Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные сопротивления движению вагонетки
При движении вагонетки с постоянной скоростью по прямолинейному горизонтальному пути имеют место следующие сопротивления: сопротивления от трения качения колес по рельсам , а также сопротивления от трения скольжения реборд колес по рельсам . Указанные выше сопротивления рассчитываются по следующим формулам: - сопротивления от трения загруженной вагонетки , Н, (5.1) где - полный вес загруженной вагонетки, Н, , Н, (5.2) - вес порожней вагонетки, Н; , Н, - масса порожней вагонетки, кг; вес груза в вагонетке, Н; , - плотность материала, т/м3; - приведенный коэффициент трения в подшипниках качения (см. табл. 5.1); - радиус цапфы оси вагонетки (см. табл. 5.2); - радиус колеса вагонетки по кругу качения (см. табл. 5.2); - сопротивление от трения качения колес по рельсам , Н, (5.3) где - коэффициент трения качения колес, принимается равным 0, 001…0, 005; - сопротивление от трения скольжения реборд колес по рельсам , Н. (5.4) Суммарное сопротивление движению вагонетки : , Н. (5.5) Сила тяги для перемещения вагонеток с постоянной скоростью по прямолинейному горизонтальному пути . (5.6) Таблица 5.1 – Приведенный коэффициент трения подшипников качения
Таблица 5.2 – Технические характеристики вагонеток с глухим кузовом
|