Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификации составляющих элементов




В третьей главе, объемом 10-15 страниц, следует проанализировать изученные точки зрения и позиции отдельных авторов, отметить общее, что их объединяет, указать основные отличия. Результатом проведенного анализа в данной главе является классификация элементов исследуемой проблемы по различным видам на основе выбранных критериев и признаков. Такая классификация позволяет систематизировать различные точки зрения и сформулировать собственную позицию автора курсовой работы.

Например, проведенное исследование управленческих решений позволяет классифицировать их следующим образом:

- по степени формализации: структурированные (запрограммированные) и неструктурированные (не запрограммированные):

- по личностным качествам человека, принимающего решение: импульсивные, осторожные, инертные, рисковые и прочие;

- по способу принятия: интуитивные, основанные на суждении, рациональные;

- по источнику возникновения: инициативные, по предписанию, по предложению «снизу»;

- по юридическому оформлению: в виде плана, приказа, распоряжения, инструкции;

- по способу фиксации: устные и письменные;

- по субъекту, принимающему решения: индивидуальные, коллективные и коллегиальные;

- по степени уникальности: рутинные и новаторские;

по методам разработки: количественные и эвристические;

- по степени неопределенности: детерминированные, вероятностные, неопределенные;

- по степени регламентации: регламентирующие, ориентирующие, рекомендующие;

- по функциональному признаку (содержанию): экономические, технические, социальные, инвестиционные, организационные и др.

Классификацию можно представить не только описательно, как в описанном выше примере, но и виде таблицы (см. табл. 1, приложение 3).

Цель третьей главы – сформировать умение использовать методы анализа и синтеза в исследовании экономических процессов и явлений.

 

Перспективы развития проблемы

 

Четвертая глава работы (5-7 страниц) посвящена описанию перспектив развития исследуемой функции (деятельности) менеджмента), основных направлений совершенствования с учетом требований практики и передовых идей и методов, используемых или предполагаемых к использованию в России и за рубежом.

Цель четвертой главы – выявление вариантов перспектив развития проблемы и принятие обоснованного решения.

Заключение

 

Курсовая работа заканчивается заключительной частью, которая так и называется «Заключение». Заключение играет роль концовки, которая носит форму синтеза накопленной в основной части информации. Этот синтез – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении.



Заключение удобно начинать словами: «на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: …». Результаты проведенного в курсовой работе исследования часто оформляются в виде некоторого количества абзацев. Их последовательность определяется логикой построения работы. Рекомендуется оформлять заключение в виде набора нумерованных или маркированных выводов и представляет собой укрупненно – обобщенные выводы предыдущих глав курсовой работы. Например:

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1. …

2. …

 

 

4. Примерная тематика курсовых работ

 

1. Особенности управления социально-экономическими системами.

2. Менеджмент как наука и как искусство

3. Общие и частные принципы менеджмента

4. Концепции социальной ответственности

5. Организационная структура управления

6. Место и роль коммуникаций в управлении

7. Управление изменениями

8. Управление карьерным ростом

9. Методы управления предприятием и эффективность их использования

10. Совершенствование внутрифирменного планирования

11. Стратегическое управление на предприятии

12. Программно-целевое управление

13. Управление инновациями

14. Управление стимулированием деятельности персонала

15. Анализ и совершенствование организационных структур управления.

16. Организация труда руководителя и оценка его деятельности

17. Управление персоналом предприятия

18. Управление конфликтами

19. Технология принятия управленческих решений в условиях неопределенности



20. Оценка затрат и эффективности управления персоналом

21. Социально-экономические основы кадрового менеджмента

22. Стиль и культура руководства

23. Управление деловой карьерой в организации

24. Информационное обеспечение менеджмента

25. Оценка деловых и личностных качеств руководителя

26. Управление проектами

27. Управление реализацией стратегического планирования и контроля

28. Ситуационное руководство

29. Роль контроля и анализа в менеджменте

30. Менеджерская информация, ее значение, методы сбора и анализа

31. Система оценки результатов трудовой деятельности

32. Оценка кадрового потенциала предприятия

33. Оценка качества управления

34. Основные школы в теории менеджмента и их отражение в деятельности современной организации

35. Формирование системы целей организации

36. Организационная культура и ее влияние на деятельность организации

37. Управление сопротивлением при проведении стратегических преобразований

38. Модели и методы процесса принятия решений

39. Влияние культуры на эффективность работы организации

40. Командообразование на предприятии

41. Коммуникации в менеджменте и оценка их эффективности на предприятии

42. Социальная ответственность и соцкультура организации (предприятия).

43. Влияние уровня профессиональной подготовки менеджеров и исполнителей на характер делегируемых полномочий

44. Оптимизация соотношения оперативного, операционного и стратегического менеджмента фирмы

45. Система делегирования полномочий как способ управления персоналом

46. Сущность мотивации трудовой деятельности и ее место в менеджменте человеческих ресурсов

47. Управленческая этика: понятие, значение, проблемы

48. Кадровое планирование и управление карьерой персонала

49. Изменение системы управления предприятием под влиянием факторов внешней среды

50. Теории мотивации, особенности внедрения, результативность

51. Влияние организационных структур управления на развитие организации

52. Особенности построения корпоративной культуры на предприятии


Приложения

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал