Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект урока физической культуры №8






Тема: Передвижение на лыжах.

Тип урока: вводный

Цель урока: Развитие интереса к разновидностям лыжной подготовки

Задачи урока:

1) Образовательная: Совершенствование техники передвижения на лыжах скользящим шагом.

2) Оздоровительная: Развитие координационных способностей и выносливости.

3) Воспитательная: Воспитание морально-волевых качеств.

 

Планируемые предметные результаты урока: научатся: технике выполнения шагов на лыжах; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; получат возможность научиться: применять технику скользящего шага без палок; соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные УУД: 1) познавательные - оценивают свои достижения; отвечают на вопросы; обнаруживают ошибки при выполнении учебных заданий; 2) регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; принимают инструкцию педагога четко следуют ей; 3) коммуникативные - овладеют диалогической формой речи, умение вступать в речевое общение; контролировать действия партнера; 4)Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; дают адекватную позитивную самооценку.

Инвентарь: Лыжные палки и лыжи, мячи и фишки.

Место проведения: спортивный зал.

 

Ход урока:

Части урока Содержание урока Дози- ровка Общие методические указания
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (14') 1. Организационный вход в зал. 2. Построение.   3. Приветствие. 4. Сообщение задач урока. 5. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. 6. Ходьба (по кругу): - на носках; - на пятках;   - на внешней стороне стопы; - на носках в полуприсяде;     - перекаты с пятки на носок; - перекаты с носка на пятку. 7. Бег (по кругу): - без задания; (по диагонали): - с высоким подниманием бедра;   - с «захлёстом» голени; - «галоп» правая спереди;   - «галоп» левая спереди;   - попеременно 2»галоп» левым, 2 «галоп» правым. - подскоки;   - семенящий бег.   8. Ходьба на восстановление дыхания.   9. Комплекс ОРУ №4 (в кругу).   15'' 15''   15'' 15'' 2'     20'' 20''   20'' 20''     20'' 20''   1'   2х10   2х10 2х10   2х10   2х10   2х10   2х10   20''   5' Проверить внешний вид уч-ся. Обуч-ся стоят в основной стойке по команде смирно. «Здравствуйте! Меня зовут...» Громко, четко. Обуч-ся стоят в основной стойке по команде смирно.   Руки на пояс, спина прямая. Руки за голову в «замок», локти «разведены». Руки вперед ладонями вовнутрь. Руки на пояс. Затылок, спина, ягодицы касаются воображаемой стены. Руки вверх ладонями вовнутрь. Руки в стороны ладонями вниз.   В медленном темпе.   Бедро 90*, частая работа рук и ног. Частая работа ног. Поворотом налево «галоп» правым боком — марш! Поворотом кругом «галоп» левым — марш! Ноги прямые, руки на пояс.   Высоко выпрыгивать, помогая себе руками. Тело расслаблено, частые, мелкие шаги. Руки вверх через стороны- вдох, вниз- выдох.  
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (24') 1. Передвижение на лыжах скользящим ходом.   2. Повторение видов подъемов и спусков под уклон.     3. Эстафета «Передал – садись!» Выбираются капитаны, которые стоят напротив своей команды. По сигналу учителя капитаны передают мяч товарищам. Товарищи принимают мяч, выполняя передачу обратно капитану и быстро садятся в присед. Далее все происходит аналогично. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит эстафету.     4. Подвижная игра «День-Ночь!» Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово " День". В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся.Главное условие - нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово " Ночь". В это время все должны сразу " заснуть" (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не " спит", то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).     5. Игра «10 передач» Игроки делятся на две равные команды (от 5 и более игроков). Мяч разыгрывается как в игре баскетбол. Далее мяч передается между игроками одной команды десять раз, в это время другая команда пытается отобрать мяч у соперника. В случае потери мяча одной командой, мяч передается другой команде. 3'     4'   4 раза     3 раза   3 раза   Имитация движения скользящим ходом.   Опрос уч-ся и показ.   Следить за правилами игры. Выполнять строго по сигналу учителя. Передача мяча осуществляется двумя руками от груди.     Следить за правилами игры.   Следить за правилами игры.  
З А К Л./ Ч А С Т Ь (3') 1. Построение.   2. Подведение итогов урока.   3. Выставление отметок.   4. Д/з.   5. Организованный уход из зала. 10''   2'   25''   15''   10''   Обуч-ся стоят в основной стойке по команде смирно. Выявить лучших, указать на ошибки. Обобщить знания. Обуч-ся стоят в основной стойке по команде смирно.общ Повторение изученного материала. «До свидания!»





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.