Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы начисления затрат ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При планировании стоимости проекта необходимо определить режим расходования бюджета на протяжении проекта. Для этого надо назначить порядок или способ оплаты работ. Способы оплаты работ могут быть следующие: · предоплата, · оплата по факту завершения работ, · оплата по мере выполнения работ. Способы оплаты могут задаваться. Для указания способа оплаты нужно выбрать вкладку Cost (Затраты) в окне Resource Information (Информация о ресурсе)и сделать назначение в списке Cost Accrual (Начисление затрат): · Start (Оплата в начале проекта), · End (Оплата по окончании проекта), · Prorated (Пропорциональная оплата в период проекта).
Метод начисления фиксированных затрат указывается в поле Fixed Cost Accrual (Начисление фиксированных затрат) для каждой задачи. По умолчанию – в списке Default Fixed Cost Accrual на вкладке Calculation в окне Tools/Options.
Вопросы: 1.Какая методика оценки стоимости проекта используется в среде MS Project. 2.По какой формуле рассчитывается общая стоимость проекта. 3.Что такое стоимость назначения и как она определяется. 4.Что такое фиксированная стоимость ресурса. 5.Как определить стоимость использования ресурса в среде MS Project 2007. 6.Что такое таблица норм затрат. 7.Что такое стандартная ставка оплаты ресурса. 8.Что такое ставка сверхурочных. 9.Что такое затраты на использование ресурса. 10. В каком формате в среде MS Project 2007 вводятся ставки ресурса. 11. Как предусмотреть возможность изменения ставки ресурса во время исполнения проекта. 12. Для чего в MS Project 2007 используется поле Дата действия (Effective Date). 13. В чем особенность ввода ставок использования материальных ресурсов. 14. Что определяет стоимость ресурса в зависимости от затраченного ресурсом времени – ставки или затраты. 15. Из какой таблицы норм затрат ставка ресурса берется по умолчанию. 16. Как можно изменить стоимость назначения, например, если ресурс работает на выезде по особым командировочным ставкам. 17. Как в среде MS Project 2007 открыть, заполнить и использовать таблицы норм затрат. 18. По какой формуле определяется стоимость задачи. 19. Что такое фиксированные затраты. Как они зависят от трудозатрат. Как в среде MS Project 2007 ввести фиксированные затраты. 20. Назовите способы оплаты работ. Могут ли они сочетаться в одном проекте.Как в среде MS Project 2007 можно указать способы оплаты. Лабораторная работа 5. Планирование стоимости проекта
|