Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Формирование психологической устойчивости.






    Чтобы повысить жизнестойкость, нужно повышать следующие позиции:

    · Совладание (2 компонента – ментальный и действенный)

    · Социальная поддержка во взаимодействии

    · Релаксация

    · Питание

    · Физическая активность

    В период стрессов падает иммунитет, нарушается регуляция физиологических процессов. Показателями результативности проведенной работы по повышению жизнестойкости являются:

    · Повышенное удовлетворение работой

    · Снижение подозрительности

    · Снижение депрессии

    · Снижение тревоги

    · Стабилизация кровяного давления

    Техника «реконструкция ситуации»: Акцент ставится на воображении и решении проблемы. Определяются ситуации, воспринимаемые как стрессовые, и в дальнейшем они рассматриваются в расширенной перспективе. Во время реконструкции данных стрессовых ситуаций обучающийся узнает о формируемых им самим латентных допущениях, которые определяют, на сколько обстоятельства воспринимаются как стрессовые и какие шаги могут облегчить ситуацию. В рамках реконструкции ситуации используется представление лучших и худших альтернатив ситуации.

    Техника «трансформационное совладание»: Планирование трудных шагов происходит при активной социальной поддержке. Так же используется метод обратной связи, получаемой при наблюдении за собой. Перед обучаемым ставится несколько последовательных задач:

    · Вы должны представить, каким образом стрессовые обстоятельства могли бы быть еще хуже.

    · Каким образом стрессовые обстоятельства могли бы быть легче, благоприятней.

    · Сочинить 2 истории

    · Какие шаги нужны для облегчения данных обстоятельств.

    Техника «фокусирование»: Применяется в случае невозможности «трансформации». Представляет собой поиск плохо осознаваемых эмоциональных реакций путем обращения к внутреннему состоянию. Целью такой работы является инсайт, способствующий обращению стрессовых ситуаций в возможности. Эмоции мешают правильному пониманию ситуации и ее решению.

    Техника «компенсаторное самосовершенствование»: Если ситуация не имеет решения, и воспринимается такой, какая она есть, возникает опасность «обозлиться на весь мир»/«начать жалеть себя». В этом случае следует помочь человеку переключиться с основной проблемы в иную область деятельности, в которой он мог бы проявить себя, тем самым компенсировав неразрешимую ситуацию.

    Выводы. Основные этапы формирования жизнестойкости:

    · Определение стрессовой ситуации

    · Применение техник для стимуляции воображения

    · Использование формирующейся перспективы и понимания, для выработки плана действий

    · Выполнение самостоятельных заданий, обсуждение результатов

    15. Модель психологической устойчивости Гротберг. Включает 3 категории факторов устойчивости:

    У меня есть (I have) Я являюсь (I am) Я могу (I can)
    Доверительные отношения с членами семьи, преподавателями, друзьями Привлекательным: у ребенка есть качества, которые нравятся другим. Общаться: ребенок может выражать свои мысли и чувства, и умеет слушать других.
    Правила дома: четкие и ясные правила, за нарушение которых следует справедливое наказание, за соблюдение – похвала. Любящим: ребенок любит других, сочувствует им и выражает эту любовь разнообразными способами Решать проблемы: ребенок может оценить природу и масштаб проблемы, решить, нужна ли ему помощь, у него есть настойчивость работать над проблемой, пока она не будет решена.
    Образцы для подражания: взрослые, сверстники и др., кто демонстрирует хорошее поведение. Горжусь собой: у ребенка есть чувство собственного достоинства, он чувствует. Что способен добиться успеха. Управлять своими чувствами: ребенок знает и понимает свои чувства и чувства других, владеет собой.
    Поощрение самостоятельности: взрослые хвалят ребенка за самостоятельность. Независимым и ответственным: ребенок умеет действовать самостоятельно и может чувствовать ответственность за свои поступки. Оценивать свой характер и характер других: ребенок понимает свою индивидуальность и индивидуальность других.
    Доступ к услугам здравоохранительных, педагогических, благотворительных и правоохранительных организаций. Исполненным надежды, веры, доверия: ребенок доверяет людям и организациям, верит в добро. Искать доверительные отношения: ребенок умеет находить людей, которые могут помочь в решении проблемы или с кем можно поделиться мыслями и чувствами.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.