Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика физических качеств. Педагог: Дальский Дмитрий Данилович






 

Педагог: Дальский Дмитрий Данилович

Программа: «Гимнастика в хореографических постановках»

Группа 1 А (1-й год обучения)

Дата заполнения: 9 сентября 2014 года

№ п/п ФИО учащихся Параметры   Сумма баллов     Уровень  
    Координация и быстрота движений Пассивная гибкость Активная гибкость Координация –статическое равновесие Статическая выносливость мышц верхнего плечевого пояса
  Елена             С
  Илья             В
  Сергей             С
  Андрей             В
  Татьяна             Н
  Даниил             С
  Кирилл             В
  Матвей             С
  София             Н
  Надежда             С
  Александр             С
  Арина             С
  Олег             В
  Сергей             С
  Дарья             С

 

Оценка параметров Уровень
начальный уровень 1 балл 5-7 баллов начальный уровень
средний уровень 2 балла 8-12 баллов средний уровень
высокий уровень 3 балла 13-15 баллов высокий уровень

 

Результат: начальный уровень - 13% средний уровень - 60% высокий уровень - 27%


МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ
(ПРОВОДИТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)

Цель проведения диагностики: выявить мотивацию, желания ребенка, его личностные качества, личностное развитие; добиться понимания учащимся, что развитие таких человеческих качеств как выдержка, воля, самоконтроль, умение слушать, ставить задачи приведет его к развитию природных способностей, улучшению результатов обучения, творческим успехам.

Сроки проведения диагностики: начальная диагностика проводится в декабре (конец первого полугодия), промежуточная в мае (конец учебного года).

 

Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к диагностике личностного развития учащихся.

Начальный уровень Средний уровень Высокий уровень
Культура речи (педагог оценивает этот параметр, анализируя речь ребенка в процессе общения на занятиях, во внеучебное время, наблюдая за его общением со сверстниками и взрослыми людьми)
допускает сквернословие, часто ведет разговор на повышенных тонах в речи допускает незначительные ошибки, иногда нарушает этику общения речь точная, понятная, выразительная, грамотная (соблюдаются нормы литературного языка, правила произношения, ударения, словоупотребления); соблюдается этика общения (собеседника внимательно слушает, не перебивает, реагирует на услышанное без излишних эмоций)
Умение слушать (педагог оценивает этот параметр, анализируя процесс общения с ребенком на занятиях, во внеучебное время, наблюдая за его общением со сверстниками и взрослыми людьми)
слишком эмоционально реагирует на услышанное, перебивает собеседника, не выслушивает до конца, неправильно понимает позицию говорящего может иногда перебивать собеседника, излишне эмоционально реагировать на услышанное, не всегда правильно понимает позицию говорящего внимательно слушает собеседника, сдержанно реагирует на услышанное, правильно понимает позицию говорящего
Умение выделить главное (педагог оценивает этот параметр, анализируя ответы учащегося на занятиях, проверяя его письменные контрольные работы, заслушивая подготовленную самостоятельно учебную информацию)
не умеет выделить наиболее существенное в изученной, услышанной, прочитанной информации, не может установить общие признаки, явления, делает неверный вывод не всегда умеет выделить наиболее существенное в изученной, услышанной, прочитанной информации, допускает ошибки при установлении общих признаков, явлений, делает вывод с помощью педагога умеет выделить наиболее существенное в изученной, услышанной, прочитанной информации, может установить общие признаки, явления, сделать вывод

 

Умение планировать (педагог оценивает этот параметр, анализируя выполнение учащимся поручений, заданий, его дисциплинированность, способность совмещать учебу в школе и центре искусств, общаясь на эту тему с его родителями)
не может распределить время, часто опаздывает на занятия, не успевает выполнять задания преподавателя и даже свои личные дела иногда опаздывает на занятия, не всегда правильно распределяет время, не всегда вовремя выполняет задания преподавателя и свои личные дела умеет распределять время, всегда вовремя приходит на занятия, своевременно выполняет задания педагога и свои личные дела
Умение ставить задачи (педагог оценивает этот параметр, наблюдая за учащимся во время его самостоятельной работы, анализируя его творческий потенциал и реальный результат, общаясь с учащимся и его родителями)
не может поставить перед собой выполнимую задачу ставит не особо конкретные задачи, иногда недостижимые или не очень значимые ставит перед собой конкретные, значимые, достижимые задачи
Самоконтроль (педагог оценивает этот параметр, анализируя поведение и действия учащегося на занятиях, во внеучебное время)
не умеет контролировать свои действия и поступки, уходит от ответственности за них не всегда контролирует свои действия и поступки, иногда уходит от ответственность за них умеет контролировать свои действия и поступки, отвечать за них
Воля (педагог оценивает этот параметр, анализируя поведение, действия, высказывания учащегося на занятиях, во время подготовки к концертам, во внеучебное время)
не обладает способностью активно побуждать себя к практическим действиям не всегда может заставить себя что-то делать обладает способностью активно побуждать себя к практическим действиям
Выдержка (педагог оценивает этот параметр, анализируя поведение учащегося на занятиях, во время подготовки к концертам, на гастролях)
не обладает способностью переносить нагрузки, преодолевать трудности не всегда способен переносить нагрузки и преодолевать трудности   обладает способностью переносить нагрузки, преодолевать трудности  
Самооценка (педагог предлагает учащемуся самому оценить свои знания, достижения, сравнивает самооценку ребенка и его достижения, оценку педагога)
не обладает способностью оценивать себя адекватно реальным достижениям не всегда может оценить себя адекватно реальным достижениям обладает способностью оценивать себя адекватно реальным достижениям  
Мотивация (педагог анализирует ответы детей на вопрос «С какой целью ты посещаешь ЦИ «Эдельвейс»)
личных мотивов заниматься нет, а есть желание родителей, родственников, интересы друзей   не может абсолютно точно определить с какой целью занимается по программе   имеет сильные движущие силы, которые побуждают к занятиям по программе (профессиональная ориентация, желание выступать на сцене, повысить самооценку, развить личностные качества)

 

Социальная адаптация (педагог оценивает этот параметр, исходя из личных наблюдений за учащимся во время занятий, внеучебной деятельности, гастролей, возможно проведение социометрии)
друзей в коллективе нет, создает конфликтные ситуации, всегда личные интересы ставит выше коллективных не всегда комфортно чувствует себя в коллективе и обществе, имеет 1-2 друзей, не всегда умеет объединить коллективные и личные интересы абсолютно комфортно чувствует себя в коллективе и обществе, имеет много друзей, умеет объединять коллективные и личные интересы

 

Преподаватель использует шкалу оценок, заполняет Таблицу № 3:

 

 

Оценка параметров Уровень
начальный уровень 1 балл 11-16 баллов начальный уровень
средний уровень 2 балла 17-27 баллов средний уровень
высокий уровень 3 балла 28-33 балла высокий уровень

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.