Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Вопрос 14. Приватизация муниципального имущества (основные способы).






    Приватизация муниципального имущества - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований в собственность физических или юридических лиц.

    Основные принципы приватизации муниципального имущества:

    · Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

    · Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических или юридических лиц исключительно на возмездной основе.

    · Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»

    Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

    Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

    1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

    2) продажа муниципального имущества на аукционе;

    3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

    4) продажа муниципального имущества на конкурсе;

    5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

    6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

    7) продажа муниципального имущества без объявления цены;

    8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

    9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

    Приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

    По существу все перечисленные в Законе способы приватизации могут быть сведены к:

    - преобразованию крупных и средних муниципальных унитарных предприятий в ОАО;

    - аукционной продаже;

    - иным формам продажи;

    - внесению имущества, находящегося в публичной собственности в качестве вклада, в уставные капиталы хозяйственных обществ.

    ВОПРОС 15. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА. (234)

    ВОПРОС 16. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. (243)

     

    ВОПРОС 17. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС (ОСНОВНЫЕ СТАДИИ)

    В соответствии со ст. 9 БК РФ в области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся:

    – установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждения и исполнения местных бюджетов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов;

    – составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов;

    – определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов;

    – определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов;

    – предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов;

    – определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

    – осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом.

    В Законе о местном самоуправлении (2003) сказано, что формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно.

    В бюджетном процессе, осуществляемом на местном уровне, можно выделить четыре этапа.

    1. Составление проекта местного бюджета. Этому этапу предшествуют составление прогнозов социально‑ экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют финансовые органы муниципальных образований.

    2. Рассмотрение и утверждение местного бюджета.

    Орган местного самоуправления, разрабатывавший проект местного бюджета (обычно это местная администрация) вносит проект закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение представительного органа муниципального образования.

    Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с требованиями БК РФ.

    3. Исполнение местного бюджета. Данная процедура осуществляется уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления на основе бюджетной росписи, которая составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного местного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов с поквартальной разбивкой. Данная бюджетная роспись представляется в исполнительный орган местного самоуправления, ответственный за составление бюджета, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета муниципального образования.

    Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

    – перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

    – распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;

    – возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

    – учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

    Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

    4. Контроль за исполнением местного бюджета и утверждение отчета о его исполнении.Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за исполнением местных бюджетов. В соответствии с Законом о местном самоуправлении (2003) в муниципальных образованиях могут создаваться специальные контрольные органы муниципального образования. Они образуются в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.