Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выправка шпал с подбивкой шпал ЭШП






Условия производства работ.

Работа выполняется четырьмя или восемью ЭШП. Состав бригады 7(17) человек. Руководит бригадир. Ограждение работ – см. выше стр. 5

При выправки ЭШП должны соблюдаться следующие правила:

1. С целью облегчения работ по отрывке шпальных ящиков от балласта ее следует производить от концов и середины шпалы по направлению к рельсу.

2. В местах выплесков балласт в шпальных ящиках перед подбивкой шпал должен быть вырезан и прогрохочен на глубину не менее 10 см ниже их подошвы.

Во всех случаях для подбивки шпал и засыпки шпальных ящиков балластом после подбивки должен использоваться прогрохоченный щебень.

3. При выправке стыков поднимать рельсовые нити в сечении под стыковыми шпалами следует с запасом на осадку 2 мм.

4. Поднятый путь должен держаться на домкратах до приближения к ним подбоек.

5. При подбивке деревянных шпал средняя их часть подбивается слабее, а при железобетонных шпалах- не подбивается совсем.

6. При выправке пути с подъемкой рельсошпальной решетки должны подбиваться все поднятые (оторванные от балласта) шпалы.

7. Корпуса электрошпалоподбоек должны иметь двойную изоляцию или защитно-отключающие устройства, предотвращающие поражение монтеров пути электрическим током, в противном случае электрошпалоподбойки должны при работе заземляться в соответствии с правилами пользования ими.

При необходимости укладки электрического кабеля через путь его пропускают между шпалами под рельсы. Во время перехода бригады на новое место подбивки, а также перед пропуском поезда электрошпалоподбойки отключают от электростанции.

8. Место работ по выправке пути с применением электрических или ручных шпалоподбоек, выполняемой с подъемкой до 2 см, ограждается с обеих сторон сигнальными знаками "Свисток", и машинистам поездов и водителям других транспортных средств выдаются предупреждения об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов при приближении к месту работ; скорость движения поездов не ограничивается. При выправке пути с подъемкой от 2 до 6 см место работ ограждается сигналами уменьшения скорости, а на поезда выдаются предупреждения о следовании по месту работ со скоростью не более 40 км/ч.

Перечень оборудования, необходимого для выправки пути с подбивкой шпал, зависит от принятого способа выправки (табл. 1).

Таблица 1Перечень оборудования и инструментов для выправки пути с подбивкой шпал

Инструменты и оборудование Число инструментов при подбивке
ручной с четырьмя ЭШП с восемью ЭШП
Электростанция мощностью: 4 кВт 2кВт      
- -
- -
Электрошпалоподбойка -
Домкрат гидравлический
Когти для щебня
Вилы щебеночные
Лом лапчатый
Молоток костыльный
Торцовая подбойка - -
Гидравлический рихтовщик
         

 



Рис.8 График работ по выправке пути с деревянными шпалами четырьмя ЭШП бригадой из шести монтеров пути (м. п.): 1 - добавка костылей (2м. п. № 1 и 2); 2 - отрывка шпальных ящиков (4 м. п. № 3-6 ); 3 - установка домкратов, подброска балласта в ящики и перемещение распределительной коробки (2 м. п. № 1 и 2); 4 - подбивка шпал (4 м. п. № 3-6); 5 - рихтовка пути гидравлическими домкратами (6 м. п. № 1-6); 6 - оправка балластной призмы (6 м. п. № 1-6)

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал