Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта






 

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от конкретных условий эксплуатации производится по формуле

t = t

где tнтр- нормативная трудоемкость ТР;

К - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации; К4 определяется для каждой группы машин, имеющей определенный пробег с начала эксплуатации.

Значения К4 и процентное распределение машин по группам представлены в таблице 3.3

Таблица 3.3.

Значение К4 и распределение машин по группам

Пробег в долях от нормативного пробега КР К4 % машин
ЗИЛ- МАЗ- КрАЗ- Урал- КамАЗ- ГКБ-
До 0, 25 0, 4            
0, 25…..0, 5 0, 7            
0, 5…..0, 75              
0, 75…1, 0 1, 2            
1, 0….1, 25 1, 3            
1, 25….1, 5 1, 4            
1, 5…..1, 75 1, 6            
1, 75…..2, 0 1, 9            
Свыше 2, 0 2, 1            

 

Используя данные таблицы 3.3. определем значение К4 (общее для всех машин):

К4 = 0, 4*0, 15+0, 4*0, 1+1*0, 3+1, 2*0, 25+1, 3*0, 2= 3, 3

Также на величину трудоемкости ТР существенное влияние оказывает факт проходимого ранее машиной капитального ремонта (КР). В соответствии с выданным заданием процентное распределение машин по этому признаку и соответствующие результаты расчетов необходимо представить в таблице 3.4.

Таблица 3.4.

Корректировка трудоемкости ТР в зависимости от прохождения лесозаготовительной техникой плановых КР

 

Марка машины Нормативная трудоемкость ТР Принятая ТР с учетом КР С учетом КР К1, К3 и К4  
ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО До КР % После КР, %
ЛП-19               47, 2 47, 2
ВМ-4А 0, 8             42, 8 42, 8
ЛП-49 0, 8                
ЛП-17 0, 7                
Лп-33А 0, 7             39, 8 39, 8
ЛП-30Г 0, 8             47, 6 47, 6
ПЛ-1В 0, 6             36, 8 36, 8
ЛТ-65Б 0, 7             37, 8 37, 8
ТТ-4М 0, 5             36, 8 36, 8
ЛП-18А 0, 7             41, 8 41, 8
ЛТ-154 0, 7             37, 8 37, 8
ТЛТ-100 0, 5             34, 2 34, 2
ТБ-1М 0, 6                
ЗИЛ-131 0, 5 7, 4 31, 4 - 6, 3 5, 0 7, 5 6, 5 51, 7
МАЗ-5434 0, 6     -       18, 2 144, 9
КрАЗ-6437 1, 4     -       17, 8 141, 7
Урал-4320 1, 3 7, 8 33, 5 - 6, 7 4, 8 7, 2 6, 24 49, 7
КамАЗ-4310 1, 1     -   11, 5 17, 2 14, 92 118, 8
ГКБ-9383 0, 2 1, 3 2, 5 - 0, 17 5, 0 7, 5 6, 5 51, 7

 

Пример расчета МАЗ-5434:

К1=0, 04*1+0, 06*1, 1+0, 1*1, 2+0, 1*1, 4+0, 7*1, 5=2, 01 (учитываем условия эксплуатации)

Принятая с учетом КР (до КР – 40% машин, после КР – 60%):

t= 14*0.40+21*0.60=18.2

Принятая с учетом К4 (2, 1 – коэф. учитывающий условия эксплуатации; 1, 2 – коэф. учитывающий климатические условия):

t= 18, 2*2, 01*1, 2*3, 3=144, 9 чел.часов.

Пример для расчета ЛП-49:

До КР=40% После КР 60%.

Принятая с учетом КР:

t= 40*0.40+50*0.60=46 чел.часов.

Важно отметить, что для лесозаготовительной техники на базе тракторов корректирование периодичности ТО, КР и трудоемкости ТР при помощи коэффициентов К1, К3 и К4 не производится. По данным таблицы 3.4. необходимо сделать выводы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.