсолютен – это Христос. Поэтому православные педагоги (К.Д.Ушинский, В.ВЗеньковский, И.А.Ильин, Н.И.Пирогов и др.) достаточно конкретно формулируют цель воспитания. Так, В.В. Зеньковский считал, «что нельзя воспитывать, не сознавая цели воспитания»[4] По мнению ученого, «наше вмешательство в жизнь ребенка имеет смысл лишь в том случае, что бы помочь раскрытию образа Божия в ребенке и устранить все то, что замедляет это раскрытие. Раскрытие образа Божия, становление внутреннего человека»[5]. В.В. Зеньковский в своей книги «Проблемы воспитания в свете христианской антропологии» сделал попытку определить цели воспитания, основывающиеся на началах христианской антропологии. В разных вариантах философ будет их повторять неоднократно. Итак, «цель воспитания в свете православия есть помощь детям в освобождении от власти греха через благодатное восполнение, находимое в Церкви, помощь в раскрытии образа Божия,... раскрытие пути вечной жизни»[6]. Воспитание должно быть личностно ориентировано на педагогическое «обнаружение» креста и воплощение его в жизнь. Воспитать ребенка - это значит раскрыть его личность, «но не в линиях так называемого «гармонического» развития естества, а в линиях внутренней иерархичности ценностей в человеке». То есть воспитание – это развитие основного начала в личности – духовной жизни, а уже инструментальное значение в этом приобретает воспитание физическое, нравственное, социальное, религиозное, моральное, эстетическое[7].
|