![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности клубной драматургии.
Клубной драматургии присущ ряд особенностей, которые отличают ее от всех других драматургических форм. 1. Актуальность. Большинство сценариев отражают насущные проблемы современности. Например, в драматургии акции «Анти..» поднимаются проблемы, которые волнуют людей сегодня – наркомания, распространение СПИДа, пьянство и алкоголизм среди молодежи, рост преступности и т.п. 2. Документальность. Документальный материал не используется в «клубной драматургии» в «голом виде». Он обрабатывается, конкретизируется материалом из жизни страны, района, коллектива, отдельной личности или определенной социальной группы. Документальность – это всегда рассказ о подлинных событиях и судьбах, дополненный художественным материалом. 3. Собирательный характер клубной драматургии. Массовое мероприятие – это всегда синтез сюжетных элементов. В клубной драматургии находят свое место и готовые художественные произведения или их фрагменты. К тому же, используется и документальный, местный материал. В результате творческого монтажа документального и художественного материала рождается сценарий, а на его основе и художественно-публицистическое представление, которое воспринимается зрителями как единое целое. 4. Действенный характер клубной драматургии можно рассматривать в двух аспектах: а) сценарист при разработке сценария должен позаботиться о том, чтобы представление, вечер, праздник и другие формы культурно-досуговых мероприятий носили динамичный, действенный характер – развивались события, происходило действие на сцене, в зале. б) будущее мероприятие рассчитано на частичное или полное участие самих зрителей – участников мероприятия. Для этого необходимо знать потенциальную аудиторию и продумать моменты и способы ее активизации. 5. Создание сценария как формы жизни клубной драматургии – это коллективный творческий процесс. Сценарии довольно редко создается одним человеком, чаще – группой людей. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 6. Единство драматургической и режиссерской разработки, поскольку сценарий обычно пишется самим режиссером на конкретное мероприятие. Готовый сценарий очень редко можно воплотить полностью в разных условиях действия досугового учреждения. 7. Объективная обусловленность, то есть необходимость создания сценария к конкретному мероприятию. Это чаще всего социальный заказ. 8. Композиционное построение является, пожалуй, основной особенностью клубной драматургии. Композиционное построение зависит от замысла будущего мероприятия, который основывается на теме (она должна быть общественно-значимой, интересной, проблемной, эмоциональной), идеи (чего хочет добиться автор сценария) и материале (документальном, художественном, публицистическом). В зависимости от замысла выбирается форма будущего культурно-досугового мероприятия – праздник, вечер, карнавал, шоу, утренник и т.д. Замысел воплощается через композицию, основными элементами которой являются: пролог (вступление, экспозиция), развитие действия, кульминация (наивысшее эмоциональное и смысловое напряжение в мероприятии), развязка, эпилог.
|