Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом (АТ) является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их






 

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом (АТ) является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Некоторое отставание производственно-технической базы (ПТБ) от роста парка, недостаточное оснащение ее средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры (мощности) автотранспортных предприятий (АТП), особенно ведомственных, отрицательно влияют на техническое состояние автопарка, замедляют рост производительности труда ремонтного персонала.

Решением проблем управления техническим состоянием автомобилей являются:

1) совершенствование технологических процессов ТО и ТР автомобилей включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест;

2) внедрение средств механизации ручного труда. По данным НИИАТ повышение уровня механизации работ ТО и ТР позволит в конечном итоге увеличить на 15... 16% коэффициенты технологической готовности (α т) и выпуска (α в) транспортных средств.

Усложнение конструкции автомобилей также приводит к необходимости расширения номенклатуры технологического оборудования для ТО и ТР.

Первоочередность производства или изготовления отдельных видов оборудования силами АТП определяется следующими факторами:

1) большая трудоемкость отдельных операций ТО и ТР;

2) высокая частота повторяемости данных технологических операций;

3) влияние технологичности операций на безопасность работы транспортных средств, ремонтных рабочих и окружающей среды.

В настоящее время производственные площади АТП мало приспособлены для выполнения поставленных перед ними технологических задач. Поэтому возникает необходимость в модернизации технологического оборудования.

Из этого следует, что задача модернизации технологического оборудования является весьма актуальной.

В данной курсовой работе рассматриваются варианты установок для мойки шасси автомобилей, а также спроектированная установка для мойки шасси автомобилей.

Применение данных установок позволяют легко и быстро удалить загрязнения с днища автомобиля, порогов, колес и колесных арок, сконцентрировать их в одном месте, что существенно упрощает процесс уборки помещения, сбора загрязнений и их утилизации. Применение данных установок на въезде в гараж-стоянку или паркинг позволяет обеспечить поддержание чистоты в их помещениях. Установки могут быть успешно использованы в автосервисных мастерских, станциях технического обслуживания автомобилей, пунктах антикоррозийной обработки автомобилей для очистки от загрязнений автомобилей перед поступлением их в ремонтную зону или зону технического обслуживания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.