Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Введение. Методические указания к выполнению контрольной работы






    ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

     

    Методические указания к выполнению контрольной работы

    для студентов заочной формы обучения для всех специальностей

     

     

    Астрахань


     

    Методические указания к выполнению контрольных работ предназначены для студентов негуманитарных специальностей. Методические указания содержат материалы по выполнению и оформлению контрольных работ (основные темы изучения с планами контрольной работы и списком литературы, рекомендуемой для анализа при раскрытии темы). Данная работа имеет целью оказать помощь студентам в выполнении контрольной работы - Астрахань, 2014 –23 с.

     

     

    Утверждено к печати на заседании кафедры ФСЛ АИСИ.

    Протокол № от _____________2014г.

     

     

    Согласовано с УМУ АИСИ

    «» ______________2014 г.

     

     

    Рекомендовано к рассмотрению на МС профиля «Строительство»

    Протокол №от2014г.

     

    Составитель: Хамзяева О.С., старший преподаватель кафедры ФСЛ

     

    Рецензент: к.п.н., доцент И.В Аксютина

     

     

    © Хамзяева О.С.

    © ГАОУ АО ВПО «Астраханский инженерно-строительный институт»

     

    Содержание

    1. Введение…………………………………4

    2. Темы контрольных работ……………….6

    Введение

     

    Данные указания предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих курс «Психология социального взаимодействия».

    Цель изучения дисциплины «Психология социального взаимодействия» состоит в формировании у студентов знаний и умений в области социальной психологии и представления о психологических особенностях и закономерностях непрерывного социально-психологического процесса.

    Основными задачами дисциплины «Психология социального взаимодействия» в вузах являются:

    - изучение психологических закономерностей социально-психологического взаимодействия;

    - развитие практических умений межличностных и межгрупповых отношений;

    - умение анализировать социально-психологические ситуации социального поведения, общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и групповых решений;

    - повышение социальной компетентности, умению успешно включаться в любые социальные группы, вести переговоры;

    - формирование способности к межличностному взаимодействию в различных межкультурных средах;

    - развитие стремления и умения к бесконфликтному взаимодействию, направленному на реализацию производственных задач.

     

    Цель контрольной работы. Через раскрытие определенной темы студент должен овладеть знанием понятийного аппарата и основных проблем по данной тематике, освоить навыки работы с учебной, учебно-методической и справочной литературой. При написании контрольной работы необходимо соблюдать требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы.

    Рекомендации к оформлению контрольной работы:

    Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с установленными правилами.

    Объем контрольной работы – 12 страниц рукописного текста, заполненных разборчивым почерком (15 страниц печатного текста). Боковые поля остаются чистыми для замечания рецензента. В конце страницы при необходимости делаются подстрочные замечания в виде уточнения смысла используемого понятия или же в виде сноски на используемую литературу. Сноска делается с указанием фамилии и инициалов автора, названием работы, указанием названия сборника или журнала (если это имеет место), место и года издания, а также номера страницы. Например: Майерс Д. Социальная психология – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2005.

    Последующие сноски на эту же работу даются в сокращенном виде. На первой странице работы указывается номер варианта, номер и название темы, план ее изложения. Каждая часть работы должна начинаться с новой страницы и иметь заглавие или порядковый номер. Все страницы должны быть пронумерованы.

    В конце контрольной работы должны быть четко сформулированы выводы по изложенной теме и написаны списки используемой литературы. Список составляется в алфавитном порядке по фамилии автора.

    При переписывании контрольной работы набело необходимо обращать внимание на грамотность, стиль и оформление.

    Работа, не соответствующая теме и плану, будет возвращена автору для доработки.

    Структура методических рекомендаций включает основные темы изучения с планами выполнения контрольной работы и списком литературы, рекомендуемой для анализа при раскрытии данной темы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.