Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игровая структура корпоративной культуры.
1. Язык – «система знаков и символов, наделенных определенным значением. Знаки и символы выступают в качестве представителей (заместителей) других предметов». К языку прежде всего относятся организационный сленг, культурный уровень речи, использование профессиональной лексики, форма обращения к коллегам. 2. Лозунг – краткое выражение ценностей компании. Например: «Think!», IBM – («Думай!»); «Universal Service», American Telephone & Telegraph – («Универсальное обслуживание»); «We'll find a way», Continental Bank – («Мы сможем найти выход»); «Better things for better living through chemistry», Du Pont – («Лучшие продукты для лучшей жизни с помощью химии»). Выделяют следующие группы лозунгов. 1. Мировоззрение, философская позиция, кредо: «Россия – это мы!» (РТР). 2. Взгляды и этика компании: «Изменим жизнь к лучшему!» (PHILIPS). 3. Особенности компании: «МК. Газета для всех» (Московский комсомолец). 4. Отношение к потребителю: «Тефаль, ты всегда думаешь о нас» (TEFAL). 5. Свойство продукции или услуги: «Качество, которому вы можете доверять!» (PROCTER& GAMBLE). 6. Довод к личности: «Правильный выбор!» (AT& T), «Ведь Вы этого достойны!» (L'OREAL). 3. Легенды – рассказы, которые отражают историю и имеют в своей основе реальные изменения, происходящие в организации и передающие унаследованные ценности. В основе легенд лежит несколько центральных тем: 1. «Главный босс тоже человек». 2. «Можно ли, будучи простым сотрудником, подняться до уровня руководства». 3. «Меня уволят». 4. «Как реагирует шеф на промахи». 5. «Что происходит при катастрофах». 4. Игры и маневры – поведение членов организации, обычно направленное на «сокрытие» истинных ценностей компании. 5. Ритуалы – социально регулируемая, коллективно осуществляемая последовательность действий, которая ведет к символическому изменению ситуации. Выделяют следующие группы ритуалов: Ритуал продвижения. Завершение базового обучения, переподготовка и т. п. Обеспечивает вхождение в новую роль; минимизирует различия в выполняемых ролях. Ритуал ухода. Увольнение с работы или понижение в должности. Ослабляет власть и понижает статус; подтверждает необходимость требуемого поведения. Ритуал усиления. Выявление лучшего поведения. Усиливает власть и повышает статус; указывает на ценность правильного поведения. Ритуал обновления. Развитие социальных отношений и повышение их эффективности. Изменение стиля работы и руководства. Ритуал разрешения конфликта. Достижение договоренности, компромисса, введение конфликта в законные рамки. Открытие начала переговоров, снижение напряженности в коллективе. Ритуал единения. Признание существующего положения удовлетворительным. Поддерживает чувство общности, сплачивает коллектив Ритуал вхождения. Прием на работу. Обеспечивает вхождение в новую роль; минимизирует различия в выполняемых ролях. 6. Ролевые модели характеризуют идеальных героев в организации, которые своим поведением персонифицируют и символизируют действующую систему ценностей. • Ролевые модели представляют собой конкретных людей, «которых можно потрогать», их знают, о них рассказывают истории. • Объектом подражания, идеализации являются прежде всего дела героя. • Ролевые модели могут быть подлинными или согласованными, речь и действия идеальных героев соответствуют друг другу. • Ролевые модели могут символизировать предприятие не только внутри, но и снаружи. • Поведение ролевых моделей устанавливает «стандарт достижения». • Ролевые модели должны быть видимы. Очень часто в качестве ролевых моделей выступают основатели компании: Tom Watson – IBM; Ray Kroc – McDonald's. 7. Символический менеджмент – акции, манера действий, инсценировки, которые без слов становятся понятными окружающим, указывают на происходящие изменения и объясняют суть дела и надлежащим образом расставляют акценты.
|