Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вводные предложения
Вводные предложения по своей роли похожи на вводные слова. Примеры: Я думаю, он приедет завтра (я думаю = по-моему). Это интервью, если я не ошибаюсь, было опубликовано год назад (если я не ошибаюсь = по-моему). Как и вводные слова, вводные предложения выражают разные значения. Например: Я думаю(полагаю, считаю, уверен,...) – степень достоверности, уверенности. Как известно (как сообщили по радио, как сообщили в СМИ, как сказано в докладе и т.п.) – источник информации. Как и вводные слова, вводные предложения выделяются в устной речи интонационно, а в письменной – пунктуационно: запятыми, реже – тире.
Вставные конструкции отличаются от вводных слов и предложений рядом черт. 1.Они имеют собственные цели высказывания, которые могут совпадать или отличаться от цели высказывания основного предложения: Он – этого никто не ожидал - позвонил только через год (цель высказывания вставной конструкции и предложения, содержащего её, совпадают: это сообщения). 2. Вставные конструкции имеют свой спектр значений: они содержат дополнительные замечания, комментарии, разъяснения или служат средством активизации внимания собеседника: Он – ты слушаешь меня или нет? – позвонил только через год (активизация внимания собеседника). 3. Вставные конструкции имеют структуру самостоятельного предложения. Это могут быть как простые, так и сложные предложения: В деревне (я имею в виду деревню, ближайшую к нашему дачному посёлку) был большой пруд (в данном примере и предложение, и вставная конструкция имеют структуру простого предложения, но структура вставной конструкции осложнена обособленным определением).
Обращение — обособленный интонационно и грамматически самостоятельный компонент предложения или сложного синтаксического целого, служащий для обозначения лица или предмета, являющегося адресатом речи. Обращение обычно не относят к членам предложения и не включают в синтаксическое дерево зависимостей или составляющих. В речи обращение выполняет две функции, обычно реализующиеся совместно: апеллятивная (призывная) функция; экспрессивная (оценочно-характеризующая) функция. Самостоятельно апеллятивная функция обращения характерна для официальных сфер общения (лозунги, предписания, воззвания и т. п.: Солдаты, сорок веков смотрят на вас с высоты этих пирамид!. Обращение может быть нераспространённым и распространённым. Примеры: Алёша, ты слушаешь меня? (нераспространённое обращение). Дорогой Алёшенька, здравствуй! (распространённое обращение). В качестве обращения могут использоваться не только существительные, но и слова других частей речи в роли существительных, например прилагательные и причастия: Больной, проходите! Дорогой, послушай меня! Провожающие, просим вас выйти из вагонов! 58. Бессоюзные сложные предложения отличаются от союзных тем, что синтаксическая связь частей сложного предложения выражена в них без помощи союзов и союзных слов. Синтаксическая связь выражена в них интонационно. Интонация также помогает определять значения предложений, которые вне контекста часто могут определяться по-разному: Учительница заболела, занятие перенесли (последовательность действий).
|