Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет постов и линий ТО и диагностирования




 

Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из выражения

 

(2.35)

 

где – годовой объем по видам ТО и диагностирования, чел.-ч;

– коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной нагрузки (таблица 2.14 [2]);

- число рабочих дней в году зоны ЕО;

– продолжительность работы поста за смену, ч;

С – число смен работы в сутки;

– численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (таблица 2.15 [2]);

– коэффициент использования рабочего времени (таблица 2.16 [2]).

Расчет постов приведен в таблице 2.11.

 

 

Таблица 2.11 – Расчет постов ТО и диагностирования

Назначение поста , чел.-ч Крез Драб.год, дней Тсм, ч С, смен Рп, чел. Хi, постов
ТО-1 1,13 2,5 0,97 1,62; Х=2
ТО-2 2,5 0,97 1,9; Х=2
Д-1 0,88 0,47; Х=1
Д-2 0,88

 

После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1 и ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях.

При этом руководствуются следующими рекомендациями: поточный метод для ТО-1 и Д-1 рекомендуется при расчетном количестве постов 3 и более для одиночных автомобилей, 2 и более - для автопоездов, для ТО-2 соответственно 4 и более и 3 и более.

На основании этого, а также данных таблицы 2.12, принято:

- Д-1 и Д-2 выполняются на одном посту;

- ТО-1 и ТО-2 выполняются на отдельных постах.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал