Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое, информационное и






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки 030300 «Психология»

Профиль подготовки: «Психология».

Квалификация выпускника: бакалавр, 4 года обучения


 

Пермь

ПГГПУ

 

 

УДК 1

ББК Ю 1

Ф 563

Р е ц е н з е н т ы:

кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

А. Л. Жуланов

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова

С.Г. Бастричев

Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе

  Ф 563 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Философия» / автор А.А. Краузе; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 48 с.  

Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 «Психология». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 030300 «Психология».

УДК 1

ББК Ю 1

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

 

© Краузе А.А., составление, 2013

© ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2013

Содержание

Содержание

1.Цель изучения дисциплины 4

2 Место дисциплины в структуре ООП: 4

Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций 4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

4.Объем дисциплины 6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 10

5. Содержание дисциплины 12

5.1. Программа дисциплины 12

5.2. Содержание семинарских и практических занятий 21

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 30

6. Формы и методы обучения 30

7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 31

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 31

7.2. План - график самостоятельной работы студентов 32

7.3 Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и

методические рекомендации по их выполнению 34

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских) и

методические рекомендации по их выполнению 34

Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины 34

8.1. Основная литература 34 8.2. Дополнительная литература 36

8.3. Учебно-методические материалы 41

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 42

8.5. Материально-техническое обеспечение 42

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 42

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 42

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 43

9.2.1. Критерии оценки сформированности компетенций 44

9.2.2. Формы текущего контроля знаний 46

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 47

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 48

10. Глоссарий по курсу дисциплины 49

 

 

1. Цель изучения дисциплины: реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История;

2. Логика;

3. Педагогика.

Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Политология;

2. Социология;

3. История педагогики;

4. Психология;

5. Культурология;

6. Этика, эстетика.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.