Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение толщины обшивки пера руля и диафрагм р. 236 2.4.1.






Минимальная толщина обшивки пера руля равна по правилам Регистра 1999 г. Ч.III 2.4. 1.2.- 2

Необходимые для расчета параметры сведены в таблицу3.

Таблица 3

дисковое отношение   0.6  
  H   конструктивный шаг винта     2, 58
диаметр гребного винта   м   4, 3  
Ne номинальная суммарная мощность силовой установки судна, разделенная на число гребных винтов   кВт      
n   частота вращения гребного винта     c-1     2.232  
H1     шаг винта при нулевом упоре   м   2, 8  
k1 для прямоугольных и трапецеидальных рулей     0.95
k2 для руля работающего непосредственно за гребным винтом      
k3        
        1.7  
b1 для руля, расположенного в диаметральной плоскости судна   2.2
V наибольшая скорость переднего хода судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию узл    
T   упор гребного винта при скорости V   кН  
F1   кН   424, 1  
F2   кН    
F3 минимальная расчетная нагрузка   кН    
a   расстояние между горизонтальными диафрагмами   м   0.4    
b расстояние между вертикальными диафрагмами м 0.4  
k11 k11=10.85-2.156(a/b)2=8.694   8.694  
k12     18.6  
k13        
ReH   верхний предел текучести материала   МПа    
площадь пера руля попадающая в струю винта м2 13, 7  
S   мм 12, 4  
   

 

10 для переднего хода судна   26.1  
k10 для заднего хода судна   23.3
  A1 часть площади пера руля, расположенная в нос от оси его вращения, м2   м2 2, 22
F кН 1706.1
Mп.х Условный расчетный крутящий момент, действующий на рулевое устройство на переднем ходу, должен приниматься согласно Правилам Регистра 1999 г.Ч Ш 2.2.2.3. Mп.х.= = =1706, 1 кН 1511, 6
k4 для рулей, работающих непосредственно за гребным винтом     0.185
Vзх максимальная спецификационная скорость судна на заднем ходу, но не менее 0.5V узл  
Mз.х Условный расчетный крутящий момент, действующий на рулевое устройство на заднем ходу, должен приниматься согласно Правилам Регистра 1999 г.Ч Ш 2.2.2.4. Mз.х.= = кН 498, 5
ReН   Верхний п редел текучести материала баллера     МПа  

 

В любом случае толщина обшивки пера профильного руля должна быть не менее

Толщина горизонтальных ребер и вертикальных диафрагм не должна быть меньше толщины обшивки пера руля по Правилам Регистра 1999 г. Ч Ш 2.4.1.4.

Принимаем толщину обшивки пера руля, горизонтальных ребер и вертикальных диафрагм S=13 мм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.