Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 10. №1 Уравнение расхода топлива:
№1 Уравнение расхода топлива: ; =0, 8 – КПД трансмиссии; =0, 280 кг/кВТч= (кг/кВТ*сек) =0, 75 кг/л – плотность топлива; - сила сопротивления движению дороги; - при движении по шоссе; - при движении по грунтовой дороге; - сила сопротивления воздуха; , -Сила сопротивления разгону, не учитываем, т.к. V=const. Тогда при движении по шоссе: л/км; При движении по грунтовой дороге: л/км; Ответ: Таким образом, при движении по грунтовой дороге расход топлива увеличится в 1, 66 раза.
№2 Нет, не может, потому что скорректированный пробег до КР , где LKH – нормативный пробег до КР k1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации k3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно–климатических условий k1 = 0.6….1.0 – в зависимости от условий эксплуатации k3 - изменяется в зависимости от природно-климатической зоны.
№3 При длительной эксплуатации автомобиля поверхости кшм и грм нагреваются до предельных температур, и топливо может воспламенится от перегретых поверхностей камеры сгорания (калильное зажигание), также подобное явление может произойти вследствие низкого качества бензина.
|