Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск решения.

Лабораторная работа № 12

Цель: Знакомство с методами обработки данных, с использованием инструмента " поиск решения".

1. Определила максимальное значение годовой прибыли (P), которое может быть получено за счет изменения месячных величин расходов на рекламу (Qi), пользуясь инструментом " поиск решения".

1.1.Запустила инструмент " поиск решения", просмотрела все варьируемые параметры поиска, задаваемые с помощью диалогового окна " поиск решения", представленного на рис.П.18.10.

Рис.П.18.10

1.2.Задала в качестве целевой ячейку, содержащую величину годовой прибыли (P).

1.3.В результате поиска достигается значение цели (прибыли) или ее экстремальное (максимальное или минимальное) значение.

1.4.Последовательно добавила в список выражения, ограничивающие условия поиска. В качестве таких выражений задала следующие ограничения:

· затраты на рекламу в каждом квартале (Qi) не могут быть отрицательными;

· цена продукции не должна быть меньше себестоимости.

1.6.Выполнила поиск решения. В результате решение найдено и результаты поиска совпадают с результатами, приведенными на рис.П.18.11.

Рис.П.18.11

 

 

Квартал I II III IV   Всего
Коэффициент сезонности (Ki) 1, 00 0, 90 1, 10 1, 20    
Объём сбыта (Vi) 1817, 72 1574, 18 2067, 79 2323, 79 V= 7783, 48
Доход от реализации (Di) 81797, 40 70838, 10 93050, 55 104570, 55 D= 350256, 60
Себестоимость реализованной продукции (Si) 36354, 40 31483, 60 41355, 80 46475, 80 S= 155669, 60
Затраты на рекламу (Qi) 16286, 06 14657, 46 17914, 62 19543, 24 Q= 68401, 38
Прибыль от реализации продукции (Pi) 29156, 94 24697, 04 33780, 13 38551, 51 P= 126185, 62
Прибыль в % от дохода 36% 35% 36% 37%    
             
Цена продукции (С)       Q /D= 20%  
Себестоимость продукции (R)            

 

 

 

Вывод: В ходе выполнения работы познакомилась с методами обработки данных, с использованием инструмента " поиск решения".

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подбор параметра. | Заведующий кафедрой, д.м.н.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.