Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка для мойки шасси автомобилей модели ЦКБМ-121У






Установка разработана на Бежецком заводе Автоспецоборудованце. Общий вид установки приведен на рисунке 2.2.

1 - электродвигатель привода моющих механизмов; 2 - редуктор; 3, 9, 10 - тяги; 4, 13 - коллекторы; 5, 15 - подшипниковые опоры; 6 - поводковое кольцо; 7 - аппаратный шкаф; 8 - командоконтроллер; 11, 12 - трубопроводы;

14 - редуктор; 16 - насосная станция

Рисунок 2.2 - Установка для мойки шасси автомобилей модели ЦКБМ-121У.

Основными узлами установки являются два моющих механизма, их привод, два командоконтроллера и насосная станция. Каждый моющий механизм представляет собой трубчатый коллектор с сопловыми насадками на гибких коротких шлангах. Смонтированы моющие механизмы на продольной оси моечной установки в траншее. Первый из них расположен там, где должен находиться задний мост автомобиля, а второй - в месте расположения переднего моста автомобиля при его мойке на установке.

Коллекторы с сопловыми насадками на шлангах совершают круговое качательное движение. Привод к коллекторам осуществляется кривошипно-шатунным механизмом от электродвигателя.

На каждом коллекторе смонтирован шестеренчатый редуктор, который преобразует качательное движение коллектора в возвратно-вращательное, в результате чего насадкам шлангов с соплами сообщается круговое движение. Это осуществляется от того же электродвигателя, который сообщает качательное движение коллекторам через систему тяг, ползун и храповой механизм. Для этого сопла объединены кольцевым поводком, центр которого связан кривошипом с валом редуктора.

Такое движение моющих сопел обеспечивает повышение производительности установки и улучшение качества мойки.

Автоматическое включение и выключение приводных электродвигателей насосной станции и моющих механизмов обеспечивается командоконтроллерами при въезде автомобиля на моечную установку и выезде из нее, причем автоматическое управление дублируется ручным, с пульта управления с помощью соответствующих кнопок. Приведенные в табл. 7 технико-экономические показатели на подобных установках могут быть еще выше.

Техническая характеристика установки для мойки шасси модели

ЦКБМ-121У приведена в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 - Техническая характеристика установки для мойки шасси модели ЦКБМ-121У

Наименование параметра Значение
Тип струйная
Производительность, ч\в сут.  
Пропускная способность, авт/час  
Способ мойки струйный
Расход воды на 1 автомобиль, л, не более  
Потребляемая мощность, кВт, не более 12, 7
Подача воды, л/мин, не менее  
Давление, Бар, не менее  
Габаритные размеры искусственной неровности, мм 2490 х 445 х 65
Насос - напряжение 380В, 50Гц - мощность 4, 5 кВт
Система автоматики и контроля - напряжение 24В - потребляемая мощность 0, 2 кВт
Электродвигатель - напряжение 240В - потребляемая мощность 8 кВт

 

К достоинствам установки можно отнести большой показатель производительности и наличие полной автоматизации процесса мойки.

Недостатками являются большая энерго- и ресурсоемкость, сложность изготовления и установки, большие габаритные размеры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.