Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Л. Бетховен. Соната № 20, ч. II ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Простые формы — двухчастная, трехчастная, а также период — могут быть как формой отдельного произведения, так и частью более крупного целого. Очень часто в простых двухчастной или трехчастной формах пишутся темы для вариаций. Простая двухчастная и особенно трехчастная формы могут быть формами первых частей сложной трехчастной формы, в которой пишутся, например, менуэты из классических сонат и симфоний. Простые двухчастные и трехчастные формы часто оказываются так называемыми рефренами (главными темами) формы рондо, а также формами главной или побочной партий в сонатной форме. Эти и другие более крупные музыкальные формы изучаются, наряду с вышеописанными, в специальном музыкально-теоретическом курсе — курсе анализа музыкальных произведений. Список литературы 1. Алексеев Б., Мясоедов А. Элементарная теория музыки. М., 1986. 2. Вахромеев В.В. Элементарная теория музыки. М., 1983. 3. Красинская Л., Уткин В. Элементарная теория музыки. М., 1983. 4. Курс теории музыки/Под ред. А.Л.Островского. Л., 1978. 5. Павлюченко С. Елементарна теорія музики. К., 1980. 6. Хвостенко В.В. Задачи и упражнения по элементарной теории музыки. М., 1973. 7.Занимательная теория музыки Автор: Г. Виноградов, Е. Красовская Издательство: Советский композитор, 1991. 8.Побережна Г.І., Щериця Т.В. Загальна теорія музики: Підручник. – К.: Вища школа, 2004 9. Смаглій Г.А., Маловик Л.В. Основи теорії музики: Підручник. – Х.: «Факт», 2005 10.Булычевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь для учащихся. Л., 1983. 11.Музыкальная энциклопедия. Тт. I-VI М., 1973-1982. 12.Островский А.Л. Методика теории музыки и сольфеджио. Л., 1970. 13.Способин И.В. Элементарная теория музыки. М., 1985.Теоретические дисциплины в музыкальном училище. Сб. статей по методике преподавания/Сост. Б.Незванов. Л., 1977. 14.Энциклопедический музыкальный словарь. М., 1966. 16.Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л., 1971. 17.Мазель Л. Строение музыкальных произведений. М., 1979.
|