Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 14. Приватизация муниципального имущества (основные способы).
Приватизация муниципального имущества - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований в собственность физических или юридических лиц. Основные принципы приватизации муниципального имущества: · Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления. · Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических или юридических лиц исключительно на возмездной основе. · Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества: 1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; 2) продажа муниципального имущества на аукционе; 3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; 4) продажа муниципального имущества на конкурсе; 5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; 6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; 7) продажа муниципального имущества без объявления цены; 8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления. Приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». По существу все перечисленные в Законе способы приватизации могут быть сведены к: - преобразованию крупных и средних муниципальных унитарных предприятий в ОАО; - аукционной продаже; - иным формам продажи; - внесению имущества, находящегося в публичной собственности в качестве вклада, в уставные капиталы хозяйственных обществ. ВОПРОС 15. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА. (234) ВОПРОС 16. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. (243)
ВОПРОС 17. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС (ОСНОВНЫЕ СТАДИИ) В соответствии со ст. 9 БК РФ в области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся: – установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов; – составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; – определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; – определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; – предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; – определение порядка осуществления муниципальных заимствований; – осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом. В Законе о местном самоуправлении (2003) сказано, что формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно. В бюджетном процессе, осуществляемом на местном уровне, можно выделить четыре этапа. 1. Составление проекта местного бюджета. Этому этапу предшествуют составление прогнозов социально‑ экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют финансовые органы муниципальных образований. 2. Рассмотрение и утверждение местного бюджета. Орган местного самоуправления, разрабатывавший проект местного бюджета (обычно это местная администрация) вносит проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение представительного органа муниципального образования. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с требованиями БК РФ. 3. Исполнение местного бюджета. Данная процедура осуществляется уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления на основе бюджетной росписи, которая составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного местного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов с поквартальной разбивкой. Данная бюджетная роспись представляется в исполнительный орган местного самоуправления, ответственный за составление бюджета, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета муниципального образования. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает: – перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; – распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; – возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; – учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета. Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. 4. Контроль за исполнением местного бюджета и утверждение отчета о его исполнении.Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за исполнением местных бюджетов. В соответствии с Законом о местном самоуправлении (2003) в муниципальных образованиях могут создаваться специальные контрольные органы муниципального образования. Они образуются в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
|