Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительный период






Дневник

производственной практики (помощник процедурной медсестры)

для студентов 3 курса специальности «Лечебное дело»

Студента _________________________

Группы_______подгруппы__________

Адрес базового учреждения________

__________________________________

 

Начало практики _____________

 

Окончание практики __________

 

 

НАЛЬЧИК

 

 

Главному врачу

Руководителям практики

 

Практикант выполняет обязанности помощника процедурной медсестры в течение 18 рабочих дней. Рабочий день – 6 часов. За время прохождения практики должно быть не менее 2 вечерних дежурств. Сокращение срока практики не разрешается. Программа и отчетные документы имеются у студента-практиканта. Вся работа студента должна фиксироваться в дневнике, который ежедневно подписывается Вами.

По окончании производственной практики Вам необходимо выдать краткую характеристику работы студента, подписать его личный дневник, отчет, табель выходов на работу и поставить печати.

 

Табель выходов на работу студента медицинского факультета КБГУ

 

Дата                                    
Кол-во часов                                    
Подпись руководи- теля                                    

 

 

Вечерние дежурства

Время    
Дата    
Подпись руководи- теля    

 

 

МП отделения Подпись зав. отделением: __________

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Подготовительный период

Подготовка к ПП начинается с осеннего семестра и включает в себя:

- назначение руководителей ПП,

- составление или обновление паспортов ЛПУ,

- согласование организационных вопросов с республиканскими, городскими,

районными ЛПУ и соответствующими отделами здравоохранения,

- проведение семинаров, производственных совещаний для руководителей ПП,

- проведение производственных собраний со студентами с целью освещения цели и

задач ПП, методики проведения,

- распределение студентов по ЛПУ,

- организация медицинского осмотра студентов и заполнение санитарной книжки.

Закрепление студентов за клиническими базами осуществляется с учетом рационального положения: на 1 медицинский пост не более 1-2 студентов или 1 студент на 20 коек. Распределение студентов оказывается более эффективным, если основывается на индивидуальных пожеланиях (по заявлениям) и реальных возможностях ЛПУ. За месяц до начала практики вывешиваются списки студентов, закрепленных за ЛПУ. Перед началом практики студенты получают методические рекомендации по проведению ПП (организация, график и объем работы, формы отчетности и структура контроля), заполненные путевки, подписанные руководителем, индивидуальные консультации по выполнению различных аспектов ПП. На клинической базе в первый день практики обязательна беседа-инструктаж заместителя главного врача по медицинской части, освещающая особенности функционирования ЛПУ и предстоящей работы студентов. В каждом отделении перед началом работы непосредственный руководитель практики (старшая медсестра, старший фельдшер) напоминает о правах и обязанностях медицинских работников, требованиях к внешнему виду, мероприятиях по профилактике вирусных гепатитов, СПИДа, внутрибольничной инфекции, о мерах по обеспечению собственной безопасности.

Производственная практика студентов 3 курса проводится после окончания летней экзаменационной сессии и длится 18 дней. Студенты работают в качестве помощника процедурной медсестры терапевтического или хирургического отделений. Студенты работают под контролем руководителя практики и квалифицированных медицинских сестер. Непосредственными руководителями практики (руководителями на местах) являются медсестры.

Цель практики: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся по основам ухода за больными, приобретение ими практических навыков и формирование компетенций в сфере профессиональной деятельности.

 

Задачи:

- закрепить знания по навыкам обследования пациентов и наблюдения за ними, оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях;

- овладеть навыками выхаживания больных, реализации требований этики и деонтологии;

- научить основным методам санитарно-просветительной работы и умению оформления медицинской документации;

- ознакомить студентов со структурой ЛПУ;

- совершенствовать опыт учебно-исследовательской работы (УИР).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.