Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение






Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

Челябинский филиал

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

 

ИНТЕРНЕТ-Маркетинг

Методические указания

По выполнению контрольной работы

 

 

для студентов бакалавриата направления 080200.62 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

 

Челябинск 2015

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы разработала:

к.п.н. Е.В. Возилова

 

 

Рецензент: Проректор по учебной работе ЧОУ ВПО ЮУИУиЭ,

д.п.н. Л.А. Королёва

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

обсуждены на заседании кафедры менеджмента и маркетинга

Зав. кафедрой, к.э.н. Н.В. Угрюмова

 

Методические указания по выполнению контрольной работы утверждены

на заседании Методического совета

Челябинского филиала ФГОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

Заместитель по УМР Савеченкова К.А.

 

 

«Интернет-маркетинг»: методические указания по выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата направления 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг». – Челябинск: Финансовый университет, кафедра «Менеджмент и маркетинг», 2015 – 13 с.

 

 

© Финансовый университет

при Правительстве РФ, 2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Методические указания ………..………………………………………..  
2. Требования к контрольной работе …………...……………………..….  
3. Указания для студента ………………..………………………...…..…..  
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

Задания к контрольной работе составлены на основе программы по дисциплине «Интернет-маркетинг». При выполнении контрольной работы и подготовке к зачету следует изучить темы данной программы в рамках, предложенных к каждой теме вопросов и рекомендаций.

Контрольная работа, являясь одной из форм контроля знаний студентов заочного обучения, ставит своей целью закрепление теоретических знаний студентов по данной дисциплине и возможность самостоятельно осуществлять разработку проектов и бюджетов маркетинговых мероприятий в сети Интернет; проводить конкурентный анализ предприятия в сети Интернет; эффективно составлять информационный контент Интернет-сайта; определять эффективность разрабатываемых проектов Интернет-маркетинга и др.

Контрольная работа должна состоять из содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы.

Вопросы в содержании нумеруются арабскими цифрами с обязательным указанием страниц работы, возможно разбиение вопросов на подпункты.

Введение является обязательным и отражает актуальность изучения дисциплины в целом, а так же актуальность излагаемых вопросов.

Основная часть предполагает ответы в виде развернутого изложения материала по изученным литературным источникам, анализа маркетинговой деятельности компании в сети Интернет с обоснованием.

В заключении необходимо обосновать критерии эффективности Интернет-маркетинга и дать рекомендации в рамках рассматриваемых тем.

Список литературы является неотъемлемой счастью работы и составляется в алфавитном порядке. На использованные при выполнении контрольной работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте ссылки, указывая их порядковый номер в списке литературы.

При оценке выполнения контрольной работы большое значение придается самостоятельности в изложении материала.

Общий объем контрольной работы 15-25 страниц компьютерного текста.

По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет/незачет/зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету студент не допускается. Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.

Контрольная работадолжна быть выполнена в соответствие с правилами оформления контрольных и курсовых работ, научных и выпускных квалификационных работ изложенными в Методическом пособии, предназначенном для студентов всех курсов и специальностей (направлений) [14].

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.