Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация технического обслуживания и ремонта машины






 

Ежедневное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание СМД включает в себя:

1. Внешний осмотр состояния электропроводки (отсутствие повреждений изоляции, нарушений крепления электропроводки).

2. Внешний осмотр состояния трубопровода (отсутствие подтеков в местах стыков труб и фланцах).

3. Контролировать исправность работы кнопки аварийного отключения установки.

4. Очищать рабочие поверхности световых затворов. В качестве протирочного материала следует применять только хлопчатобумажную ветошь, смоченную чистой водой. При очистке не допускается применять сильных механических усилий, во избежание нарушения юстировки фотобарьеров.

Ежеквартальное техническое обслуживание.

1. Проверять состояние грязевого фильтра насоса, при необходимости очищать и промывать фильтр чистой водой;

2. Проверять надежность крепления рамы, колесоотбойников, стоек световых затворов;

3. Контролировать герметичность трубных соединений и целостность трубопроводов и их крепления;

4. Контролировать состояние кабелей питания и управления и их крепления.

Техническое обслуживание насоса проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации на насос.

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт выполняется отделом главного механика автотранспортного предприятия.

 

 

Заключение

В настоящее время оборудование, расположенное на производственных площадях АТП, недостаточно приспособлено для выполнения поставленных перед ним технологических задач. Поэтому возникает необходимость в его существенной доработке.

Задача курсового проектирования – модернизация существующего технологического оборудования. Основные результаты ее изложены в пояснительной записке и графической части.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки объемом 30 страниц и графической части включающей 2 листа формата А1.

Во введении к курсовой работе обоснована актуальность модернизации существующего технологического оборудования.

В первом разделе показано назначение и сформулированы требования, предъявляемые к машинам для мойки деталей.

Второй раздел пояснительной записки посвящен анализу трех существующих установок и выбору прототипа для дальнейшей модернизации. Проектируемая машина предназначена для мойки шасси автомобилей.

В третьем разделе разработана компоновочная схема новой установки.

Четвертый раздел пояснительной записки включает расчет и подбор основных элементов конструкции машины.

В пятом разделе приведены инструкция по технике безопасности при работе на установке и организация ее технического обслуживания и ремонта.

В последнем шестом разделе показан список использованных источников из одиннадцати наименований.

Курсовая работа выполнена в полном объеме в соответствии с индивидуальным заданием на проектирование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.