Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Диагностика и дифференциально-диагностический алгоритм данного заболевания.






    Диагностика: Обзорная рентгенография брюшной полости в вертикальном положении (при перфорации - свободный газ в виде серпа в поддиафрагмальном пространстве, чаши Клойбера, возможен – пневмогидроперитонеум)

    Дифференциальная диагностика:

    а) острая очаговая пневмония: боли в животе за счёт вовлечения в воспалительный процесс межрёберных нервов грудной стенки, париетальной плевры и передней брюшной стенки. Интоксикация, рвота, парез кишечника на фоне респираторных нарушений: кашель, одышка, раздувание крыльев носа, втяжение межреберных промежутков (ДН) при перкуссии - укорочение перкуторного звука, жёсткое дыхание. Рентгенологические данные: очаговые тени, усиление лёгочного рисунка. Общий анализ крови: лейкоцитоз, ускоренное СОЭ. При проведении шейной вагосимпатической блокады по Вишневскому на стороне поражения, живот становится доступен для пальпации, а при перитоните боли, напряжение брюшной стенки сохраняются.

    б) острая дизентерия: частый стул, тенезмы, боли в животе, интоксикация, гемоколит. На рентгенограмме брюшной полости отсутствие признаков пневмогидроперитонеума.

    в) сальмонеллёз: характер стула зловонный, цвета болотной тины, повышение температуры, боли в животе, живот вздут, мягкий, нет симптомов раздражения брюшиь и пневмогидроперитонеума.

    г) инвагинация кишечника: острое начало, схваткообразные бе в животе, стул по типу малинового желе», пальпаторно определяется инвагинат.

    5.Дайте обоснование инфузионной терапии и её объём при лечении ребёнка.

    Обоснование проведения инфузионной терапии (ИТ): исходя и: патогенеза НЭК IV стадии, осложнённого перфоративным перитонитом, ИТ необходима целью дезинтоксикации, устранения гиповолемии и электролитных нарушений, сдвигов в кислотно-основном балансе. обменно-метаболических нарушений, а также с целью парентеральное питания.

    Объём ИТ определяется с учётом:

    - физиологической суточной потребности в жидкости (мл/кг массы тела), и основных электролитов (К, Na),

    - патологических потерь (исходных и текущих) за счёт рвоты, засто юго содержимого в желудке. кишечнике, одышки, гипертермии, пареза кишок и жидкого стула.

    Объём суточной ИТ = объём физиологической потребности + объем исходных патологических потерь + объём текущих патологических потерь.

    Физиологические потребности в жидкости и электролитах рассчитываются по таблице Абердина.

    Для ребёнка 1 месяца с массой тела 4000гр. объём физиологических потребности в жидкости на сутки составит: 160(мл.) х 4 (кг.) = 640(мл) - V сут.

    V патол. потерь:

    а) 10(мл.) Ч 4 (кг.) = 40(мл) (за счёт рвоты);

    б) 10: п.) х 4 (кг.) = 40(мл) (за счёт гипертермии);

    в) 10(мл.) х 4 (кг.) = 40(мл) (за счёт пареза кишок II степени)

    Итого Vсут ИТ = 640 мл. + 120мл. = 760мл.

    В предоперационный период объём ИТ составит 1/3 от суточной потребности ребёнка (280мл.).

    Состав ИТ - коллоиды и кристаллоиды в соотношении 1: 2.

     

    Эталон ответа к задаче№ 144






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.