Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Политические конфликты
Предметом политического конфликта всегда является власть. Власть представляет собой институционально оформленную возможность определять и контролировать массовые формы поведения людей. Власть обладает большой притягательной силой, это мощный источник мотивации и сфера личностного самоутверждения. Однако борьба за власть облекается в идеологические формы, маскируясь за понятиями «благо народа», «интересы общества», «свобода личности» и т.п. Все эти ценности формулируются теоретиками конкретного политического движения, чтобы получить массовую поддержку и стать признанными в обществе. Они фиксируют отношения На практике же борьба за власть полна насилия и обмана, которые оправдываются сложившейся практикой политической борьбы, угрозами и действиями противника, стремлением с помощью меньшего зла прекратить большее зло. Политический конфликт – один из видов социального конфликта, столкновение политических субъектов по поводу властных отношений. Он затрагивает интересы больших социальных групп (социальных слоев, классов, общества в целом), поэтому субъекты политического конфликта всегда выступают от имени определенной социальной общности. Субъектами политического конфликта являются организации и институты, созданные гражданами, объединившимися с целью защиты своих интересов и ценностей. Поэтому политические конфликты практически всегда являются организованными, институциональными. Все политические конфликты можно разделить на два вида – горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные конфликты. В них борьба за власть ведется в рамках существующего режима (правительство – парламент, партии и фракции в парламенте). Цель и причина таких конфликтов заключаются в совершенствовании системы власти путем смены политических лидеров или правящей элиты, корректировки политического курса, увеличения или уменьшения властных полномочий некоторых субъектов политики. В демократическом обществе такие конфликты институционализированы и в некоторой степени запрограммированы. Большинство их носят открытый, публичный характер. Тоталитарный режим не признает таких конфликтов и пытается их не допустить, поскольку в справедливо устроенном обществе не может быть противоречий, не может быть недовольных. Поэтому конфликты приобретают форму заговора. Вертикальные конфликты. Они разворачиваются по линии «власть – общество». Статусно-ролевая структура общества иерархична, разные социальные слои или группы имеют неравный доступ к ресурсам и власти, что и порождает такого рода конфликты. Вертикальные конфликты можно разделить на два подвида: а) статусно-ролевые конфликты – это борьба за повышение личного или группового статуса в политической структуре общества, например противостояние между центром и регионами; б) режимные конфликты – преследуют цель свержения политического строя или радикального изменения политического курса, например революция. Они возникают из-за ущемления базовых социально – экономических и политических потребностей значительной части населения, чем бы ни было вызвано это ущемление: кризисом естественного социально-экономического развития общества, трудностями реформирования, войной, стихийным бедствием или просчетами в политике, нежеланием правящей элиты учитывать интересы подвластных слоев. Одна из разновидностей политического конфликта – конфликт политических культур, столкновение разных политических ценностей, норм, традиций, способов политического поведения. Они становятся особенно заметными в периоды радикальных реформ в обществе, когда сталкиваются старая и новая политические культуры. Способы урегулирования политических конфликтов зависят от вида конфликта. Горизонтальный конфликт является полностью институционализированным, и его урегулирование определяется законодательно закрепленными правилами политической борьбы. Если в ходе дискуссий сторонам не удается найти компромисс и конфликт заходит в тупик, то в демократической системе существуют варианты его разрешения: обращение в Конституционный суд, отставка правительства, роспуск парламента, проведение референдума по спорным вопросам и др. Более сложными в плане урегулирования являются вертикальные статусно-ролевые конфликты, возникающие между центром и регионами, поскольку регионы могут претендовать не только на повышение своего социально – экономического и политического статуса, но и стремиться к политической независимости. Такие конфликты могут привести к локальным войнам и многочисленным жертвам. Самыми сложными для разрешения являются вертикальные режимные конфликты. Негативное их развитие может привести общество к гражданской войне. Проблема состоит также в том, что оппозиционная сторона может игнорировать существующие правила политической борьбы, провоцировать массовые беспорядки, действовать незаконными методами (терроризм). Чтобы не допустить негативный ход развития политического конфликта, необходим своевременный и всесторонний анализ конфликтной ситуации. На основании полученных данных можно прогнозировать варианты развития событий и разработать план урегулирования конфликта, определив тактические и стратегические задачи. Если принятые меры оказались недостаточными и дальнейшее развитие конфликта представляет угрозу для общества, то властные структуры должны быть готовы применить насилие.
|