Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предъявление и удовлетворение требований по банковской гарантии. Прекращение банковской гарантии.




Исполнение обязательств, вытекающих из банковской гарантии, начинается с момента предъявления гаранту бенефициаром требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии. Требование должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение принципалом основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия (п. 1 ст. 374 ГК).

При получении требования гарант обязан немедленно уведомить принципала о получении требования бенефициара и передать принципалу копию требования со всеми относящимися к ней документами.

Основной обязанностью гаранта по получении письменного требования бенефициара, предъявленного с соблюдением всех условий, указанных в гарантии, является удовлетворение соответствующего требования. Гражданский Кодекс РФ устанавливает также сопутствующие этой основной обязанности дополнительные обязанности гаранта, связанные с рассмотрением заявленного требования.

Гарант обязан немедленно уведомить принципала о получении требования бенефициара и передать принципалу копию требования со всеми относящимися к ней документами. Невыполнение гарантом этой обязанности должно учитываться при рассмотрении взаимоотношений гаранта и принципала, в частности при предъявлении регрессных требований.

Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в разумный срок и проявить разумную заботливость, чтобы установить, соответствует ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии ( п. 2 ст. 375 ГК РФ).

Срок, в течение которого гарант проводит проверку документов и должен дать ответ об их принятии или отказе в выплате в связи с отсутствием сложившихся обычаев, следует определять в гарантии. При отсутствии такого условия следует учитывать, что срок такой проверки должен быть ми минимальным ( от 2 до 5 дней), однако с учетом характера и объема проводимой гарантом проверки он может быть признан и более длительным.

По ГК банковская гарантия заканчивает свое действие по ряду оснований:

•в случае добросовестных исполнений обязательств, т.е. выплаты кредитору всех сумм

•в связи с тем, что подошел к концу срок функционирования банковской гарантии.

•бенефициар отказался от прав, предусмотренных ему по гарантии.

Данные требования отражены в ст. 378 ГК РФ.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал