Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да будет свет!






 

Итак, практически сразу же ваша нога наталкивается на какой-то неизвестный предмет. Вы наклоняетесь, кладете руку на что-то, что на ощупь кажется кнопкой, нажимаете на нее… но свет не зажигается. Однако теперь вы почти уверены, что нашли выключатель лампочки. Вы опять делаете паузу и спрашиваете себя: «Как же это работает? При нажатии, во всяком случае, ничего не происходит». И тут же в вашей голове возникает ответ – будто кто-то подсказывает его вам. Это тумблер, и его надо переместить вбок. Вы делаете это, и комнату заливает яркий свет. Радость от того, что вам хватило ума проделать все это, не выразить словами. Это огромный восторг, который в определенные моменты жизни испытывало большинство людей.

Ученик. Как это здорово, что выключатель был найден благодаря тому, что человек из вашего примера, несмотря на первые неудачи, сохранял правильный настрой разума! И что, такие настойчивые усилия всегда приводят к нужным результатам?

Учитель. Целенаправленные и уверенные действия всегда приносят удовлетворение. А чтобы представить вам совсем уж полную картину, которая в будущем сможет послужить для вас надежной отправной точкой, давайте рассмотрим эту же ситуацию с противоположной стороны.

Представьте себе, что вы находитесь в той же комнате и в тех же условиях. После нескольких тщетных попыток нащупать в темноте выключатель вы чувствуете усталость, раздражение и даже отчаяние, и говорите себе: «Да какой в этом всем смысл? В этой комнате, возможно, есть выключатель, и, вполне вероятно, в ней есть все, что мне нужно… а может, ничего этого тут и нет». Однако что-то внутри вас, – что-то не поддающееся определению, – убеждает вас, что в комнате действительно есть не только выключатель, но и вещи, приятные и желанные для вас. Ответ этому внутреннему голосу приходит сам собой: «Если тут есть все, что мне нужно, и что доставит мне удовольствие, как же жаль, что я не могу найти выключатель! И до чего же странно и нелогично поступают некоторые люди! Почему вообще свет уже не был включен, когда я вошел в эту комнату!»

Ученик. То есть в данном случае человек практически невольно и весьма решительно обвиняет в своих неудачах либо обстоятельства, либо других людей!

 

«Не в звездах, Брут, а в нас самих ищи причину нашей ничтожности и слабости»

 

Учитель. Вы не можете не согласиться, что люди, которые признают, что причина их неудач или постоянных проблем лежит в них самих, встречаются крайне редко. Это объясняется почти всеобщей недооценкой индивидуумами того факта, что если мысли определенного качества внедряют в сознание человека признание его интеллектуальной силы, они обладают способностью притягивать к нему успех и направлять его на достижение цели и исполнение желаний. С другой стороны, действуя в противоположном направлении, эти же силы обеспечивают обратный, негативный эффект.

Ученик. Вы утверждаете, что мысль обладает определенными качествами, которые позволяют человеку делать в жизни то, что он хочет, и становиться тем, кем он пожелает, а неправильное использование этой же силы, напротив, мешает ему достигать своих целей?

Учитель. Да. Задача в том, чтобы использовать силу мысли и чувства позитивно, для достижения позитивных результатов.

Используя ее негативно, вы получите негативные результаты, ведь закон никто не отменял, а он гласит: «интеллект всегда проявляется в способности к реагированию». Весь эволюционный процесс Жизни, от низшей стадии развития, то есть неодушевленных предметов, до высшей, то есть человека, представляет собой непрерывную цепь реакций интеллекта на те или иные события и явления.

Если же вы безоговорочно убедите себя в существовании Универсального Вселенского Интеллекта, пронизывающего и объединяющего все сущее, вы уже не сможете не признать, что такая же способность к реагированию таится в каждой субстанции – в деревьях, траве, цветах, животных… по сути, во всем сущем, – и эта способность, услышав соответствующий призыв, всегда готова проявиться.

Она отреагирует на ваш призыв с такой же радостью, как ребенок откликается на приглашение поиграть.

В первом примере с темной комнатой ваше внимание было поглощено мыслью не о тьме, а о свете, и о том, как можно его включить. Позитивное качество вашей мысли под лозунгом «я сделаю» пробудило и подняло из глубин вашей души устойчивый поток интеллектуальной силы, которая в конце концов активизировала ваш интеллект и направила вашу руку к выключателю.

Ученик. Но во втором примере такой позитивной реакции не последовало, хотя человек тоже думал о том, что должен найти выключатель. И, как мне кажется, мы в повседневной жизни обычно сталкиваемся именно с таким развитием событий. А первый случай представляется мне просто каким-то волшебным совпадением.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.