Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студента-практиканта 5 курса, специализации «ТиМ футбола» Горбунова Н.А






Специализации «ТиМ Футбола» Горбунова Н.А.

 

Разделы работ Содержание Сроки выполнения Отметка о выполнении
Вводно-организационный 1.Участие в конференции по практике. 2.Установление режима работы бригады на практике. 3.Участие в еженедельных собраниях бригады. 4.Участие в итоговой отчетной конференции по практике. 16.12.13     16.12.13     На период практики     26.01.14  
Ознакомительный 1.Инструктаж методиста бригады. 2.Ознакомление с базой практики, тренерским составом, беседа с директором и завучем. 16.12.13     16.12.13    
Учебно-методический 1.Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника. 2. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно. 3.Разработка учебно-методической документации по практике. 17.12.13-29.12.13     30.12.13-26.01.14   На период практики  
    Воспитательный     1.Сбор и анализ педагогической информации о прикреплённой группе. 2.Проведение беседы. 3.Участие в организации мероприятий.     17.12.13 24.12.13   14.01.14   15.01.14    
Спортивно-массовый 1.Участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий по плану базы практики. 16.01.14  
Хозяйственный 2.Приведение в порядок раздевалки после каждой тренировки. На период практики  

 

 

Дневник

студента-практиканта 5 курса, специализации «ТиМ футбола» Горбунова Н.А

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
17.12.13     18.12.13   19.12.13   20.12.13     21.12.13     22.12.13   23.12.13   24.12.13   25.12.13     27.12.13     28.12.13   29.12.13     8.01.14     10.01.14   11.01.14   12.01.14     13.01.14     14. 01.14   15. 01.14     17. 01.14   18. 01.14     19. 01.14   20. 01.14   21. 01.14   22. 01.14     24. 01.14     25. 01.14     26. 01.14 Конференция по практике в академии 1ч.30мин. Знакомство с руководством ФК КАМАЗ 2ч. Знакомство с тренером 1ч. Ознакомление с базой практики 1ч.30мин.     Распределение детей на тренировочные группы 1ч.30мин. Наблюдение за тренировочным процессом 1ч.30мин. Общение с детьми из команды 1ч. Подготовка документов 1ч. Хозяйственные работы 1ч.   Знакомство с детьми своей группы 1ч. Подготовка инвентаря и оборудования 30 мин. Наблюдение за тренировочным процессом 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч.30мин.   Подготовка инвентаря и оборудования 30мин. Наблюдение за тренировочным процессом 1ч. Хозяйственные работы 2ч.30мин. Работа с документацией 2ч.   Подготовка инвентаря и оборудования 30мин. Наблюдение за тренировочным процессом 1ч. Подготовка документов 2ч. Подготовка инвентаря 30мин. Наблюдение за тренировочным процессом 1ч. Хозяйственные работы 1ч.   Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Подготовка документов 1ч. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Подготовка документов 30мин. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч.   Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Подготовка документов 1ч. Сбор и анализ информации о родителях группы 1ч. Хозяйственные работы 1ч.     Родительское собрание 2ч. Подготовка документов 1ч. Беседа с тренером об итогах собрания 30мин. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Хозяйственные работы 1ч.     Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Беседа с тренером 1команды ФК КАМАЗ 1ч. Подготовка документов 1ч.30мин. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Хозяйственные работы 30мин.     Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 2ч.30мин. Беседа с тренером 1ч.   Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Просмотр тренировочного процесса других команд ДЮСШ 2ч. Подготовка документов 1ч.30мин.   Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 30мин. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Беседа с тренером 30 мин.     Подготовка документов 30мин. Установка спортивного уголка 1ч. Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Присутствие на собрании тренеров 1ч.30мин. Беседа с тренером об итогах собрания 30мин.     Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч.30мин. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника 1ч.   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 3ч.   Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 2ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч.30мин. Беседа с тренером 1ч.   Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно2ч. Хозяйственные работы 2ч. Подготовка документов 1ч.30мин     Подготовка инвентаря 30мин. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 2ч. Хозяйственные работы 2ч. Подготовка документов 1ч.30мин   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 2ч. Хозяйственные работы 1ч Просмотр тренировки у другого тренера 2ч.     Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 2ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 2ч.   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 2ч. Беседа с тренером 1ч.   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 2ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 2ч.   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч. Беседа с тренером 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника у другого тренера 1ч.     Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч. Беседа с тренером 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника у другого тренера 1ч.     Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч. Беседа с тренером 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника у другого тренера 1ч.   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч. Беседа с тренером 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника у другого тренера 1ч   Подготовка инвентаря 1ч. Проведение учебно-тренировочных занятий самостоятельно 1ч. Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 1ч. Беседа с тренером 1ч.   Проведение учебно-тренировочных занятий в качестве помощника у другого тренера 1ч Итоговая беседа с директором СДЮШОР 1ч.30мин Итоговая беседа с тренером 1ч.30мин Хозяйственные работы 1ч. Подготовка документов 2ч.    

 

 

Характеристика нормативно-правовых документов организации

 

3.1. Языки обучения.

Языками обучения в Учреждении являются государственные языки Республики Татарстан – татарский и русский.

Незнание одного из государственных языков не может служить основанием для отказа в приеме на учебу в Учреждение. Учреждение предоставляет учащимся возможность обучения на любом из государственных языков.

3.2. Зачисление учащихся в ГНП, СОГ производится по заявлению поступающего при согласии родителей, с письменного разрешения врача – педиатра поликлиники по месту жительства или врача общеобразовательной школы.

На учебно-тренировочный этап зачисляются занимающиеся, прошедшие не менее одного года начальную подготовку, только практически здоровые дети и подростки (на основании медицинского заключения ВФД) на конкурсной основе при установлении выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке. Дети и подростки, не прошедшие конкурсный отбор, могут продолжать занятия в спортивно- оздоровительных группах до 18 – летнего возраста.

На этап спортивного совершенствования зачисляются на конкурсной основе учащиеся, прошедшие спортивную подготовку не менее 4 лет, на основании медицинского заключения ВФД, выполнившие требования по спортивной подготовке КМС (по командным спортивным играм 1-ый разряд)

3.3. Предельный возраст учащихся определяется Администрацией Учреждения исходя из специализации, психо – физиологической, педагогической и социально – экономической целесообразности и в соответствии с программами по видам спорта, как правило, не должен превышать 18 лет. Для отдельных учащихся, являющихся победителями или призерами соревнований, конкурсов, смотров (не ниже республиканского уровня) или зачисленных кандидатами и членами в сборные команды Республики Татарстан и Российской Федерации, предельный возраст обучения может быть увеличен до 21 года.

3.4. Учебный год в РЦПФ начинается с 1 сентября, длится 52 недели.

3.5. Порядок и основания отчисления обучающихся.

Учащиеся на любом этапе подготовки могут быть отчислены в случае:

- ухудшения здоровья занимающихся на основании заключения ВФД;

- прекращения занятий по собственной инициативе;

- грубых и неоднократных нарушений Устава (о чем Учреждение должно проинформировать родителей).

Отчисление из Учреждения оформляется приказом.

3.6. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.

Критериями оценки промежуточной аттестации учащихся на этапах многолетней подготовки в Учреждении являются:

На этапах спортивно – оздоровительной и начальной подготовки:

- выполнение программных требований по ОФП;

- уровень освоения основ гигиены и самоконтроля;

- состояние здоровья

На учебно - тренировочном этапе:

- состояние здоровья

-освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной школы;

- освоение теоретического раздела программы;

-выполнение нормативных требований, соответствующих возрасту и уровню подготовленности занимающихся;

- результаты выступлений на соревнованиях;

На этапе спортивного совершенствования:

- уровень физического развития и функционального состояния занимающихся;

- выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки;

- динамика спортивно-технических показателей, выполнение нормативных требований;

- результаты выступлений на Российских, международных соревнованиях;

На этапе высшего спортивного мастерства:

- стабильность результатов выступлений во Всероссийских и Международных соревнованиях;

- число спортсменов, подготовленных в сборные команды России.

Знания, умения и навыки обучающихся при сдаче контрольных нормативов могут определяться оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Формами промежуточной аттестации являются зачет, тестирование. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с планом- графиком, утвержденным руководителем Учреждения.

Учащимся, заболевшим в период контрольно – переводных испытаний, а также получившим неудовлетворительную оценку на переводных экзаменах, назначаются повторные экзамены (испытания).

Учащиеся, не выполнившие переводные требования, могут быть оставлены повторно в группе того же года обучения, но не более одного раза. При не выполнении программных требований учащиеся могут быть переведены в спортивно- оздоровительные группы.

Учащимся, прошедшим итоговую аттестацию (учебно-тренировочный этап подготовки 4-5 лет, ГСС и ВСМ) выдается документ установленного образца о полученном дополнительном образовании, присвоении разряда, квалификации (судья по спорту, инструктор – общественник).

3.7. Режим занятий обучающихся.

Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебно-воспитательной работы в Учреждении является занятие продолжительностью 70 минут. Продолжительность занятий в группах, укомплектованных дошкольниками в возрасте 5-6 лет, устанавливается 30 минут, от 6- до 7 лет – 35 минут.

Продолжительность одного учебно- тренировочного занятия не может превышать: на этапах спортивно-оздоровительном и начальной подготовки-2, учебно-тренировочном-3, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства – 4 академических часа.

Ответственность за создание условий тренировки и отдыха обучающихся несут должностные лица Учреждения. Расписание учебно- тренировочных занятий утверждается администрацией по представлению тренера – преподавателя с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм. Деятельность Учреждения осуществляется ежедневно.

Спортивная школа организует работу с постоянным составом занимающихся в течение года. В каникулярное время может функционировать спортивно- оздоровительный лагерь (загородный, по месту жительства).

Основными формами учебно- тренировочного процесса являются: групповые учебно- тренировочные или теоретические занятия; работа по индивидуальным планам подготовки (обязательно на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства); медико – восстановительные (реабилитационные) мероприятия; тестирование; прохождение углубленного медицинского осмотра (кроме спортивно-оздоровительного и этапа начальной подготовки); участие в соревнованиях и матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительного лагеря и перед вышестоящими по рангу соревнованиями; инструкторская и судейская практика.

3.8. Наличие платных образовательных услуг

Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

Доход от указанной деятельности учреждения используется данным учреждением в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе обжаловать указанное действие учредителя в суд.

Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства не только за счет предоставления платных услуг, но и за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

 

4. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

4.1. За учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности учредитель закрепляет объекты права собственности (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

Земельные участки закрепляются за учреждением в бессрочное бесплатное пользование.

4.2. Объекты собственности, закрепленные учредителем за учреждением, находятся в оперативном управлении учреждения.

4.3. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за учреждением собственности. Контроль деятельности учреждения в этой части осуществляется учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником.

4.4. Государственная и (или) муниципальная собственность, закрепленная за учреждением, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах своих полномочий.

4.5. Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за учреждением, допускаются только по истечении срока договора между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учреждением или между собственником (уполномоченным им юридическим лицом) и учредителем, если иное не предусмотрено этим договором.

4.6. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников.

4.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у учреждения указанных средств ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за учреждением, в порядке, определяемом законом.

4.8. При ликвидации учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с уставом учреждения.

4.9.Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.

 

5. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

5.1. Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством.

5.2. Финансирование учреждения осуществляется на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации. Данные нормативы определяются по типу, виду и категории учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.

5.3. Нормативы финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений в части, предусмотренной пунктом 6.1. ст.29 Закона РФ «Об образовании», устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ.

5.4. Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных и иных услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

5.5. Привлечение учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 4, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

 

6. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И ИНАЯ ПРИНОСЯЩАЯ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. Учреждение вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом.

6.2. К предпринимательской деятельности учреждения относятся:

торговля покупными товарами, оборудованием;

оказание посреднических услуг;

долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом работ, услуг и с их реализацией.

6.3. Учредитель или органы местного самоуправления вправе приостановить предпринимательскую деятельность образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.

6.4. Запрет на совершение сделок

Имущество учреждения относящееся к муниципальной собственности, а также бюджетные средства не могут быть предметом залога, обмена, не могут быть проданы или внесены в качестве взноса в уставные капиталя других юридических лиц.

6.5. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников.

 

7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

7.1. Учредитель ответственен за реализацию права граждан на дополнительное образование физкультурной направленности. К его компетенции относится определение приоритетных направлений деятельности.

Аттестация Учреждения проводится по его заявлению один раз в пять лет.

Государственная аккредитация Учреждения проводится на основании его заявления и заключения по его аттестации.

7.2. Структура, порядок формирования органов управления учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности.

Педагогический совет является высшим органом самоуправления Учреждения. Полномочия педагогического совета определяются Уставом.

Педагогический совет Учреждения:

- обсуждает, утверждает концепцию и программу учреждения, план его работы на год, единые требования к работе с учащимися, социально- правовые и психолого - педагогические основы взаимоотношений с ними и их родителями;

-определяет структуру Учреждения и педсовета, распределение должностных обязанностей между директором и его заместителями (по представлению директора).

-производит выбор различных вариантов организации дополнительного образования, форм и методов учебно-воспитательной работы;

-осуществляет коллективный анализ состояния и результатов дополнительного образования и на основе анализа определяет пути и средства его организации и совершенствования;

- обсуждает и принимает локальные акты Учреждения, регламентирующие его деятельность (устав, должностные инструкции сотрудников и др.);

- утверждает состав методического совета, план его работы;

- рассматривает тематику научно- педагогического характера:

современные технологии дополнительного образования, развития личности учащихся, новые подходы к методике реализации дополнительных образовательных программ, организации методической, научно – экспериментальной работы;

вопросы, связанные с внедрением и достижениями педагогики и психологии, передового педагогического опыта дополнительного образования;

- по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору Учреждения о предоставлении тренерам – преподавателям права работы в режиме доверия и самоконтроля;

- принимает решения о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации в форме зачетов, экзаменов, тестирования;

-принимает решения о переводе обучающихся на следующий этап подготовки (оставлении на повторное обучение на том же этапе или переводе в спортивно- оздоровительную группу), о выпуске учащихся. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Основной формой педагогического самоуправления является заседание соответствующего органа.

7.3. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший аттестацию.

Директор Учреждения:

- назначается на должность и освобождается от должности Учредителем с заключением с ним трудового договора:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в учреждениях, предприятиях и организациях;

-осуществляет оперативное руководство работой Учреждения в соответствии с целями его деятельности;

-принимает решения и издает приказы по вопросам внутренней деятельности Учреждения;

- распоряжается имуществом Учреждения в порядке, определенном Уставом;

-несет ответственность за разработку планов деятельности Учреждения, правильное расходование бюджетных средств;

- организует учет и отчетность о деятельности Учреждения;

- открывает счета в учреждениях банков;

- выдает доверенности;

- утверждает штатное расписание, принимает и увольняет персонал в соответствии со штатным расписанием;

- организует проведение тарификации и аттестации персонала Учреждения

и по их результатам устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

- определяет функциональные права и обязанности работников Учреждения,

контролирует их исполнение;

- самостоятельно заключает и расторгает договоры, в том числе трудовые с персоналом Учреждения;

-назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, специалистов и служащих Учреждения;

-утверждает численный состав обучающихся в Учреждении за счет средств учредителя;

-отвечает за разработку Правил внутреннего трудового и спортивного распорядка;

 

 

-устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников Учреждения.

- формирует состав педагогического совета;

- возглавляет Совет Учреждения;

- имеет право вести тренерскую работу как внутри, так и вне Учреждения;

- совершает другие действия, предусмотренные законодательством, Уставом Учреждения и контрактом с Учредителем; обладает правом подписи на всех документах Учреждения;

- несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем за искажение государственной и финансовой отчетности.

- планирует, организует и контролирует учебный процесс;

- отвечает за качество и эффективность работы спортшколы;

- несет ответственность за жизнь и здоровье занимающихся и работников во время учебно – тренировочного процесса и соревнований; соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

-осуществляет подбор, прием на работу, увольнение сотрудников, расстановку кадров;

-распределяет обязанности между работниками, утверждает должностные инструкции;

- несет ответственность за уровень квалификации работников;

-распоряжается имуществом спортивной школы и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;

-представляет спортшколу в государственных, муниципальных и общественных органах;

- заключает договора, в том числе трудовые, выдает доверенности;

-открывает в банках расчетные счета и другие счета, пользуется правом распоряжаться имуществом и средствами ДЮСШ в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом;

- утверждает структуру школы, штатное расписание, графики работы и расписание занятий;

-распределяет учебную нагрузку, устанавливает заработную плату работникам образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладом, порядок и размер их премирования.

Отношения между спортивной школой и учредителем определяются договором, заключенным между ними.

Учредитель, заключающий с директором договор (контракт), не вправе вмешиваться в оперативно – распорядительную деятельность. По вопросам, входящим в его компетенцию, директор действует на основе единоначалия.

Директор Учреждения контролирует:

- работу административно- управленческого персонала;

- выполнение в Учреждении правил внутреннего трудового распорядка включая санитарно – гигиенический режим, охрану труда и технику безопасности;

- сохранность учебно- материальной базы;

- морально – психологический климат в коллективе;

- выполнение учащимися единых педагогических требований;

-выполнение тренерами – преподавателями решений педагогического совета;

- вопросы повышения квалификации тренеров;

- педагогическое руководство школьным самоуправлением (совет капитанов, старост);

- работу по пропаганде физкультуры и спорта, а также профессиональной ориентации занимающихся.

7.4. Разграничение полномочий между Советом Учреждения и его директором определяется Уставом Учреждения.

 

8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ РАБОТНИКОВ

УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ИХ ТРУДА

 

8.1. Трудовые отношения работника Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом). Условия трудового договора (контракта) не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

8.2. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством РФ о труде, основаниями для увольнения педагогического работника Учреждения по инициативе администрации этого Учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:

1).повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;

2). применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

3). появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

8.3. Заработная плата и должностной оклад работнику спортивной школы выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом).

8.4. Выполнение работником спортивной школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Российской Федерации.

8.5. Ставка заработной платы тренера – преподавателя по спорту, независимо от этапа подготовки, на которой он работает, устанавливается за 18 часов в неделю.

Оплата труда тренера- преподавателя, работающего в спортивно - оздоровительных группах и начальной подготовки, производится по часам, в зависимости от недельной учебно – тренировочной работы.

Норматив оплаты труда тренеров – преподавателей по спорту на этапах УТГ, ГСС, ВСМ устанавливается:

- за подготовку одного занимающегося (в % от ставки заработной платы);

- размер норматива оплаты труда тренера – преподавателя за подготовку высококвалифицированного учащегося – спортсмена и надбавок руководителям, специалистам и служащим за обеспечение высококачественного учебно– тренировочного процесса; тренерам – преподавателям за участие в подготовке высококвалифицированного спортсмена (не менее 3-х лет), вошедшего в состав сборной команды России и занявшего 1-6 место на соревнованиях, устанавливается по наивысшему нормативу(в% от тарифной ставки, оклада за одного занимающегося) в соответствии с действующими нормативно – правовыми основами регулирующими деятельность спортивных школ (совместное письмо Минобразования РФ от 01.02.1995 г. № 03 Госкомитета РФ по физической культуре и туризму от 25.01.95 г. №96-ИТ).

8.6.Педагогические работники обязаны: (типовые правила внутр. распорядка для работников УДОД РТ)

- вовремя приходить на работу;

-соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, максимально используя его для творческого и эффективного исполнения возложенных обязанностей;

- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации;

- строго соблюдать Инструкцию по охране здоровья детей, требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;

- своевременно повышать свой научно – теоретический уровень и деловую квалификацию;

- соблюдать и охранять права и свободы обучающихся;

- проходить в установленном порядке обучение, инструктаж, и проверку знаний по охране труда; и.т.д.

8.7.Педагогическим работникам запрещается:

- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий;

- удалять учащихся с занятий; и.т.д.

8.8.Педагогические работники имеют право на:

- участие в управлении учреждением;

- защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- повышение профессиональной квалификации;

- самостоятельный выбор методики и обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, педагогическую инициативу, распространение своего педагогического опыта и выбор программы;

-аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

- сокращенную рабочую неделю* не более 36 часов в неделю (закон об образовании РФ ст.55, пункт 5);

Получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста;

Длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) уставом образовательного учреждения.

- социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ и РТ.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок реорганизации учреждения устанавливается учредителем.

9.2. При реорганизации (изменении организационно – правовой формы, статуса) учреждения его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

9.3. Ликвидация учреждения может осуществляться:

в соответствии с законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления.

по решению суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

 

10. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ.

10.1. Участниками образовательного процесса в спортивной школе являются обучающиеся, родители обучающихся (лица, их заменяющие) и работники спортшколы.

10.2. Права и обязанности обучающихся определяются Уставом, локальными актами спортшколы и договорами (контрактами), заключенными между ними.

10.3. Учащиеся спортшколы имеют право на:

- выражение собственных убеждений;

- совершенствование спортивного мастерства;

- участие в управлении спортшколой (по достижении 14 лет);

- условия, гарантирующие охрану жизни и здоровья;

- бесплатное пользование спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием спортшколы;

-приобретение и получение в установленном порядке спортивной формы, одежды, обуви и инвентаря индивидуального пользования;

- заключение договора (контракта) со спортшколой;

- бесплатное пользование медицинским обслуживанием в спортшколе;

- возмещение вреда, причиненного здоровью в результате учебно – тренировочных занятий, соревнований за счет страхования, осуществляемого спортшколой.

10.4. Спортсмены, достигшие частичной дееспособности (14 лет), обязаны:

- знать и выполнять Устав спортшколы в части, их касающейся, условия договора (контракта) со спортшколой;

- постоянно повышать свою теоретическую, общую и специальную подготовку;

-совершенствовать спортивное мастерство, выполнять планы индивидуальных и групповых занятий;

- соблюдать спортивный режим и гигиенические требования;

- принимать участие в учебно-тренировочных сборах, соревнованиях;

10.5. Обучающиеся, успешно осваивающие тренировочные программы, могут поощряться записью в Книге почета спортшколы, благодарностью, грамотой и др.

10.6. За нарушение Правил внутреннего распорядка и спортивного режима к обучающимся могут применяться меры дисциплинарного воздействия, вплоть до исключения из спортшколы или штрафные санкции в соответствии с договором (контрактом), заключенным со спортсменом.

Протокол заседания тренерского совета РЦПФ «КАМАЗ»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.