Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 10. №1 Уравнение расхода топлива:






№1 Уравнение расхода топлива:

;

=0, 8 – КПД трансмиссии;

=0, 280 кг/кВТч= (кг/кВТ*сек)

=0, 75 кг/л – плотность топлива; - сила сопротивления движению дороги;

- при движении по шоссе;

- при движении по грунтовой дороге;

- сила сопротивления воздуха; ,

-Сила сопротивления разгону, не учитываем, т.к. V=const.

Тогда при движении по шоссе:

л/км;

При движении по грунтовой дороге:

л/км;

Ответ: Таким образом, при движении по грунтовой дороге расход топлива увеличится в 1, 66 раза.

 

№2 Нет, не может, потому что скорректированный пробег до КР

,

где LKH – нормативный пробег до КР

k1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

k3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно–климатических условий

k1 = 0.6….1.0 – в зависимости от условий эксплуатации

k3 - изменяется в зависимости от природно-климатической зоны.

 

 

№3

При длительной эксплуатации автомобиля поверхости кшм и грм нагреваются до предельных температур, и топливо может воспламенится от перегретых поверхностей камеры сгорания (калильное зажигание), также подобное явление может произойти вследствие низкого качества бензина.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.