Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Схема установки где 1 – скамья; 2 – осветитель; 3 – конденсор; 4 – поляризатор; 5 – образец; 6 – анализатор; 7 – круговая шкала; 8 – объектив; 9 – экран; 10 – фотоэлемент; 11 – микроамперметр; 12 – блок питания; 13 – реостат. Таблица 1
Наименьшая освещенность = 1
Вывод: В ходе работы мы изучили работу поляризатора, проверили закон Малюса путем сравнения экспериементальной и статистической зависимостей интенсивности света от угла между главными плоскостми поляризатора и анализатора.
|