Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К практическому занятию






Занятие проводится в форме соревнования между командами, составленными из числа учащихся в группе курсантов. Все задания выполняются командами, выполнение оценивается жюри, составленным из наиболее компетентных курсантов и преподавателем.

При подготовке к выполнению первого задания ответьте на вопрос, почему именно руководитель должен демонстрировать хорошие манеры. Укажите основные правила приветствия, рукопожатия, представления. Назовите нормы этикета, которые необходимо соблюдать, если требуется высказать критику нерадивому подчиненному. Составьте текст обращения подчиненного к руководителю в ситуации необходимости разрешения конфликтной ситуации.

При подготовке к выполнению второго задания подготовьте материал для ответа на следующие вопросы: какие нормы этикета следует помнить при ведении телефонных переговоров, в том числе и по мобильному телефону? Подготовьте в паре с товарищем инсценировку телефонного разговора по служебной проблеме.

При подготовке к выполнению третьего задания обратите внимание на этикет посещения кабинета начальника; нормы поведения хозяина кабинета, оформление кабинета, где ведется прием граждан.

Задания для самостоятельной работы

1. Составить свод правил взаимодействия начальника и подчиненного.

2. Используя рекомендуемые источники, составить перечни правил для: ведения телефонных переговоров; ведения служебной переписки, в том числе средствами электронной почты; поведения сотрудников при посещении квартир граждан, в местах скопления людей, в дежурной части.

 

Рекомендуемые источники

Основные источники

Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. – М., 2009.

Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя. – М., 2011.

Гришин А. А., Пылёв С. С., Румянцев Н. В. [ и др. ] Служебный этикет сотрудников органов внутренних дел: учебное пособие. – М., 2009.

Дополнительные источники

Зарайченко В. Е. Этикет государственного служащего: учебное пособие. – Ростов н/Д, 2006.

Служебный этикет в вопросах и ответах: учебное пособие / сост. И. А. Леонова. – Орел, 2010.

Этика сотрудников правоохранительных органов: учебник / под ред.

Г. В. Дубова. – М., 2007.

Перечень докладов, сообщений и рефератов

Подарки в деловых отношениях.

Посещение государственного учреждения с точки зрения этикета.

Визитные карточки: этикетный минимум.

 

 

Тема 15. Этикетные нормы приёма граждан в органах внутренних дел и общения с населением






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.